Да, одна из ключевых глав. Во всех отношениях — и одна из удачных. Про стих, думаю, и
 
avatar

Да, одна из ключевых глав. Во всех отношениях — и одна из удачных*THUMBS UP*. Про стих, думаю, и сама всё знаешь.

Ир, но пунктуация местами*FACEPALM*

Особенно в предложениях, подобно этому:

Просто ей долго было плохо и это ее изменило.

. Перед «и», если имеется две грам.основы, всегда ставится запятая.

Ты в курсе, что ненастоящий?

— может, «ты в курсе» лучше заменить на «ты знаешь»?

выдумывать лениво,

— Ира, интернет-жаргон:-P. Не «лениво», а — «лень».

И по сюжету (попытаюсь сформулировать, но мысли пока разбегаются):

собеседник все равно должен появиться, читать тебя и исполнять твою волю. Но хозяин все равно недоволен.

— Читать меня? — спросил я, уже и так понимая.

Кинто неловко кивнул, словно начал терять контроль над своим телом, деревенеть.

— Ты для меня открытая книга…

— Почему я не могу тебя читать, если ты мое творение?

— Я не твое творение, — его глаза вдруг стали темными, полными ярости, — а твоя нужда. Ты меня не создал, а вынудил появиться. Ничего не вложил, кроме повеления быть. Много ты прав на меня имеешь?

Если герой вызывает знакомые себе типажи (пусть даже для комфорта), если они выполняют роль кукол, но герой, тем не менее не может их прочитать так, как они его — то какую роль они выполняют? И как Кинто воспринимает героя? Он фактически поддакивает ему, схватывает его мысли и ощущения — но остаётся для него закрытым. Значит ли это, что он не существует вне желаний героя? Но как тогда может быть, что герой не может прочитать собственную нужду? Чем нужда в данном случае отличается от творения? И, наконец, почему нужда не может быть творением?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль