avatar

В самом начале рассказа садятся рядом два друга и начинают «беседовать»:

 

— Виктор, можно сказать, почти треть нашего задания выполнена и успешно выполнена.

— Да Федор это так, хотя понять это почти невозможно. Ведь до созвездия Лебедя десятки тысяч световых лет. А мы затратили на это всего несколько недель по земным меркам.

— Да наша «Гравитационная молния» замечательная машина.

— Покорение гравитации, величайшее событие для человечества. Кто бы мог подумать несколько десятков лет назад, что мы полностью распознаем её природу и используем как связь, локацию, энергию и движитель.

— Скорость света «отдыхает».

— Гравитация состоит из трех видов волн, этакий триумвират. Это в природе, а мы научились искусственно разделять эти волны, экранировать и использовать только часть из них. Одна из волн представляет собой как бы несжимаемый алмазный стержень. Переместив начало этого стержня на некоторое расстояние, мы мгновенно получим перемещение конца этого стержня на такое же расстояние. Причём расстояние может быть сколько угодно большим. Свету нужно же некоторое время, чтобы пройти это расстояние. С помощью этих волн, назовем их алмазными, небольшая масса — относительно небольшая — перемещается, — как бы притягивается — мгновенно к большой массе. Наш звездолёт мог бы мгновенно оказаться в созвездии Лебедя с помощью этой гравитационной волны, если бы не несколько, но. Конструкция звездолёта, а тем более биологические субъекты, — мы, люди не выдержали бы такой перегрузки, мы не выдержали бы перегрузку даже в сотни раз меньше. Поэтому 99% пути мы преодолеваем мгновенно, а всего один процент ускорения и замедления длится несколько недель. Достигается это дозированным включением другой волны гравитации, назовем её графитной, которая вычитается из основной волны и осуществляет ускорение или замедление, необходимое при старте или остановке звездолета. Здесь нам на помощь пришло ещё одно открытие, воплощенное в проекте «Янус». Мы смогли разложить вектор времени на две составляющие. Нет, конечно, машину времени создать невозможно. Тем не менее, время снаружи нашего звездолёта течет намного быстрее, а внутри намного медленнее абсолютного. Взаимно они уравновешивают друг друга, и мы не нарушаем законов природы, но за счет этого экипаж может выдержать перегрузки в несколько сотен раз больше. Это ещё не все проблемы, которые нам пришлось решать. Космос не идеальный вакуум. В нем много небесных тел разной величины начиная от громадных звезд, планет, комет, астероидов и кончая космической пылью. Полет звездолета с абсолютной скоростью — практически мгновенно на громадные расстояния был бы невозможен. Полет звездолёта напоминал бы выстрел сквозь ящик с песком и камнями. Камни это планеты, спутники, астероиды и их обломки, а песок это космическая пыль. Крупные космические объекты звездолет огибает за счет гравиолокации. От космической пыли спасает ещё одно ноу-хау; вакуумная каверна, которая создается с помощью гравитационных волн. Наш первый полет ещё и подстраховывает беспилотный космический зонд, который нас ждёт в созвездии Лебедя.

 

Они идиоты? Или простые ламповые роботы?

Извините, автор, нужно быть люто, бешено голодным до фантастики, чтобы продолжить читать после этого спича Виктора? Федора?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль