Итак, чем же данный текст может поразить читателя? Похоже, автор всерьез вознамерился потрясти наше воображение некой дивной смесью из ремейка «Москва слезам не верит» и Донцовой и иже с ней дам-детективщиц.
Напоминаю (особенно — комментатору 30) — в фильме «Москва слезам не верит» точно так же главная героиня подряжается присматривать за собачкой в роскошной квартире в центре Москвы. Типичная совковская мечта в более современном, но до унылости прямолинейном изложении.
Конечно, тут есть бесспорный козырь — собачка не просто так себе, а аутист (спасибо, автор, что не слепоглухонемая). Оригинально, ничего не скажешь.
Однако, на несчастном (но породистом и богатом, аки Синдерелла) животном авторская фантазия и исчерпалась. Далее нашему взору предстает стандартный типаж негодяя-наследника и его дружков-вышибал, совершенно, как и водится, бесчувственных что к покойной старушке, что к главной героине, что к собаке.
Все по стандарту, все гладко и усыпляюще.
Сюжет вообще не радует сюрпризами. Лично мне, как только стало известно, что старушка умерла, было ясно, что «зло» будет наказано, «добро» восторжествует, и квартира (а не только собака) непременно будет спасена.
Есть ли в тексте стилистические, языковые находки, которые могли бы искупить бедность сюжета и фантазии? К сожалению, нет. Хотя в целом текст написан весьма грамотно и гладко. Но не более того. А жаль. Жаль, что автор явно владеющий пером (клавиатурой), считает возможным давать на конкурс наспех слепленное вторсырье.
Мастерство, может, и не пропьешь, но золото на медные пятаки очень даже разменяешь.
Одна из основных мыслей рассказа — «Квартирный вопрос их испортил» — и сие не ново.
А у меня возникла другая мысль — что портит рассказы, написанные явно только ради конкурса? Что они дадут автору? А читателям?
Итак, чем же данный текст может поразить читателя? Похоже, автор всерьез вознамерился потрясти наше воображение некой дивной смесью из ремейка «Москва слезам не верит» и Донцовой и иже с ней дам-детективщиц.
Напоминаю (особенно — комментатору 30) — в фильме «Москва слезам не верит» точно так же главная героиня подряжается присматривать за собачкой в роскошной квартире в центре Москвы. Типичная совковская мечта в более современном, но до унылости прямолинейном изложении.
Конечно, тут есть бесспорный козырь — собачка не просто так себе, а аутист (спасибо, автор, что не слепоглухонемая). Оригинально, ничего не скажешь.
Однако, на несчастном (но породистом и богатом, аки Синдерелла) животном авторская фантазия и исчерпалась. Далее нашему взору предстает стандартный типаж негодяя-наследника и его дружков-вышибал, совершенно, как и водится, бесчувственных что к покойной старушке, что к главной героине, что к собаке.
Все по стандарту, все гладко и усыпляюще.
Сюжет вообще не радует сюрпризами. Лично мне, как только стало известно, что старушка умерла, было ясно, что «зло» будет наказано, «добро» восторжествует, и квартира (а не только собака) непременно будет спасена.
Есть ли в тексте стилистические, языковые находки, которые могли бы искупить бедность сюжета и фантазии? К сожалению, нет. Хотя в целом текст написан весьма грамотно и гладко. Но не более того. А жаль. Жаль, что автор явно владеющий пером (клавиатурой), считает возможным давать на конкурс наспех слепленное вторсырье.
Мастерство, может, и не пропьешь, но золото на медные пятаки очень даже разменяешь.
Одна из основных мыслей рассказа — «Квартирный вопрос их испортил» — и сие не ново.
А у меня возникла другая мысль — что портит рассказы, написанные явно только ради конкурса? Что они дадут автору? А читателям?