Ну, в общем, сейчас что-нибудь напишу и ненадолго отлучусь.
1. Так я и не понял, куда бабка-перечница посылает девушку работать — в поле или в поте лица. Но это ещё пол-беды.
На дворе уже полдень, а она только с кровати поднялась и нет чтоб книжку хорошую почитать, так сразу и к окошку.
Прошу прощения, автор, вы где такое точное время смогли увидеть? Относительно расположения дирижабля на плоскости небосклона соответственно положению стоящей девушки? Или это её фигура Вам напомнила песочные часы? То есть, из девушки уже песок сыплется — до того она на дирижабль засмотрелась? И с чего Вы решили, что она только что встала с кровати? Она что — спала там, что ли, или просто лежала? Прямо вот в эдаком виде? И при чём здесь книжка? А вдруг девушка вообще неграмотна — вы об этом не подумали? Зачем же смущать героиню картинки-то?
Куртейку накинула, не застегнула даже, рубашку мужнину под неё.
Я просто в восторге: Вы ещё и сумели определить семейный статус барышни… И увидели куртку там, где её и нет…
2. Сильно сомневаюсь, что сабля на картинке — турецкая. Не та форма. К тому же рассмотреть её мешают ножны. Дальше: понятное дело, что на картинке — смесь времён, но понятие «брючный костюм» явно не попадает даже в эту смесь. Тем более что с «брючным костюмом» плохо вяжется «жакет». Одно из этих двух — явно лишнее. Как по мне — костюм, потому что с жакетом — попадание. А в целом — очень хорошее описание. Практически идеальное. Очень хорошее внимание к деталям. Браво, автор.
Короткий жакет с пышными рукавами и фигурными манжетами, украшенными голубым лазуритом
— и всё-таки здесь явно потерян глагол. Лучше бы, автор, Вы пожертвовали одним сравнением, но конструкция была бы цела.
3. Ну, каким бы прекрасным не было это описание, но после слова «с лева» оно для меня просто исчезло. Вот такой я, автор, принципиальный зануда, вредина и прочая скотина. Прошу прощения.
4. Оригинальное видение — ничего не скажешь. В общем-то, и вправду — а почему все решили, что это — сабля, а не кочерга, а героиня — обязательно молода? Но вот только, автор, нет на картинке ни красного передника, ни медвежьей фигуры… И дядюшка (а почему сумасшедший) неизвестно где взялся… А вот дирижабль как толчок для воспоминаний и мальчишка, спрятанный в корзине — это здорово. На самом деле.
5. Кто, о ком, о чём? Белобрысая девчонка=княжеская невеста — это героиня картинки? Или же это — мысли героини картинки, смотрящей на дирижабль? Братец, улетевший на дирижабле — это князь? И каким боком они здесь вообще прилеплены? Автор, вопросов больше, чем ответов. Боюсь, что Вы и сами толком не знаете, что к чему и почему…
6. А вот это — здорово. Практически не к чему прицепиться. Ещё одно идеальное описание — на мой скромный взгляд.
7. Автор, простите, но — ржал. Значит, во всём виноваты женщины… А точнее — «соблазнительная шнуровка на бёдрах...» Вот интересно — как бедняга пилот дирижабля «Гинденбург» сумел увидеть столь пикантную деталь сквозь стену? Или девушка потом вышла его встречать? Ну коль так, тогда понятно…
А вообще Ваше описание — особенно концовка — напомнило мне старый советский анекдот: «Америка, мыс Канаверал. Готовится к запуску „Шаттл“. Повсюду охрана. На заборе сидят две вороны и переговариваются: „Взлетит“ — »Не-а" — «А я говорю — взлетит!» — «Не-а!» — «Вот посмотрим!» — «Посмотрим!» Дали старт, «Шаттл» взлетел — и взорвался в воздухе. Первая ворона спрашивает: «Ну что, накаркала?» Вторая отвечает: «Служу Советскому Союзу!» Автор — простите, не обижайтесь.
Мой топ:
1 — №6
2 — №2
3 — ...№4.
А вообще — все молодцы — по-своему. Не испугались ни сабли, ни дирижабля, ни девушки… Ну а что есть косяки — так ведь учимся… Так что всех — с Новым Годом!
Ну, в общем, сейчас что-нибудь напишу и ненадолго отлучусь.
1. Так я и не понял, куда бабка-перечница посылает девушку работать — в поле или в поте лица. Но это ещё пол-беды.
Прошу прощения, автор, вы где такое точное время смогли увидеть? Относительно расположения дирижабля на плоскости небосклона соответственно положению стоящей девушки? Или это её фигура Вам напомнила песочные часы? То есть, из девушки уже песок сыплется — до того она на дирижабль засмотрелась? И с чего Вы решили, что она только что встала с кровати? Она что — спала там, что ли, или просто лежала? Прямо вот в эдаком виде? И при чём здесь книжка? А вдруг девушка вообще неграмотна — вы об этом не подумали? Зачем же смущать героиню картинки-то? Я просто в восторге: Вы ещё и сумели определить семейный статус барышни… И увидели куртку там, где её и нет…2. Сильно сомневаюсь, что сабля на картинке — турецкая. Не та форма. К тому же рассмотреть её мешают ножны. Дальше: понятное дело, что на картинке — смесь времён, но понятие «брючный костюм» явно не попадает даже в эту смесь. Тем более что с «брючным костюмом» плохо вяжется «жакет». Одно из этих двух — явно лишнее. Как по мне — костюм, потому что с жакетом — попадание. А в целом — очень хорошее описание. Практически идеальное. Очень хорошее внимание к деталям. Браво, автор.
— и всё-таки здесь явно потерян глагол. Лучше бы, автор, Вы пожертвовали одним сравнением, но конструкция была бы цела.3. Ну, каким бы прекрасным не было это описание, но после слова «с лева» оно для меня просто исчезло. Вот такой я, автор, принципиальный зануда, вредина и прочая скотина. Прошу прощения.
4. Оригинальное видение — ничего не скажешь. В общем-то, и вправду — а почему все решили, что это — сабля, а не кочерга, а героиня — обязательно молода? Но вот только, автор, нет на картинке ни красного передника, ни медвежьей фигуры… И дядюшка (а почему сумасшедший) неизвестно где взялся… А вот дирижабль как толчок для воспоминаний и мальчишка, спрятанный в корзине — это здорово. На самом деле.
5. Кто, о ком, о чём? Белобрысая девчонка=княжеская невеста — это героиня картинки? Или же это — мысли героини картинки, смотрящей на дирижабль? Братец, улетевший на дирижабле — это князь? И каким боком они здесь вообще прилеплены? Автор, вопросов больше, чем ответов. Боюсь, что Вы и сами толком не знаете, что к чему и почему…
6. А вот это — здорово. Практически не к чему прицепиться. Ещё одно идеальное описание — на мой скромный взгляд.
7. Автор, простите, но — ржал. Значит, во всём виноваты женщины… А точнее — «соблазнительная шнуровка на бёдрах...» Вот интересно — как бедняга пилот дирижабля «Гинденбург» сумел увидеть столь пикантную деталь сквозь стену? Или девушка потом вышла его встречать? Ну коль так, тогда понятно…
А вообще Ваше описание — особенно концовка — напомнило мне старый советский анекдот: «Америка, мыс Канаверал. Готовится к запуску „Шаттл“. Повсюду охрана. На заборе сидят две вороны и переговариваются: „Взлетит“ — »Не-а" — «А я говорю — взлетит!» — «Не-а!» — «Вот посмотрим!» — «Посмотрим!» Дали старт, «Шаттл» взлетел — и взорвался в воздухе. Первая ворона спрашивает: «Ну что, накаркала?» Вторая отвечает: «Служу Советскому Союзу!» Автор — простите, не обижайтесь.
Мой топ:
1 — №6
2 — №2
3 — ...№4.
А вообще — все молодцы — по-своему. Не испугались ни сабли, ни дирижабля, ни девушки… Ну а что есть косяки — так ведь учимся… Так что всех — с Новым Годом!