Еще произведения автора Кириченко Мария
-
Матриархат
-
По галактике прошел слух, что люди вывели армию идеальных убийц и могут сделать еще. Быстро, дешево, надежно, эффективно. Цзы\'дарийцы встрепенулись. Во-первых конкуренты наемникам не нужны даже потенциальные, а во-вторых может быть вот оно — то, что они сами так долго ищут. Генерал собрал небольшую исследовательскую группу и высадился на планете. Но Ульи васпов не пожелали открывать свои тайны чужакам. И тогда притворившись неофитами в Улей отправились два молодых лейтенанта.
ОСТОРОЖНО, в тексте присутствуют сцены насилия.' src="https://writercenter.ru/uploads/projects/covers/01/20/34/2016/01/02/uley_48.jpg" alt="Улей" class="avatar annotips"/> Улей
Крианцы вообще жутко неразборчивы в этом плане. И среди других раз считаются извращенцами. Но я не могу столько подробностей запихать в один текст.
Он в курсе, что рубашка на Маре, потому и жалеет, что там в карманах нет ничего серьезного. За женщину переживает, не за себя. Как она будет отбиваться, пока он тут со свиршем под другой сетью.почитаю еще раз, может пару уточнялок сделаю.
Сейчас не редактирую, потому что дальше пишу. Позже начну вычитывать сначала — уверена несостыковки сильнее в глаза полезут. Кроме корявостей/нелогичностей есть и чисто технические моменты.
Например имена цзы'дарийцев. Вчера я решила, что они будут сформированы несколько по иному принципу. Надо лезть в главу знакомство и править соответствующее упоминание. Все воины носят одно имя, например Наилий. Если воин становится офицером, то он добавляет к своему имени имя отца: Наилий Орхитус. Если офицер становится генералом, то добавляет еще одно имя — имя своего рода Наилий Орхитус Лар, которое потом будут брать его нилоты (генеральские дети) в Лабиринте о них не слова. Не влезает мир в Лабиринт.
Да-да, ошейник достать было бы невозможно, если бы не одно обстоятельство, которые ты узнаешь из следующей главы. Скажу сейчас — испорчу впечатление.п.с. не люблю оправдываться за то, что пишу. Если совсем невмоготу читать, то не стоит себя насиловать.
Постельная сцена единственная, без неё вообще никак. Ну вообще. Иначе у меня не будет любовной линии. А без неё крайне скучно лично мне.
Можно ли было обойтись томными взглядами/вздохами/редким пожатием рук/поцелуями?
С таким персонажем, как генерал — нет. Мужчине 80 лет, у него дома был гарем из таких, как Мара. Какие могут быть вздохи? Захотел — взял. А что до публичности. В тоталитарном обществе его родной планеты в его спальне стоит камера видеонаблюдения. А вдруг любовница прирезать решит в самый ответственный момент?
И еще один момент. С поврежденной рукой он почти не боец. Убьют. (это не спойлер, это предположение персонажа) В тюрьме баб не было, так что эта — вполне возможно, что последняя в жизни.
Как могла — объяснила, дальше начинаются субъективные различия в понимании.