Много пустых предложений, написанных исключительно ради объема. Корабль жутко примитивный и описан примитивно. Язык повествования бедный, действия героев описаны схематично.
«Противный металлический скрежет». Это, что, 18 век паровых машин? Которые, кстати, не очень то и скрипели, потому что уже была изобретена смазка.
Обшивка корабля угрожающе заскрипела, а через мгновение нас бросило вперёд. Мы с Филом, будучи пристёгнутыми к креслам, остались на месте, чего нельзя было сказать о двух офицерах, которых отнесло к противоположной стене.
— Внимание техническому персоналу! — скомандовал Никитин. — Выход из подпространства выполнен.
На корабле нет ни инструкций, ни регламента? Здесь даже неважно, знал экипаж или нет о том, что при выходе из подпространства может сильно тряхнуть. Все должны быть пристёгнуты или лежать в специальных капсулах-креслах.
— Ну, и чего вы уселись? — спросил он. — Ждали этого всю свою жизнь, а теперь сидите просто так?
Им надо было плясать, что ли?
Тем не менее занавески продолжали медленно ползти вверх,
Кошмар, какая техника.
Столпы были бледно-зелёного цвета, похожие на космический трупный дым. Возле источника энергия вращалась с удивительной силой и мощью, но, уходя в далёкие просторы космоса, теряла свою силу, замедлялась, тускнела и растворялась в тёмной материи.
Не буду настаивать, но, по-моему, чушь.
а технический персонал, включая меня, постоянно устранял неполадки оборудования, которые были с ним связаны
Там, где скрежещут железные занавески, немудрено всему ломаться.
экипаж смог удержать корабль на орбите. После этого защиту основных систем усилили, центральный компьютер экранировали
Я ж говорю, не корабль, а куча металлолома, которую не смогли довести до ума еще до полета.
Никитин вытащил терминал, положил его на стол
«я достаю из широких штанин...» Голограммы и терминал, который надо откуда-то вытаскивать? Не верю.
на всех нас была надета одинаковая форма тёмно-синего цвета, которая сидела слишком свободно и доставляла немало неудобств.
я все больше восхищаюсь организаторами экспедиции.
Дальше последовала стандартная процедура — проверка личных вещей. Мы открыли свои рюкзаки и разложили на палубе их содержимое.
Боже, какой бред, извините.
Время тянулось очень медленно. Я снова поднял взгляд и посмотрел наверх. Там, высоко, на капитанском мостике, с микрофоном в руке стоял Никитин и смотрел вниз. Я был рад его присутствию, поэтому улыбнулся и помахал ему. В ответ он подошел ближе, почти к самому стеклу, и отдал мне воинское приветствие.
Дальше читать не стал. То есть не смог. Простите меня, автор.
Много пустых предложений, написанных исключительно ради объема. Корабль жутко примитивный и описан примитивно. Язык повествования бедный, действия героев описаны схематично.
«Противный металлический скрежет». Это, что, 18 век паровых машин? Которые, кстати, не очень то и скрипели, потому что уже была изобретена смазка.
«Огромные металлические занавески». Отказываюсь представить.
На корабле нет ни инструкций, ни регламента? Здесь даже неважно, знал экипаж или нет о том, что при выходе из подпространства может сильно тряхнуть. Все должны быть пристёгнуты или лежать в специальных капсулах-креслах. Им надо было плясать, что ли? Кошмар, какая техника. Не буду настаивать, но, по-моему, чушь. Там, где скрежещут железные занавески, немудрено всему ломаться. Я ж говорю, не корабль, а куча металлолома, которую не смогли довести до ума еще до полета. «я достаю из широких штанин...» Голограммы и терминал, который надо откуда-то вытаскивать? Не верю. я все больше восхищаюсь организаторами экспедиции. Боже, какой бред, извините. Дальше читать не стал. То есть не смог. Простите меня, автор.