Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
Мнение о работе #15
Само описание
#15
Ночной лес освежал прохладой разгоряченное бегом лицо, щекоча ноздри запахом пряной листвы. Вламываясь всем телом в густые кусты и прикрываясь руками от хлёстких веток, Лейтон улыбался. Ему нравился этот забег сквозь ночной лес.
На небе ярко светили две луны мира Отор. Сквозь густую листву этот свет пробивался редкими, а порой целыми скоплениями лучиков. Всё зависело от густоты растущих деревьев. В этих лучах кружились местные насекомые. Они обладали странным свойством, впитывая лунный свет, отлетая в темноту, светились какое-то время сами. Красота этого ночного леса, завораживала.
Вывалившись из очередных кустов на маленькую поляну, Лейтон остановил бег. Он оглянулся и прислушался…
Где-то не так далеко позади, хрустели ветки и слышались резкие возмущённые крики его преследователей. Им тоже, идя по следу, приходилось проламываться сквозь кусты. А Лейтон зачастую выбирал самые колючие из тех, что попадались ему на пути…
В целом, он их достаточно погонял по ночному лесу, можно разобраться с этой глупой погоней на этой поляне.
Лес пел множеством голосов. Голосом ветра, шуршащего листьями, бьющего ветками о ветку и заставляющего их время от времени поскрипывать. Голосом шуршащих и попискивающих время от времени полевых зверьков. Звонким голосом множества кружащих на поляне насекомых, танцующих в свете двух лун. Ночной лес, кружа голову запахами полевых цветов, чистым и чуть резким запахом зелени, от сорванных бегом листьев, создавал атмосферу праздничного действа…
#15
Последнее описание сессии… В целом, напоминает рубашку, которую стянули с основного костяка текста. И вот оно где-то смялось, а где-то провисло. Не понятно почему при наличии погони, нет своего рода ощущения динамики. Ветер бающий в лицо, сам беглец запыхавшийся… Вообще при таких вводных данных хочется чувствовать то, что испытывает или переживает беглец. А тут зачем-то про лес и его красоты… Не понятно. Лес в целом вижу и даже свет сквозь листву, а вот героя нет. Учить автора не стану, но скажу честно, во всех предыдущих работах, там где упоминается герой, он ощущается в большей степени, чем в вашем описании… Даже в тринадцатой работе, я понимаю что герой с интересом смотрит вокруг, хоть ему и жарко. В данном же описании, мне трудно что-то сказать про героя. Плохо это или нет, не знаю, но то что почувствовал, написал
#15
Во первых, объясню исходя из каких вводных буду выражать свое мнение о представленных описаниях. Для меня, описания это мясо текста. Это то, что может передать картинку, которую будешь видеть, читая книгу или текст. Описание может передать ощущение или эмоцию. Только оно может дать тебе, читателю, ощущения от вкуса пищи и заставить живот урчать от голода. В общем описания в тексте, крайне важны и необходимы. Вот исходя из того что я вижу, чувствую или ощущаю читая представленный текст, я и намерен выражать своё мнение о тексте. Заранее прошу прощение у авторов, обидеть никого не хотел, просто именно так вот чувствую и воспринимаю. О чём стараюсь писать предельно откровенно. А вот теперь, во вторых – само мнение.
(Этот текст-обращение прикреплю в начало каждого поста, надеюсь, за спам не сочтётся)
#15
Последнее описание сессии… В целом, напоминает рубашку, которую стянули с основного костяка текста. И вот оно где-то смялось, а где-то провисло. Не понятно почему при наличии погони, нет своего рода ощущения динамики. Ветер бающий в лицо, сам беглец запыхавшийся… Вообще при таких вводных данных хочется чувствовать то, что испытывает или переживает беглец. А тут зачем-то про лес и его красоты… Не понятно. Лес в целом вижу и даже свет сквозь листву, а вот героя нет. Учить автора не стану, но скажу честно, во всех предыдущих работах, там где упоминается герой, он ощущается в большей степени, чем в вашем описании… Даже в тринадцатой работе, я понимаю что герой с интересом смотрит вокруг, хоть ему и жарко. В данном же описании, мне трудно что-то сказать про героя. Плохо это или нет, не знаю, но то что почувствовал, написал