avatar
Ну, что, поехали?
 
1.
— Последняя стрела, зачарованная на убийство Дракона, — я сжимал горячее алое древко двумя руками, глядя в синие глаза моего лучшего друга.
— по первой же строчке я могу делать выводы. Вывод первый — герой говорит эту фразу явно для читателя, а не для друга. Потому что если стрела последняя, значит, была и предпоследняя, значит, друг в курсе, что это такое вообще. И в принципе, раз уж речь идет об убийстве дракона — герои как бы должны знать, чем его убивать-то. Правда, может быть еще один вариант — друг главного героя идиот, и ему приходится повторять известные для обоих вещи, дабы не забыл.
Второй вывод — автор девушка. Потому что настоящий воин не будет любоваца синими глазами друга. И зелеными не будет, и черными, и вообще никакими.
Таким образом, первые же строчки крайне неудачны.
А вообще забавно дальше получается.
Последний дракон должен жить — и вручил другу драконоубийственную стрелу. Нафига? Питается что ли друг драконоубийственными стрелами? ))) Потому что ежели герой хочет, чтобы дракон остался живым — не нужно раздавать такие стрелы направо и налево.
Он стоял у самой кормы и спокойно натягивал тетиву
— улыбнуло. Корма — это как бы задняя часть корабля, она как бы большая. То есть уточнение, что, мол, у самой кормы, которое по идее должно говорить об опасности для друга — неверное. У самой кормы — у самой задней части — посреди корабля получается, что ли?
Дальше «водный плен» и «плен завораживающего взгляда» — повторы.
— Не-е-ет! — против воли вырвался крик из моей гортани.
— а… а вот это уточнение, что, мол, из гортани — оно тоже очень важно? Крик мог вырваться не только природным способом? ))) А и еще откуда-то? ))) Да и вообще. Тут, понимаешь, накал страстей, бой с драконом, друг вот-вот погибнет, а герой почему-то своей гортанью озабочен.
— Стрелой можно убить лишь раз! Заставь его отпустить тетиву, а потом забери мою жизнь!
— вообще недоступная мне логика. Если опустить тетиву, ее разве нельзя натянуть снова?
Легкий ветерок сомнения.
ну да, ну да. Море, корабль, дракон крыльями машет, эти, как их, неистовые шквалы взрывают тугую волну — а герой почувствовал легкий ветерок сомнения. Поразительно.
Только не оборачиваться. Только не видеть бездонных глаз цвета моря.
— кавайно, ага.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль