Поэтому я написал, что у них НЕ обычное зрение. Они и лицо, и родинку на нём разглядят, и веснушки, если надо будет, пересчитают.
Э? Где написал? Тогда надо было показать что это всадники ВИДЯТ, а так лицо кучера воспринимается словами автора.
Хорошо. Допустим, расстояние до кареты. 200 метров. Что бы всё произошло ВНЕЗАПНО, надо что бы кучер проспал большую часть расстояния. Но он не спал, а смотрел, видел, и реагировал по мере приближения.
не, я не про это, а про способ подачи, там много вводных слов и танцев вокруг события, стиль рассказа неторопливый, главголы нейтральные
До слуха донёсся негромкий цокот и вскоре из-за холма вынырнула карета, запряжённая четвёркой белоснежных лошадей. Впрочем, на карету это смахивало лишь отдалённо. Создавалось впечатление, что бочку увеличили раза в три и прицепили на неё две оси с колёсами. Имелись у неё и дверцы с обеих сторон, и даже место для кучера с козырьком наверху. Тот с вершины бочки сразу приметил двух всадников, неспешной рысью скачущих посреди дороги и решил преподать им урок, что тракт построили не для них одних.
весь абзац не создает впечатления что карета едет быстро. Карета просто едет, лошадки цокают, вполне можно и шагом…
По мере приближения лицо кучера, мужчины в летах, становилось всё озабоченнее. Он даже привстал со своего места, не выпуская поводьев, прищурился и приложил ладонь к глазам, прикрываясь от яркого солнца. Озабоченность мигом сменилась страхом, а за ним и ужасом. Он резко дёрнул поводья в сторону, и упряжку повело вправо.
несмотря на «мигом» само описание все также вальяжно неторопливо.
Несмотря на то, что на тракте запросто могло разъехаться три телеги, нелепая карета от такого манёвра едва не слетела с дороги и лишь чудом удержалась на всех четырёх колёсах. Два из них слетели с гладкой каменной поверхности и запрыгали на кочках. Карета теперь ехала с изрядным креном. Изнутри раздались вопли, грозящие запрячь самого возчика рядом с лошадьми и гнать его до самого Мокруне.
каждое действие подродно расписано, да еще в плавных переходах. Несмотря на то что там что-то слетело, стиль не изменился ни на йоту и продолжает быть сонным...
не, я не про это, а про способ подачи, там много вводных слов и танцев вокруг события, стиль рассказа неторопливый, главголы нейтральные
весь абзац не создает впечатления что карета едет быстро. Карета просто едет, лошадки цокают, вполне можно и шагом…
несмотря на «мигом» само описание все также вальяжно неторопливо.
каждое действие подродно расписано, да еще в плавных переходах. Несмотря на то что там что-то слетело, стиль не изменился ни на йоту и продолжает быть сонным...