РПГшка . Вспомнилась игра моей юности, когда мониторы еще были монохромными, а графика символьной. Была тогда популярна игра «Сталкер», игрок спускался вниз с уровня на уровень, моча монстров.
Скрытый текст
Коридор, в отличие от того, что был этажом выше, уже отличался ответвлениями
повторы
Следующим зашел Константин, следом за ним — Юля.
чтобы повторов не было, да и так оно понятно
с шипением и рыком двигались к ним навстречу
лучше «двинулись»
две скелетоподобные головы
что есть «скелетоподобные»? Голова не скелет, а только череп от скелета. Лучше написать как-нить про голые черепушки, поомерзительней, чтоб фууууу
У меня с собой был только один магазин, я не думал, что мы так влипнем
Фактически боевые действия, а он с одним магазином поперся. Профессионал? Лучше бы, может, сказать, что расстрелял все, а взять ему было негде пока. Тогда логично. А то получается что он на прогулку вышел и не подозревал, что в здании с возможными недобитками (хоть и зачистили часть) опасно
следовала следом
а страх, пробравшийся в сердце,
сильно много про сердце, навязчиво звучит. Страх как-нибудь можно подать другим сравнением. Вымораживающий внутренности/душу, например
из-за дальнего коридора
Из-за шкафа/двери/стены — понимаю. Из-за коридора — ??? Из стенки вылез? ИЗ коридора — так логично будет
по виду напоминавший дракона, но покрытый короткой черной шерстью и передвигался как ящерица
Тут все в кучу: причастия, глагол. Ну низзя так!
либо все глаголы, либо все причастия: передвигающийся
хвост терялся в темноте, с массивной челюстью
мы точно про хвост говорим? Получается, что на хвосте у него челюсть
Или про челюсть отдельным предложением тогда
Воинов Христа обдало волной страха
неточное сравнение. Обдать можно чем-то извне. Тогда как страх рождается внутри. Затопило, захлестнуло или накрыло — где-то ближе будет
Сергей уже был рядом, готовый с близким другом дать бой
не хватает слова. Готовый плечом к плечу с близким другом. Вот что-то в этом ключе
Вмиг отскочив к стенам, ведьмак...
к двум противоположным одновременно. Прыжок в ширину . Получается, что это ведьмак отскочил к стенам. Вмиг отскочив к стенам, ОНИ/ВЕДЬМАК И РЫЦАРЬ *действие* (не перечисляя по отдельности кто что делал, это следующим предложением)… Только тогда конструкция будет правильной
Сереге досталось больше, ведь его зацепило
одежда порвана, под ладонями выступила кровь.
про одежду вообще можно не писать, главное здесь — кровь. Или типа «края длинной прорехи в куртке быстро намокали кровью». Образней! Такие сцены требуют повышенной яркости, а ты как будто протокол ведешь, просто перечисляя, кто куда пошел, кто как упал.
Но ведьмак быстро вскочил на ноги и выстрелил по ужасному телу еще раз
По кому он выстрелил? Осторожней с двусмысленным прочтением
То ли по монстру, то ли Сереге добавил, шоб не мучилси . К тому же, ТЕЛО подразумевает уже мертвое существо. А оно еще живое.
Тело замени на монстра/чудовище/зверя
разрушая стены своим опасным хвостом.
«куски стен с грохотом рушились под ударами могучего хвоста, пыль заволокла коридор, обломки кирпича летели...» Тут тоже можно поиграть с картинкой, придать апокалиптическую нотку, этакий армагеддец.
Но это не ошибка, это как придать объемность и эмоции сценке.
Оффтопик
Хорошо, когда в сложных предложениях точка зрения дается с трех сторон. Например: «Герой выхватил меч, острая сталь блеснула на солнце, дракону стало не по себе»
На счастье рана была неглубокая
рана на счастье. Угу. На счастье — означает дар, маленький пустячок, сувенир, данный с пожеланием счастья или амулет с той же целью
К счастью, рана была неглубокая
Ах, я просто очень устала
это «ах» звучит манерно. «ах, мне дурно».
— Я просто слишком устала, — вздохнула девушка, прикрыв глаза. —…
К нам приближается нечто, причем в больших количествах.
она говорит, как на заседании совета директоров, канцеляризмами. Стала бы так говорить перепуганная девушка? Костя бы мог, выделываясь в невозмутимости, а Юля — вряд ли. «Стойте! Кто-то приближается, и их много!»что-то вроде того.
черви, размером с собаку
Некорректное сравнение. С собакой обычно сравнивают животное на лапах, причем довольно высокое. Рептилию сравнивают с, например, крокодилом. А у червя практически два параметра — длина и толщина. Сравнить надо с чем-то аналогичным по конфигурации.
однако сок, в избытке находившийся внутри червей,
сок «R.I.C.H» как ни крути
лучше просто «жидкость», ИМХО
принявшись кромсать подступающую толпу
толпа подразумевает человекообразных существ.
к ней то
то, либо, нибудь пишутся через дефис
от чего змея, только что утаскивавшая его на дно, повторила судьбу первого.
с родами напутано. змея женского рода, а «первого» явно относится к мужскому. Фраза подразумевает перечисление: вторая змея повторила судьбу первой. Но не первого. Ибо тогда нужно сказать первого *кого*. Первого щупальца, например
Отбросив ненужную пластиковую часть, ведьмак схватил чуть искрившие провода за изолированную часть изоляцию
РПГшка . Вспомнилась игра моей юности, когда мониторы еще были монохромными, а графика символьной. Была тогда популярна игра «Сталкер», игрок спускался вниз с уровня на уровень, моча монстров.
либо все глаголы, либо все причастия: передвигающийся
мы точно про хвост говорим? Получается, что на хвосте у него челюстьИли про челюсть отдельным предложением тогда
неточное сравнение. Обдать можно чем-то извне. Тогда как страх рождается внутри. Затопило, захлестнуло или накрыло — где-то ближе будет не хватает слова. Готовый плечом к плечу с близким другом. Вот что-то в этом ключе к двум противоположным одновременно. Прыжок в ширину . Получается, что это ведьмак отскочил к стенам. Вмиг отскочив к стенам, ОНИ/ВЕДЬМАК И РЫЦАРЬ *действие* (не перечисляя по отдельности кто что делал, это следующим предложением)… Только тогда конструкция будет правильной про одежду вообще можно не писать, главное здесь — кровь. Или типа «края длинной прорехи в куртке быстро намокали кровью». Образней! Такие сцены требуют повышенной яркости, а ты как будто протокол ведешь, просто перечисляя, кто куда пошел, кто как упал. По кому он выстрелил? Осторожней с двусмысленным прочтениемТо ли по монстру, то ли Сереге добавил, шоб не мучилси . К тому же, ТЕЛО подразумевает уже мертвое существо. А оно еще живое.
Тело замени на монстра/чудовище/зверя
«куски стен с грохотом рушились под ударами могучего хвоста, пыль заволокла коридор, обломки кирпича летели...» Тут тоже можно поиграть с картинкой, придать апокалиптическую нотку, этакий армагеддец.Но это не ошибка, это как придать объемность и эмоции сценке.
Хорошо, когда в сложных предложениях точка зрения дается с трех сторон. Например: «Герой выхватил меч, острая сталь блеснула на солнце, дракону стало не по себе»
К счастью, рана была неглубокая
это «ах» звучит манерно. «ах, мне дурно».— Я просто слишком устала, — вздохнула девушка, прикрыв глаза. —…
она говорит, как на заседании совета директоров, канцеляризмами. Стала бы так говорить перепуганная девушка? Костя бы мог, выделываясь в невозмутимости, а Юля — вряд ли. «Стойте! Кто-то приближается, и их много!»что-то вроде того. Некорректное сравнение. С собакой обычно сравнивают животное на лапах, причем довольно высокое. Рептилию сравнивают с, например, крокодилом. А у червя практически два параметра — длина и толщина. Сравнить надо с чем-то аналогичным по конфигурации.сок «R.I.C.H» как ни крутилучше просто «жидкость», ИМХО
толпа подразумевает человекообразных существ. то, либо, нибудь пишутся через дефис с родами напутано. змея женского рода, а «первого» явно относится к мужскому. Фраза подразумевает перечисление: вторая змея повторила судьбу первой. Но не первого. Ибо тогда нужно сказать первого *кого*. Первого щупальца, например