Вообще все славно, картинка на месте, погружение в атмосферу есть, детали тоже (как по мне, самое сложное, это уметь наскребсти вот этих деталей, а остальное практикой приложится)
Теперь я немного побуяню по ритму, количеству этих самых деталей и всему такому)
прохладой, бегом, запахом — одинаковые по типу определения, и много их, если еще взять пряную. Уберите бегом и уже станет намного лучше, тем более дальше по тексту вы указываете, что это забег.
густые кусты
густую листву
где-то густые точно убрать. Где лучше — даже не знаю. И там и там не очень
Всё зависело от густоты растущих деревьев.
опять густота, но тут дело в том, что читатель не совсем идиот. Понятно, почему лучики то мало, то много, вряд ли кто-то решит, что их густота зависит от того, какое пиво подают в ближайшем баре. Ненужное уточнение, его вырезать, и это не совет, а настоятельная рекомендация
В этих лучах кружились местные насекомые. Они обладали странным свойством, впитывая лунный свет, отлетая в темноту, светились какое-то время сами. Красота этого ночного леса, завораживала.
Не разбираю частности, мое мнение — вообще всю эту красоту выразить одной строчкой про насекомых. Без странных свойств, без кучи определений. Потому что во время побега все эти описания, как баба, пытающаяся ехать не сняв машину с ручника. Тормозит, короче. А завораживающую красоту лучше выбросить к черту. Кого она завораживала? Всезнающего автора? Или гг, который мало того, что ломится сквозь кусты, как обкуренный лось, так еще успевает лесом восхищаться?
очередных кустов
очередные — вон
Где-то не так далеко позади,
где-то не так далеко — продолжаем утяжелять текст и замедлять ритм
резкие возмущённые крики
оставьте одно определение
и да слышались крики здесь, позади они раздавались, или откуда-то доносились
сквозь кусты.
много кустов на один квадратный метр текста. Сделайте так, что бы во всем отрывке эти пресловутые кусты упоминались не больше двух раз
ночному
и ежику понятно, что он ночной
с этой глупой погоней на этой поляне.
этой-этой
а дальше голоса, ночные леса и дальше в том же духе.
Совет автору: читая каждое предложение при правке, спрашивайте так строго «на кой черт это слово здесь надо?» и рубите топором. Особенно когда у вас описание погони или еще чего-то быстрого. Вам хочется описать мир вокруг, я думаю, поначалу этим многие грешат. Но когда чувак ломится через лес, а за ним ломятся другие чуваки, все вот эти восторженные описалки только мешают. Есть три этапа подхода к описанию: читатель — дебил, ему все нужно втолковать; читатель — не дебил, ничего объяснять не буду; читатель — дебил, но совсем немножко. Смело выбирайте золотую середину, вырежьте все лишнее, и у вас будет красота. Текст у вас неплохой, его просто нужно почистить. Если жалко (лично мне по началу было жалко), найдите себе злого коректора, который порвет все, как Тузик грелку, и будет вам счастье.
Мнение о работе #15
Оооо, напоследок хороший отрывок
Вообще все славно, картинка на месте, погружение в атмосферу есть, детали тоже (как по мне, самое сложное, это уметь наскребсти вот этих деталей, а остальное практикой приложится)
Теперь я немного побуяню по ритму, количеству этих самых деталей и всему такому)
прохладой, бегом, запахом — одинаковые по типу определения, и много их, если еще взять пряную. Уберите бегом и уже станет намного лучше, тем более дальше по тексту вы указываете, что это забег. где-то густые точно убрать. Где лучше — даже не знаю. И там и там не очень опять густота, но тут дело в том, что читатель не совсем идиот. Понятно, почему лучики то мало, то много, вряд ли кто-то решит, что их густота зависит от того, какое пиво подают в ближайшем баре. Ненужное уточнение, его вырезать, и это не совет, а настоятельная рекомендация Не разбираю частности, мое мнение — вообще всю эту красоту выразить одной строчкой про насекомых. Без странных свойств, без кучи определений. Потому что во время побега все эти описания, как баба, пытающаяся ехать не сняв машину с ручника. Тормозит, короче. А завораживающую красоту лучше выбросить к черту. Кого она завораживала? Всезнающего автора? Или гг, который мало того, что ломится сквозь кусты, как обкуренный лось, так еще успевает лесом восхищаться? очередные — вон где-то не так далеко — продолжаем утяжелять текст и замедлять ритм оставьте одно определениеи да слышались крики здесь, позади они раздавались, или откуда-то доносились
много кустов на один квадратный метр текста. Сделайте так, что бы во всем отрывке эти пресловутые кусты упоминались не больше двух раз и ежику понятно, что он ночной этой-этойа дальше голоса, ночные леса и дальше в том же духе.
Совет автору: читая каждое предложение при правке, спрашивайте так строго «на кой черт это слово здесь надо?» и рубите топором. Особенно когда у вас описание погони или еще чего-то быстрого. Вам хочется описать мир вокруг, я думаю, поначалу этим многие грешат. Но когда чувак ломится через лес, а за ним ломятся другие чуваки, все вот эти восторженные описалки только мешают. Есть три этапа подхода к описанию: читатель — дебил, ему все нужно втолковать; читатель — не дебил, ничего объяснять не буду; читатель — дебил, но совсем немножко. Смело выбирайте золотую середину, вырежьте все лишнее, и у вас будет красота. Текст у вас неплохой, его просто нужно почистить. Если жалко (лично мне по началу было жалко), найдите себе злого коректора, который порвет все, как Тузик грелку, и будет вам счастье.