Вариация космического путешествия для цивилизации, в которой технологии и дизайн перешли на сторону вычурность и аристократичности. Социальные отношения, — ближе к феодализму и средневековью. Расцвет искусств и культуры. Технические манипуляции со стороны сродни чародейству и магии, а личное могущество больше зависит от своей личной силы и знания. Т.е., если аристократ что-то знает, с другими не делится.
Мир, в сознательно эклектичном почти до экзальтации стиле. Нечто вроде вечного венецианского карнавала. Сложное техническое устройство может выглядеть как карета, за картину крутого художника можно уничтожить планету. Обычны дуэли, кастовость общества, холодное оружие кажется благородным. Интриги, балы, месть и войны меж кланами. Убийцы в цветных масках и яд, — постоянная напряжённость = обыденности.
Герой путешествует в собственноручно сделанном корабле. И только герой знает, как он работает. Вращаются деревянные шестерни, искрят и качаются амулеты и чародейские прибамбасы на шнурках, стойках, многоярусных столиках с узорами из дорогого дерева. Герой в плаще, парче и шелках, чёрного и красного цвета. На голове шляпа, нечто среднее между арабской чалмой, и европейской шляпой волшебника, — наверху острый загнутый назад колпак, по полям шляпы чёрные шарики.
Герой в раздражении, а может, в отчаянье дёрнул рукою в длинной чёрной (мушкетёрской) перчатке, — вал/бур, который был должен пронзать пространство, не крутится. Герой рискует остаться на этой отсталой планете.
А по его следу погоня. Авантюрист-аристократ уже слышит рычание своры. Но только герой улыбается. Краешком губ начинает улыбку. Без приключений и неожиданностей жизнь в эдемском поместье скучна. А здесь настоящая жизнь, когда любой каждый смерд может убить Господина. Глаза путешественника загораются новым огнём, шпага на поясе хищно поблескивает.
Вокруг деревянных и механических констркуций интерьер корабля, — вроде как зала дворца. Белые стены, колонны, и дорогие портьеры. Окна завешены шторами. Не очень большая, вообще то, квадратная комната. Визуально, пространство в ней уменьшается, из-за странных предметов, и вещей роскоши таких, как белые статуи и картины на стенах.
Однако, зала застряла во внешнем пространстве. В любой момент дверь может открыться и внутрь смогут зайти солдаты врага, — в данный момент в кирасах с рапирами вражьи гвардейцы. Герой внетерпении. Он в своей среде рисковой игры, постоянных интриг, приключений. Он сам не знает, кем сейчас станет, что бы уйти от захватчиков, а затем победить, повернув ситуации в свою пользу, — ведь его главный враг не гвардейцы, а такие ж, как он лорды и доны, и герцоги, дожи и принцы, что в этой реальности вообще будет естесвеннее, чем командоры с премьерами и президентами.
Герой ещё не знает, как он всё это сделает. Но ему уже очень интересно попробовать. Авантюрная жилка, способности и воспитание проявляют себя, и за миг до начала событий он сочинил стихотворение:
В каком бы Вы не были мире,
Но Вы сдаваться не привыкли
Есть время шпаг, и есть молитвы
Есть время трусости, и чести
Вы возвращаться не привыкли,
Все поражения в Вашей жизни
Лишь как ступени к новым битвам.
Герой усмехается, и сняв со стены факел, открывает сам двери.
Вариация космического путешествия для цивилизации, в которой технологии и дизайн перешли на сторону вычурность и аристократичности. Социальные отношения, — ближе к феодализму и средневековью. Расцвет искусств и культуры. Технические манипуляции со стороны сродни чародейству и магии, а личное могущество больше зависит от своей личной силы и знания. Т.е., если аристократ что-то знает, с другими не делится.
Мир, в сознательно эклектичном почти до экзальтации стиле. Нечто вроде вечного венецианского карнавала. Сложное техническое устройство может выглядеть как карета, за картину крутого художника можно уничтожить планету. Обычны дуэли, кастовость общества, холодное оружие кажется благородным. Интриги, балы, месть и войны меж кланами. Убийцы в цветных масках и яд, — постоянная напряжённость = обыденности.
Герой путешествует в собственноручно сделанном корабле. И только герой знает, как он работает. Вращаются деревянные шестерни, искрят и качаются амулеты и чародейские прибамбасы на шнурках, стойках, многоярусных столиках с узорами из дорогого дерева. Герой в плаще, парче и шелках, чёрного и красного цвета. На голове шляпа, нечто среднее между арабской чалмой, и европейской шляпой волшебника, — наверху острый загнутый назад колпак, по полям шляпы чёрные шарики.
Герой в раздражении, а может, в отчаянье дёрнул рукою в длинной чёрной (мушкетёрской) перчатке, — вал/бур, который был должен пронзать пространство, не крутится. Герой рискует остаться на этой отсталой планете.
А по его следу погоня. Авантюрист-аристократ уже слышит рычание своры. Но только герой улыбается. Краешком губ начинает улыбку. Без приключений и неожиданностей жизнь в эдемском поместье скучна. А здесь настоящая жизнь, когда любой каждый смерд может убить Господина. Глаза путешественника загораются новым огнём, шпага на поясе хищно поблескивает.
Вокруг деревянных и механических констркуций интерьер корабля, — вроде как зала дворца. Белые стены, колонны, и дорогие портьеры. Окна завешены шторами. Не очень большая, вообще то, квадратная комната. Визуально, пространство в ней уменьшается, из-за странных предметов, и вещей роскоши таких, как белые статуи и картины на стенах.
Однако, зала застряла во внешнем пространстве. В любой момент дверь может открыться и внутрь смогут зайти солдаты врага, — в данный момент в кирасах с рапирами вражьи гвардейцы. Герой внетерпении. Он в своей среде рисковой игры, постоянных интриг, приключений. Он сам не знает, кем сейчас станет, что бы уйти от захватчиков, а затем победить, повернув ситуации в свою пользу, — ведь его главный враг не гвардейцы, а такие ж, как он лорды и доны, и герцоги, дожи и принцы, что в этой реальности вообще будет естесвеннее, чем командоры с премьерами и президентами.
Герой ещё не знает, как он всё это сделает. Но ему уже очень интересно попробовать. Авантюрная жилка, способности и воспитание проявляют себя, и за миг до начала событий он сочинил стихотворение:
В каком бы Вы не были мире,
Но Вы сдаваться не привыкли
Есть время шпаг, и есть молитвы
Есть время трусости, и чести
Вы возвращаться не привыкли,
Все поражения в Вашей жизни
Лишь как ступени к новым битвам.
Герой усмехается, и сняв со стены факел, открывает сам двери.