оставим за скобками оценки — оценки, естественно, (как и всегда-везде) в гораздо большей степени характеризуют оценивателя, и в гораздо меньшей — собственно оцениваемый предмет
оставим за скобками дефисы-тире и прочие технические вопросы — тут где-то поровну и авторской невнимательности, и заморочек с интерфейсом данного конкретного ресурса и и… да просто не будем о грустном, это технические вопросы, пусть их технички решают
перейдём сразу к сути
суть написана в аннотации (в самом первом посыле) она, собственно, вот:
понял только, что такое я вообще не читаю, стараюсь не читать, избегаю читать, а если случайно попадается отбрасываю с недоумением
продолжать?
На протяжении всего текста я себя заставлял. Читать очень тяжко. Там, где доходит до дела, уже даже довольно-таки интересно, но следующую главу я читать не хочу. Узнать, что там за аномалия хочу, а вот читать, учитывая вышенаписанное мной, не хочу
это честно, это +100500, но это не характеристика произведения, это характеристика читателя
вроде надо пооправдываться? — нельзя же вот так всё валитьс больной головы на здоровую
вообще-то «это» (то, что представлено на конкурс) — примерно сороковая глава из пятидесяти, и она потому сороковая, чтобы… ещё раз читаем аннотацию, первый посыл
приятно, что при всём неприятии и отторжении (а разве с учётом вышеизложенного могло быть иначе?) читатель что-то всё-таки для себя нашел, он явно небезнадёжен
ну и а напоследок я скажу, что это никакое не будущее, это чисто наше совсем недалёкое прошлое — примерно соответствующее времени, когда оно писалось, лет пять назад, с тех пор кое что всё-таки изменилось, некоторые злободневные и ёжику понятные тогда вещи стали уже восприниматься уже чуть по другому, но это так… ремарка
Спасибо за разбор, мне было очень интересно его прочитать
замечательный «разбор», спасибо
оставим за скобками оценки — оценки, естественно, (как и всегда-везде) в гораздо большей степени характеризуют оценивателя, и в гораздо меньшей — собственно оцениваемый предмет
оставим за скобками дефисы-тире и прочие технические вопросы — тут где-то поровну и авторской невнимательности, и заморочек с интерфейсом данного конкретного ресурса и и… да просто не будем о грустном, это технические вопросы, пусть их технички решают
перейдём сразу к сути
суть написана в аннотации (в самом первом посыле) она, собственно, вот:
понял только, что такое я вообще не читаю, стараюсь не читать, избегаю читать, а если случайно попадается отбрасываю с недоумением
продолжать?
На протяжении всего текста я себя заставлял. Читать очень тяжко. Там, где доходит до дела, уже даже довольно-таки интересно, но следующую главу я читать не хочу. Узнать, что там за аномалия хочу, а вот читать, учитывая вышенаписанное мной, не хочу
это честно, это +100500, но это не характеристика произведения, это характеристика читателя
вроде надо пооправдываться? — нельзя же вот так всё валитьс больной головы на здоровую
вообще-то «это» (то, что представлено на конкурс) — примерно сороковая глава из пятидесяти, и она потому сороковая, чтобы… ещё раз читаем аннотацию, первый посыл
приятно, что при всём неприятии и отторжении (а разве с учётом вышеизложенного могло быть иначе?) читатель что-то всё-таки для себя нашел, он явно небезнадёжен
ну и а напоследок я скажу, что это никакое не будущее, это чисто наше совсем недалёкое прошлое — примерно соответствующее времени, когда оно писалось, лет пять назад, с тех пор кое что всё-таки изменилось, некоторые злободневные и ёжику понятные тогда вещи стали уже восприниматься уже чуть по другому, но это так… ремарка
Спасибо за разбор, мне было очень интересно его прочитать