Это разбор НЕ на конкурс. Просто позвали и мне стало интересно.
Прочитав половину рассказа, я уснул, поспал в кресле, проснулся, пошел умылся и стал читать дальше. Но это личная история. Просто я не выспался ночью, встал очень рано и немного расслабился, погрузившись в неспешные приключения в рассказе.
В рассказе нет даже намеков на мир, в котором происходит действие. Но это ладно, для меня лично это вообще неважно. особенно, если стиль нравится. Стиль, который применил здесь автор, мне нравится. Особенно вот такое:
однажды во время незапланированного вставания я уронил вниз ботинок. Правый. Или левый. Или еще какой-то — не помню. Во всяком случае, он пропал безвозвратно. Видимо, никого не убив, иначе я бы знал.
События поданы каким-то странным калейдоскопом. Сначала герои вроде люди, их поведение, манера речи, потом то ли дроны, то ли киборги, то ли клоны.
Потом длинный разговор про производство взрывных устройств (на котором я удачно заснул). Между прочим, одновременно с главным героем.
Вернувшись из санузла
мы с ГГ взглянули на Нату.
Она тоже спала
Символично!
Потом, а что происходит потом, я толком не понял. Или не проснулся как следует, или… Пришлось перечитывать второй раз.
А когда у нас там юбилей с Наткой? (Это так некоторые остряки называют гибель капитана Мартина сотоварищи, после которой Ната обзавелась искусственной рукой и стала большим начальником.)
Это, что, новая сюжетная линия? Оказалось, что нет.
В машине нас поджидали офицер Селезнев, два боевика, Котов-2 и Смирнитский-11, и один из муляжей. Вернее, одна. После первого тестирования новых муляжей (которых довольно быстро — и непонятно, за какие грехи — прозвали «паразитами») какой-то шутник внес в принесенную горбуном программу поправки, согласно которым приблизительно в десяти процентах случаев бесполый муляж появлялся на свет с несколько более женственной фигурой и намеком на женскую грудь. Следующее усовершенствование (количество ног — всегда четное — варьировалось от двух до восьми), к счастью, не прошло, а вот это решили слегка доработать и оставить.
Ага. Вот в чем дело. Теперь речь пойдет о каких-то загадочных муляжах?
Селезнев кивнул сидевшему на водительском месте Котову-2 и, когда тот тронулся, сказал:
— Оборотень проявил себя.
Теперь понятно. Оборотень террорист делает бомбы и его надо поймать. Вот о чем рассказ. Но зачем тогда к этому сюжету потребовалась такая длинная прелюдия?
— Раньше его это не интересовало, — Ната покачала головой
Но тут опять меня что-то смутило. Если раньше оборотень не заметал следы, почему его не поймали?
Ладно, лохи эти дроны, киборги и муляжи, считающие себя сыщиками.
Сюжет плавно переместился на разговор о камерах слежения. Длинный, неинтересный и непонятный.
Возможно, перечитав ещё пару раз, мне удалось бы понять нюансы сюжетных авторских размышлений, но я поленился.
И вот тут сюжет оживляется, ГГ проявляет себя настоящим асом стрелком, оборотень обезврежен. Всё стало на свои места.
Надо отдать должное автору — детективная составляющая сюжета продумана блестяще. Но разгадать её только после второго прочтения — это не есть очень хорошо.
Автор так увлекся второстепенным, что совсем забыл посвятить нас хоть чуточку в мир своей фантазии.
Кто они — эти дроны, которые совсем не отличаются от людей? Для чего их создают, кто их создаёт? Ну, и так далее.
А это мои личные замечания. Можете их проигнорировать:
Оффтопик
Оно такое над нами более-менее всегда.
Не совсем удачное применение «более-менее»
Надо мной, в самом зените, имела место быть знакомая физиономия в обрамлении незнакомого сиреневого капюшона
Понятно, что автор выдерживает стиль, но такой канцелярит все равно здесь чрезмерен.
Ната задумчиво взглянула на меня.
По-моему, надо «посмотрела». Взглянула — это более быстрое действие, а она же это сделала «задумчиво»
Это разбор НЕ на конкурс. Просто позвали и мне стало интересно.
Прочитав половину рассказа, я уснул, поспал в кресле, проснулся, пошел умылся и стал читать дальше. Но это личная история. Просто я не выспался ночью, встал очень рано и немного расслабился, погрузившись в неспешные приключения в рассказе.
В рассказе нет даже намеков на мир, в котором происходит действие. Но это ладно, для меня лично это вообще неважно. особенно, если стиль нравится. Стиль, который применил здесь автор, мне нравится. Особенно вот такое:
События поданы каким-то странным калейдоскопом. Сначала герои вроде люди, их поведение, манера речи, потом то ли дроны, то ли киборги, то ли клоны.Потом длинный разговор про производство взрывных устройств (на котором я удачно заснул). Между прочим, одновременно с главным героем.
мы с ГГ взглянули на Нату. Символично!Потом, а что происходит потом, я толком не понял. Или не проснулся как следует, или… Пришлось перечитывать второй раз.
Это, что, новая сюжетная линия? Оказалось, что нет. Ага. Вот в чем дело. Теперь речь пойдет о каких-то загадочных муляжах?Опять мимо.
Теперь понятно. Оборотень террорист делает бомбы и его надо поймать. Вот о чем рассказ. Но зачем тогда к этому сюжету потребовалась такая длинная прелюдия? Но тут опять меня что-то смутило. Если раньше оборотень не заметал следы, почему его не поймали?Ладно, лохи эти дроны, киборги и муляжи, считающие себя сыщиками.
Сюжет плавно переместился на разговор о камерах слежения. Длинный, неинтересный и непонятный.
Возможно, перечитав ещё пару раз, мне удалось бы понять нюансы сюжетных авторских размышлений, но я поленился.
И вот тут сюжет оживляется, ГГ проявляет себя настоящим асом стрелком, оборотень обезврежен. Всё стало на свои места.
Надо отдать должное автору — детективная составляющая сюжета продумана блестяще. Но разгадать её только после второго прочтения — это не есть очень хорошо.
Автор так увлекся второстепенным, что совсем забыл посвятить нас хоть чуточку в мир своей фантазии.
Кто они — эти дроны, которые совсем не отличаются от людей? Для чего их создают, кто их создаёт? Ну, и так далее.
А это мои личные замечания. Можете их проигнорировать: