Персональный блог: Авиенда /
Разбор сценария полнометражного фильма. Заметки на полях.
(42)
- Светлана Гольшанская
- 23 ноября 2015, 17:13
Оффтопик
Ну вот такой у меня стиль общения Ну так я же говорю, я больше Лайсве имела в виду, а вовсе не Микаша. Тебе же она тоже не понравилась, хотя у нее тоже по этим пунктам все было. А Микаша нет смысла делать рассказчиком, потому что его взгляд намного более субъективен и узок, чем взгляд Лайсве. Ну ты же сама говоришь, что он вполне может уйти и найти другого, кто его примет, а не мучиться и не унижаться. Я отвечаю, что не может. Насчет дожата и достоверна — не знаю. Для меня любовь всегда внезапна. Ее невозможно объяснить объективно. Она просто случается. Без понятия как ее показать по-другому. Тот случай, когда хочется просто расписаться в полном своем бессилии. Так Лайсве тоже конфликтна и вовлечена. У нее есть желания, есть мотивация, она активно действует, добивается, ищет. Но ее конфликт локален, как и сам ее образ. Кстати, Герда гораздо менее активна и вовлечена, чем Лайсве. Реально окно в мир. И она у тебя гораздо меньше нареканий вызывала, хотя у нее характера практически и не было в отличие от Лайсве. Как бы подтверждает тот факт, что лучше чтобы у персонажа не было ярких черт — тогда читателю гораздо проще его воспринимать, не осуждать за недостатки и неправильный взгляд на мир, и объективно воспринимать происходящее. Э, ну вообще по идее ко всем персонажам должно быть сопереживание, не только и даже не столько к рассказчику.