Скажу без прелюдий. Начало сделано криво. И непонятно. И сумбурно. И для сюжета «ужастика» вообще не важно, как герои познакомились и что у них было на первом свидании. Это можно описать несколькими предложениями. Если упор тут на «любовь», а не на «ужастик», то всё равно много лишнего.
Например:
С весны до осени дорожки парка заполонялись кавалькадами детских колясок с молоденькими мамашами, сетующими на дороговизну подгузников; пенсионеры со стажем читали или дремали, занимая с утра лавочки, будто пляжники на курорте лучшие места; рядом шахматисты устраивали блицтурниры, а неугомонная детвора после весёлых аттракционов делала кассу лоточникам. С приходом зимы жизнь замирала. Тишина, сродни кладбищенской, изредка нарушалась вороньим карканьем и скрипом похудевших без листвы чёрных деревьев, тянущих друг к другу ветви, как измождённые старики, умирая, простирают руки.
Зачем этот пласт текста? Почти лирическое отступление.
Из всего этого в сюжете сыграли только деревья.
Да, рассказать, где происходит действие — нужно. Атмосфера тоже важна. Но если создавать её, вливая кучу описаний, читатель просто заскучает. Или пропустит абзац. Это ж не «Война и мир».
—
После знакомства в Интернете молодые люди на самом деле оказывались мужиками за сорок с прогрессирующими животами. Перезревшим невестам, скорее всего, не до жиру, но и у неё не последний шанс.
В «но и» и — лишнее. Противопоставление не получается.
Но всё меняется, оттепель в феврале больше не удивляла, а саванно-мёртвая благодать получила встряску от пульса барабанов и ошалелого мигания гирлянд на куполообразной крыше, ― ночной клуб, отхватив солидный участок между лесопосадкой и оврагом, внедрился в парковый комплекс Пятидесятилетия ВЛКСМ
Длинное и сложное для восприятия предложение
— Здесь никогда не было ни храма, ни кладбища; парк разбили в форме пятиконечной звезды — как оберег. Кстати, если её перевернуть на сто восемьдесят градусов, то дьявольский символ получится. Осторожно!
1. Это смотря, с какой стороны посмотреть (намеренная тавтология). Подойдёшь с одного конца — звезда, с другого — перевёрнутая звезда.
2. «Осторожно»? От чего герой предостерегает героиню? От переворачивания пентаграмм?
—
Вердикт: убрать начало и будет вполне нормальный ужастик. Или убрать ужастик — будет вполне нормальная любовная лирика. В данном случае они не совместились
Скажу без прелюдий. Начало сделано криво. И непонятно. И сумбурно. И для сюжета «ужастика» вообще не важно, как герои познакомились и что у них было на первом свидании. Это можно описать несколькими предложениями. Если упор тут на «любовь», а не на «ужастик», то всё равно много лишнего.
Например:
Из всего этого в сюжете сыграли только деревья.
Да, рассказать, где происходит действие — нужно. Атмосфера тоже важна. Но если создавать её, вливая кучу описаний, читатель просто заскучает. Или пропустит абзац. Это ж не «Война и мир».
—
2. «Осторожно»? От чего герой предостерегает героиню? От переворачивания пентаграмм?
—
Вердикт: убрать начало и будет вполне нормальный ужастик. Или убрать ужастик — будет вполне нормальная любовная лирика. В данном случае они не совместились