Хотел проголосовать, но быдлан, сидящий внутри меня, не позволил и заставил разразиться следующим монологом.
Я восхищен Малевичем. Только на мой взгляд, он не талантливый художник, а гениальный жулик. Создать ситуацию, при которой ценность имеет не продукт труда, а личность автора — это шедевральное кидалово.
Если квадрат нарисует ребенок — это ничего не стоит, а если гений Малевич — это искусство. Ребенок ведь сделал это без мысли и искры, а Малевич вложил в картину всю глубину своей гениальности. Настолько мистическую глубину, что один взгляд на картину может окунуть человека в бездну эмоций и впечатлений. Главное, чтобы это был обязательно подлинник, а не копия, иначе ценителя может поразить страшнейшая кара за уход в астрал через «нелицензионный» квадрат.
Современное изобразительное искусство превратилось в мошеннический конвейер. Автору даже не требуется создавать образ, он должен просто предложить что-то и убедить всех, что в этом есть тайный смысл, а какой именно — пусть думают искусствоведы. В конце концов, можно просто навалить своего дерьма в консервные банки, как Пьеро Мандзони, и объявить это предметом искусства, ведь это дерьмо вышло из художника. А можно обмануть даже с дерьмом и вместо него положить гипс или еще что-нибудь. Никто не станет вскрывать банку — ведь она сразу утратит ценность. А если даже вскроет, не прибежит же он со словами: «Синьор Мандзони, вы не положили мне в банку фекалий! Я требую, чтобы вы немедленно это сделали!»
Работы понравились, а вот задание — нет.
Хотел проголосовать, но быдлан, сидящий внутри меня, не позволил и заставил разразиться следующим монологом.
Я восхищен Малевичем. Только на мой взгляд, он не талантливый художник, а гениальный жулик. Создать ситуацию, при которой ценность имеет не продукт труда, а личность автора — это шедевральное кидалово.
Если квадрат нарисует ребенок — это ничего не стоит, а если гений Малевич — это искусство. Ребенок ведь сделал это без мысли и искры, а Малевич вложил в картину всю глубину своей гениальности. Настолько мистическую глубину, что один взгляд на картину может окунуть человека в бездну эмоций и впечатлений. Главное, чтобы это был обязательно подлинник, а не копия, иначе ценителя может поразить страшнейшая кара за уход в астрал через «нелицензионный» квадрат.
Современное изобразительное искусство превратилось в мошеннический конвейер. Автору даже не требуется создавать образ, он должен просто предложить что-то и убедить всех, что в этом есть тайный смысл, а какой именно — пусть думают искусствоведы. В конце концов, можно просто навалить своего дерьма в консервные банки, как Пьеро Мандзони, и объявить это предметом искусства, ведь это дерьмо вышло из художника. А можно обмануть даже с дерьмом и вместо него положить гипс или еще что-нибудь. Никто не станет вскрывать банку — ведь она сразу утратит ценность. А если даже вскроет, не прибежит же он со словами: «Синьор Мандзони, вы не положили мне в банку фекалий! Я требую, чтобы вы немедленно это сделали!»