Добрый день я с конкурса Марики. Неплохо написано, но очень сложно понять о чем. Кажется вы априори предполагаете, что читатель все знает о вашем мире и ему не странны все описываемые события. Что меня больше всего поразило, это уверенность автора, что читателю все должно быть сразу ясно.
Я запуталась в персонажах, в сюжетных линиях и вообще мало чего поняла. Такое ощущение, что разглядываешь картинки в калейдоскопе. Много цветных и ярких кусочков, которые по прихоти случая складываются в чарующие картинки. Некоторые, образные и отчетливые, но совершенно не достоверные. Девочка, по льдинам пыталась дойти до шхуны, просто нереально. Разве что ей это грезилось в полубреду.
Отец отказался искать Маризу в неблагополучных кварталах. А собственно почему? Боялся что найдет ее в таком состоянии, что лучше остаться в неведении. И как она пропала? В общем очень много путаницы. Какой-то пестрый клубок, где все нити оборваны и разных цветов. А читатель должен все это разматывать, перематывать и сортировать. Адский труд.
Интересно? Да, очень. Герои вызывают сочувствие? Да, вызывают. Захочется и дальше читать эту головоломку? Ну, при наличии неограниченного запаса времени, с карандашом в руках, разгадывая смысл за смыслом… Но при этом должно быть соблюдено еще одно очень важное условие, это неограниченный кредит доверия по отношению к автору. Уверенность читателя в том, что весь этот ворох пестрых лоскутков в конце концов сложится в волшебный наряд от кутюр, а не рассыплется по полу.
Мне не хватило связности и хотелось бы представлять героев отчетливее.
Добрый день я с конкурса Марики. Неплохо написано, но очень сложно понять о чем. Кажется вы априори предполагаете, что читатель все знает о вашем мире и ему не странны все описываемые события. Что меня больше всего поразило, это уверенность автора, что читателю все должно быть сразу ясно.
Я запуталась в персонажах, в сюжетных линиях и вообще мало чего поняла. Такое ощущение, что разглядываешь картинки в калейдоскопе. Много цветных и ярких кусочков, которые по прихоти случая складываются в чарующие картинки. Некоторые, образные и отчетливые, но совершенно не достоверные. Девочка, по льдинам пыталась дойти до шхуны, просто нереально. Разве что ей это грезилось в полубреду.
Отец отказался искать Маризу в неблагополучных кварталах. А собственно почему? Боялся что найдет ее в таком состоянии, что лучше остаться в неведении. И как она пропала? В общем очень много путаницы. Какой-то пестрый клубок, где все нити оборваны и разных цветов. А читатель должен все это разматывать, перематывать и сортировать. Адский труд.
Интересно? Да, очень. Герои вызывают сочувствие? Да, вызывают. Захочется и дальше читать эту головоломку? Ну, при наличии неограниченного запаса времени, с карандашом в руках, разгадывая смысл за смыслом… Но при этом должно быть соблюдено еще одно очень важное условие, это неограниченный кредит доверия по отношению к автору. Уверенность читателя в том, что весь этот ворох пестрых лоскутков в конце концов сложится в волшебный наряд от кутюр, а не рассыплется по полу.
Мне не хватило связности и хотелось бы представлять героев отчетливее.