Попробую еще раз. Никто не говорил, что вот быстро все взяли и строем пошли делать лучше. Речь была о том, чтобы дать авторам ВОЗМОЖНОСТЬ не только написать, но и огранить, отшлифовать свой стих. Подумать над ним. Каждый проведенный конкурс находится один человек, который с сожалением пишет — «ох, не хватило дня» или часа. По личным наблюдениям — на продленные конкурсы приходят более качественные, или более глубокие, если хотите, произведения. Второе наблюдение — авторы устали за годы однообразных еженедельных конкурсов. Меньше активничают. На каждую тему откликаются 5-6 человек, которых она хоть как-то задела — или друзья, которые просто хотят поддержать ведущего. Почившие в бозе Сапоги вспоминают только Лена Лев и я, и возможно, кто-то вздохнул спокойнее. С сентября висит «Критика по-мастерски». Но возможно судьба других конкурсов, кроме Стиходрома, Вас не интересует. Третье наблюдение: когда что-то долго не меняется, оно теряет новизну, накал, делается менее интересным. Поскольку тут курсирует достаточно новичков, конкурсы могут держаться на плаву за счет тех кому ЕЩЕ интересно, хотя тех, кому УЖЕ не интересно намного больше. Не интересно по многим причинам. Например — они прошли эту школу и закончили ее. Теперь их ждет институт. А института здесь и нет.
И наблюдение четвертое — кто ХОЧЕТ сделать лучше, кого не устраивает «просто еще один стих на конкурс», имеет право на такое место, где он МОЖЕТ сделать лучше.
А про то, сколько отделывали самые простенькие свои вирши поэты прошлого, про глубокую неправоту «Это не стих, если над ним две недели работать» я промолчу. Разве что спрошу — ВСЕГО две недели? Да, это точно не стих. Надо бы работать месяц.
Попробую еще раз. Никто не говорил, что вот быстро все взяли и строем пошли делать лучше. Речь была о том, чтобы дать авторам ВОЗМОЖНОСТЬ не только написать, но и огранить, отшлифовать свой стих. Подумать над ним. Каждый проведенный конкурс находится один человек, который с сожалением пишет — «ох, не хватило дня» или часа. По личным наблюдениям — на продленные конкурсы приходят более качественные, или более глубокие, если хотите, произведения. Второе наблюдение — авторы устали за годы однообразных еженедельных конкурсов. Меньше активничают. На каждую тему откликаются 5-6 человек, которых она хоть как-то задела — или друзья, которые просто хотят поддержать ведущего. Почившие в бозе Сапоги вспоминают только Лена Лев и я, и возможно, кто-то вздохнул спокойнее. С сентября висит «Критика по-мастерски». Но возможно судьба других конкурсов, кроме Стиходрома, Вас не интересует. Третье наблюдение: когда что-то долго не меняется, оно теряет новизну, накал, делается менее интересным. Поскольку тут курсирует достаточно новичков, конкурсы могут держаться на плаву за счет тех кому ЕЩЕ интересно, хотя тех, кому УЖЕ не интересно намного больше. Не интересно по многим причинам. Например — они прошли эту школу и закончили ее. Теперь их ждет институт. А института здесь и нет.
И наблюдение четвертое — кто ХОЧЕТ сделать лучше, кого не устраивает «просто еще один стих на конкурс», имеет право на такое место, где он МОЖЕТ сделать лучше.
А про то, сколько отделывали самые простенькие свои вирши поэты прошлого, про глубокую неправоту «Это не стих, если над ним две недели работать» я промолчу. Разве что спрошу — ВСЕГО две недели? Да, это точно не стих. Надо бы работать месяц.