Сложно писать о таком. Сложно недооценить и сложно переоценить. Уровень исполнени
 
avatar

Сложно писать о таком. Сложно недооценить и сложно переоценить. Уровень исполнения — блестящий. Идея — очень спорная, немного созвучная голливудской «Красоте по-американски» ( ИМХО), но не доведенная до совершенства. Мало того, брошенная небрежно и непростительно.

 

А как было красиво и значимо:

 

— Ты всю жизнь будешь поддакивать маме и цитировать всяких идиотов? Забудь обо всём. Откройся. Чувствуй. Или почувствуешь это, — девушка с силой сжимала пальцы, — если хочешь жить, не просто существовать — режешь вены вдоль, а не поперёк.

Как было важно разрушить чью-то глупую мечту — «стать лучшим критиком, забыть, что ты Творец».

И только, когда ГГ вспоминает и создает свой первый и последний шедевр, наступает долгожданная развязка. Опять же эта развязка стала бы логичной и понятной, если бы автор не поселил героев в какой-то псевдо-человеческий мир, засунул в какую-то иную извращенную, сверхчёрную реальность.

Где, Дочь, прочитавшая дневник матери: беременной и режущей вены или, наоборот, режущей сначала вены, а потом узнающей о беременности, не важно, и передающей по наследству ненависть к отцу и другим мужчинам.

И девочка эта растет с желанием отомстить, причем самым изуверским способом. И она больна душевно, если принять Её реальность.

 

Мне с тобой трахаться, должна же я обнаружить у тебя яйца, — объяснила девушка.

Скажет Дочь Отцу.

 

— Павиан! Долбаный павиан! — содрогаясь, стонала Урсула сквозь хохот и рыдания.

Скажет Дочь Отцу после сумасшедшего траха.

 

Бл… где существует такая жизнь? А если, она существует, то что там за люди или кто там еще живет?

 

И чуть ниже реплика нашего героя.

 

Действительно, что с того, что она моя дочь, — размышлял Кирилл, приходя в себя утром за чашкой кофе. Нас страстно влечёт друг к другу. Не это ли главное?

Если Урсула захочет детей — придумаем что-нибудь. Доноры, усыновления.

То есть, мужик вообще не догнал, что спал со свои ребенком? Не о-соз-нал?.. Так нет, он понял все, просто у него атрофировалось все, кроме Свадхистаны? Чудище какое-то получилось, а не критик Иберхазер:-D.

Я согласен с отзывом 29, поверил бы в реальность происходящего — самоубийства, если герой наш сошел с ума от обрушившегося на него осознания катастрофической инверсии мира… Ан нет, он " ищет донора" для собственной дочери. Треш, треш и еще раз треш. Фантастика. Не ве-рю!

 

А вот в этот момент я не не въехал с точки зрения физиологии. Следите по тексту:

 

— Теперь ты завязываешь мне глаза?! — удивилась Урсула.

— Подожди, я тебя ещё возьму за… — Кирилл засунул руку ей в трусики.

— Ого!

— Смотри… — он подвёл девушку к этюднику и снял повязку с её глаз.

Урсула вздрогнула, сжала ноги, его пальцы хрустнули. Интересно, это комплимент?

Это что за Камасутра? Стоя это невозможно. Видимо, сидя. Но тогда надо упомянуть, что Урсула сидела, а потом положила ногу на ногу, а то у меня фантазия зашкалила.

 

Резюме: один из лучших рассказов на конкурсе, но вот из-за таких «мелочей» и " не стыковок" становится обидно.

 

И тут меня настигла догадка: А не тот ли это автор, что «Варенье из груш» написал? Вот это было бы интересно. Вот уж точно инверсия.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль