Это когда на поведение влияют сразу несколько факторов. Ведь убери проклятие, все равно останется несколько факторов: характер, внешние обстоятельства, физиологическое притяжение, совпадение точек зрения. Тут просто было плюс проклятие. И Полина списала на него все.
То есть как и все остальное: защитник-дождь иногда подпитывает, а иногда под ним можно простудиться.
Отсутствие связи жилы и обычных человеческих реакций организма на холод я уже несколько раз описывала)
Кен пожно дать другому, Но когда свой кен истощен, то получать от другого кен опасно.
Тут тоже нет противоречий. Человеку, чтобы жить, нужны белки, но если накормить жаренным мясом голодавшего двадцать дней, он помрет от заворота кишок.
Хищные все живут за счет ясновидцев, но могут брать энергию от защитника или от напитка или сами по себе восстанавливаться, если хищный-сольвейг.
Хищные не могут жить без ясновидцев. Можно протянуть на карое максимум неделю, если на грани истощения, а потом все равно необходимо питаться. Это все равно, что пить воду, когда голодный. Голод притупляет, но не убивает.
С сольвейгами — свои особенности, и логичное объяснение этому факту будет в третьей книге, когда мы сольвейгов увидим и узнаем, как и почему они получаются. Пока Полина не может об этом судить.
Но сольвейго тоже то может сам, то не может сам и вообще как ситуация повернется, так правила ипоменяются?
Если не истощится до того состояния, когда придется черпать глубинный кен, может сам. А иначе — не может никак. Все, как у жищных, если исключить отсутствие необходимости питаться в нормальном состоянии. Плюс у сольвейгов изначально гораздо сильнее жила и больше кена — по объективным причинам, которые опять же выяснятся в третьей книге.
Вот это меня сильно вышибает из ориентации. Нет четких правил между автором и мной/читателем.
Все есть в тексте — понимание зависит от читателя))
Есть проклятие, а на самом деле его нет, но все же чуточку есть?
Уже нет.
Было.
Но герои воспринимали это по-разному. Потому что Полина не умеет на себя ответственность брать за собственные поступки, а Влад привык это делать с детства. Поэтому и взял — и за свои, и за Полины.
Но Полина как-то уж очень «машинка на веревочке», не похоже, что ушла от мачехи и самостоятельно жила с подругой. Очень уж несамостоятельная совсем.
Некоторые решения она самостоятельно принимает отлично!
Сказали что проклятье, значит проклятье. Сказали не проклятье, ура может любить без проклятья… А сама себе не верит что ли? Сама-то как считает?
Непросто разобраться в собственных чувствах, когда не знаешь точно, насколько они вызваны магией. Вот честно, на этом моменте не вижу никаких проблем.
Дык либо проникаешься, либо не проникаешься. Причем тут «почему»)))
А как же анализ? Без анализа проблему решить невозможно. Вот Поля и зафиксила — на поединке. Только не учла, что факторов может быть больше одного.
И все ее размышления направлены не на ее собственное восприятие, а на следование неким правилам и внешним понятиям…
В любви, увы, нет правил.
Как-то ее собственные мысли уж очень управляемы со стороны: ура, теперь у меня есть племя!
Это в большей мере радость от воссоединения — жилой диктуется кагбе во время ритуала.
И все остальное она воспринимает «как доктор прописал», но да, могут быть и такие «машинки на веревочке» и в жизни — их полно))
Полина во многом ведома, да. Таков характер. Но вот не могу сказать, что она прям все принимает, как есть. Она борется. Пока, как умеет, а умеет она плохо. В будущем — будем посмотреть))
Но тут у кого чего болит, то и в баню))
Понятное дело, что каждый читатель соотносит себя с героями в какой-то мере. Но автор старается максимально абстрагироваться от них и не навязывать свое видение ситуации. Пусть рулят, у них у каждого индивидуальный взгляд на мир))
С сольвейгами — свои особенности, и логичное объяснение этому факту будет в третьей книге, когда мы сольвейгов увидим и узнаем, как и почему они получаются. Пока Полина не может об этом судить.
Если не истощится до того состояния, когда придется черпать глубинный кен, может сам. А иначе — не может никак. Все, как у жищных, если исключить отсутствие необходимости питаться в нормальном состоянии. Плюс у сольвейгов изначально гораздо сильнее жила и больше кена — по объективным причинам, которые опять же выяснятся в третьей книге. Все есть в тексте — понимание зависит от читателя)) Уже нет.Было.
Но герои воспринимали это по-разному. Потому что Полина не умеет на себя ответственность брать за собственные поступки, а Влад привык это делать с детства. Поэтому и взял — и за свои, и за Полины.
Некоторые решения она самостоятельно принимает отлично! Непросто разобраться в собственных чувствах, когда не знаешь точно, насколько они вызваны магией. Вот честно, на этом моменте не вижу никаких проблем. А как же анализ? Без анализа проблему решить невозможно. Вот Поля и зафиксила — на поединке. Только не учла, что факторов может быть больше одного. В любви, увы, нет правил. Это в большей мере радость от воссоединения — жилой диктуется кагбе во время ритуала. Полина во многом ведома, да. Таков характер. Но вот не могу сказать, что она прям все принимает, как есть. Она борется. Пока, как умеет, а умеет она плохо. В будущем — будем посмотреть)) Понятное дело, что каждый читатель соотносит себя с героями в какой-то мере. Но автор старается максимально абстрагироваться от них и не навязывать свое видение ситуации. Пусть рулят, у них у каждого индивидуальный взгляд на мир))