вот здесь мне стало немного смешно: иметь любую женщину не означает «варварски ее насиловать», Филипп ни слова не говорит о способе, каким вождь добивался чтобы женщины стали его, ни о самом способе соития))
Там есть приписка про волю и согласие))
У меня возникает подлое подозрение о сговоре автора с героями, что они скрывают инфу от читателя!
С героями у меня не просто сговор, а заговор
некий диссонанс с обоснуем: Что за «нездоровая страсть», когда и так все женщины в племени его и это в законе?
В чем вдруг НЕЗДОРОВОСТЬ именно этой связи?
Одержимость. Она его не хотела, а он хотел. И не просто хотел, а хотел, чтобы она хотела.
Загнула я чот))
Почему вождю надо было «прокрадываться», словно он совершает чтото тайное, когда все женщины в племени ЕГО и так?
То есть он должен был вломиццо?
тут опять дыра в обоснуе: если уже существовал в племени «институт брака», то надо было добавить, при упоминании что хранительница родила сына, что
— но вождь еще до сих пор не выбрал себе «официальную» жену
Ок, согласна. Допишу.
хотя если он спит со всеми женщинами, у меня возникает сильное подозрение, что никаких «официальных жен» в том племени не было. Или если было, так надо об этом сказать.
У хищных существует институт брака, о нем будет в тексте.
выглядит странное, т.к. опять диссонанс между темой и ремой в повествовании.
То есть следующие предложения несвязаны и не развивают мысль предыдущих, а перескакивают на иное, без подготовки читателя к))
Филиппу надо уточнить? Или что именно вызывает диссонанс?
(1. хочется знать текст проклятия, а то опять как с силой получается..2.другой тут не надо, т.к. возникает вопрос: кде о первый воин племени?
3. тут кажется что проклятие уже работало. Надо показать что проклятие проявилось ПОТОМ же...)
1. Текст утерян, а проклятие вождя и пророчицы — страшилка, которая якобы работает
2. Да, верно))
3. Там же дальше описывается, когда проклятие проявилось.
… У молодой жены в скорости родилась дочь. И разочарованный вождь (который ждал сына) отдал свою жену простому воину племени.
Нет, девочка ж от воина была. Второго, который))
Этот шепот немножечко по детски))
Почему?)
ТАК. я нашла проклятие — это мнэээ мудрая первая родившая женщина прогляля СВОЕГО сына и всех его потомков быть в кровосмесительной связи со всеми потомками его полусестры?
Э? Моя непонимай. Та женщина бела больная на голову? Ну предположим. Но своего то сына она зачем прокляла?
Не-не, не сына. Сын-то от поста вождя устранен оказался. Именно вождя и пророчицу. Существующих и действующих. Без оглядки на то, связаны они родственными узами или нет. То есть существующий на данный момент вождь атли будет иметь влечение к существующей на данный момент пророчице. Появится новый вождь (помрет этот или отречется), проклятие перекинется на него. И с пророчицей та же беда.
Вот опять. фактография хромает. ГДЕ текст проклятия? Совершенно неясно, кого куда прокляли.
Ну… Честно, не вижу неясности. Колдунья прокляла вождя и пророчицу, без имен и титулов. Впервые проклятие проявилось с братом и сестрой. Проклятия — не наука, чтобы точно знать, где и когда. К тому же, если они неперсональные.
Почему вдруг Полина решает, что если свергнут Влада, то их перестанет притягивать?
Потому что он фактически перестанет быть вождем атли.
пока знаем, что есть только атли…
Нет. В летописях Полина читала о других племенах.
Или проклятие касалось только пророчицы и вождя? ВСЕХ племен хищных7 Или только атли?
Только атли. Филипп же говорил именно об атли.
Начало то их притягивать задолго до того, как она стала пророчицей, а он вождем.
Чойта? Они такие с рождения какгбе. Вернее, Поля с рождения, а Влад — после смерти старшего брата.
То есть, если хотя бы один из такой пары «просвященный хищный», то он сразу бы лоджен насторожится: а не пророк ли я и не будущий ли вождь тот другой, раз нас друг к другу так нечеловечески тянет??
Повторюсь: к проклятию относятся как к страшилке и почти никто в него не верит. Вон Филипп верит, да. Ща сделает так, что и Поля поверит — но ей надо, себя же как-то нужно оправдывать.
ФАКТЫ хачю…
Фактов о проклятии не будет. Каждый читатель для себя решит, было оно или не было. Или это любофффь?)) Вот разрушим и поглядим
то есть это касается только членов племени? То есть кровной линии потомков того сына и той дочери?
скока их за это время было?? они же размножаются… То есть одновременно их пожет быть три с одной стороны и пять с другой. Что? будет групповуха? Сорри))
МАТЧАСТЬ хачю.
Нет. Вождь всегда один и всегда только одна пророчица. Дар не дается двум детям одновременно. Логично же: два вождя в одном племени существовать не смогут))
эмммм, а потом родится следующая генерация и начинаем все сначала? нет четких данных, КОГО зохавает «проклятие»
Нет. Потому что слово «разрушится» подразумевает «навсегда». То есть цепочка повторений прервется))
Загнула я чот))
То есть он должен был вломиццо? Ок, согласна. Допишу. У хищных существует институт брака, о нем будет в тексте. Филиппу надо уточнить? Или что именно вызывает диссонанс? 1. Текст утерян, а проклятие вождя и пророчицы — страшилка, которая якобы работает2. Да, верно))
3. Там же дальше описывается, когда проклятие проявилось.
Нет, девочка ж от воина была. Второго, который)) Почему?) Не-не, не сына. Сын-то от поста вождя устранен оказался. Именно вождя и пророчицу. Существующих и действующих. Без оглядки на то, связаны они родственными узами или нет. То есть существующий на данный момент вождь атли будет иметь влечение к существующей на данный момент пророчице. Появится новый вождь (помрет этот или отречется), проклятие перекинется на него. И с пророчицей та же беда. Ну… Честно, не вижу неясности. Колдунья прокляла вождя и пророчицу, без имен и титулов. Впервые проклятие проявилось с братом и сестрой. Проклятия — не наука, чтобы точно знать, где и когда. К тому же, если они неперсональные. Потому что он фактически перестанет быть вождем атли. Нет. В летописях Полина читала о других племенах. Только атли. Филипп же говорил именно об атли. Чойта? Они такие с рождения какгбе. Вернее, Поля с рождения, а Влад — после смерти старшего брата. Повторюсь: к проклятию относятся как к страшилке и почти никто в него не верит. Вон Филипп верит, да. Ща сделает так, что и Поля поверит — но ей надо, себя же как-то нужно оправдывать. Фактов о проклятии не будет. Каждый читатель для себя решит, было оно или не было. Или это любофффь?)) Вот разрушим и поглядим