Убрав руку с горячего теплообменника, маг протер платком вспотевшую в душной кабине шею, останавливаясь в предместье города N
Помимо перебора деепричастных оборотов, очень много пояснений, некоторые кажутся искусственно всунутыми. Как про то, что шея вспотела именно в душной кабине. Попытка впихнуть все сразу в одно предложение.
Плюс читается, что маг остановился сам, а не транспорт, в котором он едет.
Междугородний маршрут заканчивался там, где бока каньона уходили круто вверх, бросая благостную тень на остывающие автобусы и их водителей, коротавших обеденное время на летней площадке потрепанного за годы бара.
Тут ещё круче заверчено, надо разбивать на несколько предложений по смыслу и по возможности избавиться от чрезмерных оборотов. Автор снова пытается в одно предложение впихнуть сразу все, что можно: и про маршрут, и про каньон, и про автобусы и водителей, и даже про бар.
Доносящиеся со дворов, перебивающие друг друга голоса радио разносили по округе дух индустриальной революций, поднимающийся ввысь вместе с клетчатым дирижаблем, туда, где плыли темные дымы, выдыхаемые металлургическим комбинатом южнее города N.
шучу)
Но это опять все сразу и обо всем на свете, одним паровозиком. Плюс дух индустриальной революциИ. Выдыхаемые металлургическим комбинатом южнее что?
В такой форме читать достаточно сложно. Прямо очень просится упрощать конструкции, объединять их по смыслу, а не гнать все подряд в духе: «что вижу то пою».
Ощущения, запахи, картинка и прочее есть, но над стилем следует поработать.
Не знаю, наверное ткну пальцем в небо, но предполагаемый автор Метла Мастера.
Мнение о работе #13
Плюс читается, что маг остановился сам, а не транспорт, в котором он едет.
Тут ещё круче заверчено, надо разбивать на несколько предложений по смыслу и по возможности избавиться от чрезмерных оборотов. Автор снова пытается в одно предложение впихнуть сразу все, что можно: и про маршрут, и про каньон, и про автобусы и водителей, и даже про бар.
шучу)
Но это опять все сразу и обо всем на свете, одним паровозиком. Плюс дух индустриальной революциИ. Выдыхаемые металлургическим комбинатом южнее что?
В такой форме читать достаточно сложно. Прямо очень просится упрощать конструкции, объединять их по смыслу, а не гнать все подряд в духе: «что вижу то пою».
Ощущения, запахи, картинка и прочее есть, но над стилем следует поработать.
Не знаю, наверное ткну пальцем в небо, но предполагаемый автор Метла Мастера.