Нет у твоего сына никакого исключительного слуха или чувства музыки.
Эту фразу я бы заменила. Мальчику, судя по играм с погремушками, максимум год. Даже самый распрекрасный педагог не сможет определить, есть ли у годовалого малыша чувство музыки или нет. Тут будет скорее: «Года через три-четыре посмотрим», или «Нет пока у твоего сына никакого исключительного слуха или чувства музыки», или как-то так.
Петрец кивком поманил его внутрь.
Пригласил, позвал. Поманить можно рукой или пальцем.
Он часами вблизи изучал сокровища гаража
«Вблизи» — лишнее. Парень уже внутри, и так понятно, что близко.
Иногда он не только таращился блестящими от восторга глазами на полки, стеллажи или раскуроченный «Москвич», но и сам принимался за свою работу.
«При такой-то страсти к машинам», говоря вашими же словами, автор, мальчик годами просто околачивался рядом с гаражом, а потом ничего не трогал руками и тупо делал уроки? Вот нисколечко не верю. Задавать вопросы, клянчить подержать отвертку, совать нос между руками взрослых, подрываться на слова «кинь ключ 22х24» — вот это по-нашему.
что прогулов и необучаемости больше, чем посещений и толка
Как может быть необучаемости больше или меньше? Игнора, может? Невыученных уроков?
работа не оправдывала своего смысла
Что-то не поняла смысла фразы. Петрецу все надоело? Денег не платили?
короткостриженую
Раздельно и с НН: «коротко стриженную».
И все как-то набегу.
Раздельно. «Всё на бегу» — существительное с предлогом, а «я на вас набегу и ограблю» — глагол.
Мне когда-то Маша зачитывала из книжки: «Мечта — это свет, который льется на всю жизнь, и жизнь видно при этом свете. Неважно — маленькая искорка или огромный фонарь. Главное, чтобы был свет и чтобы не выпускать его из рук. А без света в дороге куда можно забрести?».
Это он такую огромную цитату прям взял и запомнил? Имхо, скорее, пересказал бы своими словами.
Насчет назидательных речей дяди Леши. Знаете, вот он все правильно говорит, это да, и поколение вот такое, и страна такая. Но мне кажется, было бы интереснее хотя бы половину этих истин подать не в лоб, а по-сократовски, наводящими вопросами, чтобы человек сам додумался, ну хотя бы насчет основных моментов. У вас есть один именно такой диалог:
— Я ему ролик показывал, как на таких летают. Ему понравилось. Поэтому и идем.
— Ролик… А глаза у него горели?
— В смысле?
— Ну, его глаза. Когда ты ему это показывал.
Воронов задумался, вспоминая. Потом признал окончательное поражение:
— Не видел. Я сам на экран больше смотрел.
— А видел когда-нибудь, чтобы у него глаза горели?
— Видел...
Здесь дядя Леша вопросами толкает собеседника к верному выводу, а то сидит, рот раскрыл, пережеванную мудрость глотает. Воронов не дурак, вполне может сам выстроить ту самую цепочку, почему его родители куда-то совали, и куда готовить сына к поступлению. Сильнее было бы, понимаете? И, что важно, читатель тоже на эти вопросы для себя поотвечал бы. Ну, мне вот как кажется
И про сам текст: читается легко, бодро, герои все объемные, с характерами. Как я уже говорила, мне рассказ понравился
И снова здравствуйте.
Эту фразу я бы заменила. Мальчику, судя по играм с погремушками, максимум год. Даже самый распрекрасный педагог не сможет определить, есть ли у годовалого малыша чувство музыки или нет. Тут будет скорее: «Года через три-четыре посмотрим», или «Нет пока у твоего сына никакого исключительного слуха или чувства музыки», или как-то так. Пригласил, позвал. Поманить можно рукой или пальцем. «Вблизи» — лишнее. Парень уже внутри, и так понятно, что близко. «При такой-то страсти к машинам», говоря вашими же словами, автор, мальчик годами просто околачивался рядом с гаражом, а потом ничего не трогал руками и тупо делал уроки? Вот нисколечко не верю. Задавать вопросы, клянчить подержать отвертку, совать нос между руками взрослых, подрываться на слова «кинь ключ 22х24» — вот это по-нашему. Как может быть необучаемости больше или меньше? Игнора, может? Невыученных уроков? Что-то не поняла смысла фразы. Петрецу все надоело? Денег не платили? Раздельно и с НН: «коротко стриженную». Раздельно. «Всё на бегу» — существительное с предлогом, а «я на вас набегу и ограблю» — глагол. Это он такую огромную цитату прям взял и запомнил? Имхо, скорее, пересказал бы своими словами.Насчет назидательных речей дяди Леши. Знаете, вот он все правильно говорит, это да, и поколение вот такое, и страна такая. Но мне кажется, было бы интереснее хотя бы половину этих истин подать не в лоб, а по-сократовски, наводящими вопросами, чтобы человек сам додумался, ну хотя бы насчет основных моментов. У вас есть один именно такой диалог:
Здесь дядя Леша вопросами толкает собеседника к верному выводу, а то сидит, рот раскрыл, пережеванную мудрость глотает. Воронов не дурак, вполне может сам выстроить ту самую цепочку, почему его родители куда-то совали, и куда готовить сына к поступлению. Сильнее было бы, понимаете? И, что важно, читатель тоже на эти вопросы для себя поотвечал бы. Ну, мне вот как кажетсяИ про сам текст: читается легко, бодро, герои все объемные, с характерами. Как я уже говорила, мне рассказ понравился