оставим оценки за скобками, потому что они — часть игры конкурса и каждый участник имеет полное и неотъемлемое римское право оценивать так, как бох ему на душу положил
рассмотрим содержательную часть
с асмых первых строк, несмотря не некоторую растерянность Критика, нам становится ясно, что Критик не просто так Критик, а имеет некоторое представление
он, в смысле, Критик, даже как бы теоретически подготовлен, имеет понятие о балластных словах, они же стоп-слова, они же (согласно некоторых теорий и воззрений) слова-паразиты не несущие никакой смысловой информации и затрудняющие восприятие текста
однако Критик не учитывает в данном пассаже, что существует ещё и понятие темпоритма произведения, для выявления внутреннего поддтекста и внешнего текста, которое артист, чтец или музыкант, может разнообразить интонационно, используя ритмическую акцентуализацию, люфт-паузы, и разное другое многообразие
у Автора же есть только буквы и пробелы
даже знаками препинания Автору не вольно баловаться — тут же набегают знатоки и возопят, что тут запятая пропущена, а тут её низя по правилам, что тире ставить надо там и только там, где надо ставить тире, а где не надо — там и не надо ставить, иначе получишь двойку по русскому
и вот тут-то на помощь Автору сбегаются икты, пиррихии и спондеи, при том, не сами по себе сбегаются, Автор призывает их с помощью этих самых слов-паразитов, не несущих никакой полезной информации, а только интонационную окраску, и с их-то помощью автор и волен рисовать и звуковые образы и эмоциональные перепады и ещё много чего волен, если они есть в палитре автора наряду с, например, плеоназмами и прочими синекдохами
собственно, это и есть ответ на некоторое недоумение Критика, что «чем-то завораживает»
заворожить, заболтать, запудрить мозги — эту вот цель Автор, если честно, преследовал не в меньшей мере, чем увлечь и просветить Читателя
и так, что мы видим из данного обзора?
оставим оценки за скобками, потому что они — часть
игрыконкурса и каждый участник имеет полное и неотъемлемое римское право оценивать так, как бох ему на душу положилрассмотрим содержательную часть
с асмых первых строк, несмотря не некоторую растерянность Критика, нам становится ясно, что Критик не просто так Критик, а имеет некоторое представление
он, в смысле, Критик, даже как бы теоретически подготовлен, имеет понятие о балластных словах, они же стоп-слова, они же (согласно некоторых теорий и воззрений) слова-паразиты не несущие никакой смысловой информации и затрудняющие восприятие текста
однако Критик не учитывает в данном пассаже, что существует ещё и понятие темпоритма произведения, для выявления внутреннего поддтекста и внешнего текста, которое артист, чтец или музыкант, может разнообразить интонационно, используя ритмическую акцентуализацию, люфт-паузы, и разное другое многообразие
у Автора же есть только буквы и пробелы
даже знаками препинания Автору не вольно баловаться — тут же набегают знатоки и возопят, что тут запятая пропущена, а тут её низя по правилам, что тире ставить надо там и только там, где надо ставить тире, а где не надо — там и не надо ставить, иначе получишь двойку по русскому
и вот тут-то на помощь Автору сбегаются икты, пиррихии и спондеи, при том, не сами по себе сбегаются, Автор призывает их с помощью этих самых слов-паразитов, не несущих никакой полезной информации, а только интонационную окраску, и с их-то помощью автор и волен рисовать и звуковые образы и эмоциональные перепады и ещё много чего волен, если они есть в палитре автора наряду с, например, плеоназмами и прочими синекдохами
собственно, это и есть ответ на некоторое недоумение Критика, что «чем-то завораживает»
заворожить, заболтать, запудрить мозги — эту вот цель Автор, если честно, преследовал не в меньшей мере, чем увлечь и просветить Читателя