не думала, что картины можно писать таким оригинальным способом. Есть ещё более ор
 
avatar

не думала, что картины можно писать таким оригинальным способом.

Есть ещё более оригинальные способы:

 

Художники, у которых было много свободного времени, охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину. Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский, человек, видимо, робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из лукошка и бросал его по холсту. Мухин хмурился. Ему мешали воробьи. Они дерзко подлетали к картине и выклевывали из нее отдельные детали.

 

— Сколько вы получите за эту картину? — застенчиво спросил Плотский.

 

Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил:

 

— Что ж! Рублей двести пятьдесят музей за нее даст.

 

— Однако дорого.

 

— А овес-то нынче, — сказал Мухин певуче, — не укупишь.

 

Он дорог, овес-то!

 

— Ну, как яровой клин? — спросил Остап, просовывая голову сквозь решетку садика. — Посевкампания, я вижу, проходит удачно. На сто процентов! Но — все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, — был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана.

 

Называлась она «Дед Пахом и трактор в ночном». Это была такая строптивая картина, что с ней просто не знали, что делать.

 

Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Мухин! Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль