avatar
У меня тоже есть рассказ, который не задался, и проблема в том, что интерес к нему прошёл, потому и не могу его переписать :-).
Чтобы исправлять что-либо, надо чтобы интерес к вещи не пропал, без этого — лучше не браться. И главным образом — переписывание неудачных фрагментов начисто. Но чтобы переписать, нужно как-то избавиться от косности и посмотреть свежим взглядом, найти свежее решение. Иногда бывает проблема в том, что на каком-то моменте клинит, вот как только перестаёт клинить — сразу видишь другой путь, более изящный и красивый.
Но это всё очень не просто, иногда нужно дать себе немного отдохнуть, посмотреть или почитать что-нибудь другое, что вдохновило бы.
В том числе, иногда помогают и рекомендации по писательству. Например, мне помогла такая рекомендация, что роман должен начинаться с основной сюжетной линии, а остальные подключаются постепенно. До этого же у меня была такая проблема, что в начале куча второстепенных персонажей, которых не понятно как увлекательно подать, и про которых мне самой писать не хочется, но вроде как надо. Когда увидела эту рекомендацию об основной сюжетной линии, сразу появилась мысль, как отсечь всё ненужное, и что именно надо убрать. В том числе, что информацию, которая завязана в сценах с второстепенными героями, подать можно позже глазами главных героев, когда они восстановят события в ходе расследования. И что так, на мой взгляд, будет даже интереснее. Но вот беда — что решение это назревало довольно долго.
 
Иногда бывает достаточно просто отложить старое и не подлгядывая в него, попытаться всё то же написать снова, с чистого листа. Когда перед Вами не висят готовые шаблоны и предложения, это даёт больше свободы для поиска новых методов подачи.
 
Но единого решения, думаю, всё-таки нет, на то оно и творчество :-).
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль