Ахтунг! Три страницы злословия и ядоизвержения1. Девочка не похожа на китаянку даже близко, что в минус миниатюре. Кстати, в китайском языке буквы «р» нет вовсе, поэтому непонятно, откуда берутся «кигавары», «хаммари» и прочая ерунда. Про устаревшее «охолонись» даже думать не хочется, особенно в свете того, что оно мило соседствует с относительно новым словом «апатия». Это, часом, не тот же автор, что писал про древлян на прошлые салфетки? А то нагромождение несочетаемого навевает воспоминания. Даже если и нет, предчувствую очередные вопли на тему, что это-де такая альтернативная альтернатива. Тааак вот, альтернатива должна быть хорошо прописанной, выверенной, продуманной и сбалансированной. А не чепухой, надёрганной по нитке отовсюду.
Теперь что касается смысла. Орфей и Эвридика явно вдохновляли автора. Мотив демонов, сбивающих с пути, тоже далеко не нов и даже не обыгран как-то оригинально, что печалит. Для чего вдруг девочка стала бойцом — непонятно ни разу, ладно бы была предысторийка какая, а то нет же, просто так она подлинный боец с заводским клеймом, для красного словца. Венец добродетели до боли напомнил пояс верности, и это бы ещё можно стерпеть, если бы не то, что он, венец, приплетён исключительно потому, что есть на картинке. Ой, хотя что я придираюсь, наверняка же так всегда и бывает: подлинным бойцам (остерегайтесь подделок!) после смерти у дверцы в потусторонню комнату страха выдают этот самый венец добродетели, как талончик, мол, долина праведников оплачена, предъявить на входе.
Итого: детали разрозненные и укладываться вместе не хотят, сюжета не наблюдается, язык скучный, идеи заимствованные. Может, и сошло бы, потрудись автор над текстом хоть каплю, чтобы избежать явных нелепиц. Но увы.
2. О, как пафосен пафосный пафос! О чём писали-то, автор? О девочке, которая хотела власти? Окей, а зачем она её хотела? А кого могла убить такая маленькая девочка ради железки? А что власти в этой железке? И так далее. Я могу задать ещё тысячу таких вопросов по тексту, ни на один из которых в тексте нет ответа. А текст, не поверите, должен отвечать на вопросы. В нём должен быть смысл, идея в нём какая-то должна быть. А у вас только не пойми чей монолог о том, что девочка глупая. Смело присуждаю тексту звание худшего в этом туре, даже не читав остальных.
3.Полугады-полурептилии доставляют сразу же. На Руси гадами называли как раз-таки рептилий. Забавные зверьки получились, не правда ли? Дальше идёт «вот одно» — одно кто? До этого есть только морды, полугады, кожа и рычание. Ничто из этого не среднего рода. Но когда это нас волновало согласование… Сила — это из Звёздных Войн, потрудились бы что-то своё, интересное придумать. «Взгляд на экране» — это здорово, конечно. Взгляд можно остановить на чём-то, или бросить на что-то, а просто так «на» он не бывает, это ведь не материальный объект. Кто, кстати, наушники к голове прижимал? Но фигня вопрос. Куда интересней почему героине страшно выйти в таулет и как она с этим справится. Макияж — это нанесение косметики или результат этого нанесения. Так и чем она оскал подкрашивала? Макияжем глаз, не иначе.
Сюжет — тоскливая, заунывная даже обывательщина. Этакая исповедь на тему «Москва слезам не верит», только скучная. Написано коряво, идеи никакой. Разве что картинка хорошо обыграна, это в плюс. Но что толку с этого плюса?
4. Мда… Девочка не кричит, потому что не полагается, это, видать, игра такая (догони меня кунай, закопай лопата), с чёткими правилами. Ещё девочка цветными карандашами рисует сюжетные картинки о тьме. Однако, талант у девочки! «Те самые мнимые страхи» — какие те самые? Вы уж не замалчивайте, интересно же. Ещё интересно, как можно сжать талисман, если он придуманный? Ладно, спишем на сумасшествие. Так же как и то, что девочка не верила в чеснок. Я, признаюсь, тоже не верю в чеснок. Я верю в маринованный лук с петрушечкой. А теперь перейдём к полезным свойствам придуманной диадемы: она поблескивает — с ума сойти, сколько пользы! — и принадлежит маме, что, несомненно, делает побрякушку ещё полезней. Разумеется! Ведь в одном факте принадлежности содержится в три раза больше нежности, чем в туалетной бумаге Zewa (gurando suponsa, ну, вы поняли). А чудовища все суровые, как из Челябинска, и телячьих нежностей не переносят на дух. Но как только у девочки отняли полезняшку, демоны порезвились всласть и отморозили ей пальцы. Ох, какие нехорошие! Ужас, правда?
По существу. Что мы имеем: сумасшедшая девочка (1 шт.), полезная диадема (1 шт., на ночь после еды), адское пекло (2 шт., ибо разнообразие влетает в копеечку), жирные демоны (овермного). Смешиваем в произвольных пропорциях, получаем окоченевший труп. Смысл, где ты? Вернись, я всё прощу!
Язык беден и уныл, ляпов полно, стопиццотая нищщасная девочка в наличии. Ох, сдаётся мне, я знаю, кто это написал…
5. Медитации «по чему-то там» не бывает. Бывает руководство. «Тудум» порадовал, а вообще от этих бессмысленных звукоподражаний надо избавляться. Ладно, ерунда. По сути получился недопроизводственный недороман с претензией на психологичность: я-де пишу о своих демонах, сублимация форева. Грустно это, на самом деле.
6. А-а-а! Почему не «где-то рядом»? Вы мне всё удовольствие испортили… Девочка, думающая в стиле «стать с ними равной будет невозможно» и «пройти испытание» — это автор мощно задвинул. Прям не девочка, а патентованный боец из первой миниатюры. Фосфор в руке — это туда же, к бойцу, поскольку если кусок, то это белый фосфор, от которого легко заполучить нехилый такой химический и термический ожог кожи. Одевание светофильтров — о, это прям кульминация моего наслаждения! Я так и вижу: сидит эта тян и напяливает платьице на светофильтр. Светофильтры, кстати, это не очки такие, а оптический прибор, используемый при фото- и видеосъёмке. И они служат для создания эффектов, а не для проявляения невидимых глазу обкъетов. Тут бы девочке скорей прибор ночного видения помог.
В целом: спасибо, посмеялся.
7. Автору, смотрю, лавры Латыниной не дают покоя. Осциллограф! В больнице были? Осциллографы там видели? И не увидите, поскольку они являются частью сложной медицинской аппаратуры и не пищат, что с ними не делай. Ещё один воображаемый талисман мне прям мозг разломал, во-первых, какой бред, во-вторых, в том предложении тире так «удачно» поставлено, что чёрта с два догадаешься, что автор имел в виду. Девочку, по-хорошему, не от страхов лечить надо, а от ДЦП: насколько дерьмовой должна быть координация движений, чтобы не суметь сшить куклу, не искалечившись? Почему, кстати, она в проводах? Фобии лечат психотерапией, а не медикаментозно. Если же прям провода и больница, то это уже серьёзный такой психоз, а не «детские страхи». И инсулиновая терапия, дадад! И посмотрите в словаре значение слова «укутать», вы сильно удивитесь. Настольный вечный двигатель отлично вписывается в обстановку — такая же ересь.
Теперь о том, чего нет — о смысле. Ну, понятно, что эта такая милая пасторальная история о том, что психические расстройства могут наследоваться. Но откровенно провально исполненная.
«Обоснуй!!!» — это, пожалуй, всё, что хочется сказать автору.
8. И ещё один фанфик по Орфею и Эвридике, теперь с инверсией. Фигура со взглядом очаровала меня, равно как и световая лира. Предложения прекрасны в своих однородных членах: дышит, кричит, осатанелые. Цвет воронова крыла порадовал, опять как в детство фандома. Ещё хочу аметистовоглазого героя. Но увы, тут у нас только две точки безмолвия. Глаза-точки это само по себе чудесно, а уж в свете того, что безмолвные!.. Ну и дальше по тексту такие же сотни пафоса. Выпяченный подбородок — это же признак крайней степени решительности, да. Боль, неотличимая от любви растрогала меня до слёз. За этими пронзительно-искренними словами видится ещё кровоточащая душевная рана!.. Не отрывая глаз читаю я эту историю, что не может не радовать, ибо глаза мне ещё пригодятся. Скобочки, в которые заключено дополнение о том, что самые страшные кошмары — детские, бесконечно умиляют. Впрочем, как и весь текст целиком.
Трагическая история любви маленькой девочки к тени с глазами-точками, это сильно, конечно. И написано всё так смачно: сок сладострастия, истинные проявления, обречённость и материализация с трансформацией… Намешали вы, автор, больше, чем надо. Слишком ляписто и бессмысленно вычурно.
А, и ещё. Диадема в руках девочки ну ни разу не похожа на лиру, даже на световую.
9. Почему и для чего? Отвечаю: свет — источник жизни, под воздействием света вырабатывается кислород, необходимый нам для дыхания, и витамин D, архиважный для наших косточек. Можно было просто погуглить, вместо того, чтобы писать миниатюру. Ну или в школе спросить у учителя естествозания.
Первое что бросается в глаза — капс, куда ж без него. Разве можно как-то иначе дать читателю понять, что важно, а что нет! Подумать над композицией? Не, не слышал. Свет в конце тоннеля порадовал. Эта девочка тоже держит путь в долину праведников, после того, как заборола зло? Похоже на то. Уничтожила преграды, может властвовать, красота, щастя. И тут оказывается — ах, какая трагедия! — что жизнь полна и других удовольствий. Удивительно. Приятно посмотреть на этапы жизни: младенчество, юность, зрелость и… старость с солнечным светом. Какой хороший возраст, однако. «Никогда не оборачивалась» особенно прекрасно. Что, серьёзно, прям никогда?
Чего ради написана миниатюра? Рассказ о том, что после смерти жизнь позади? Кто бы мог подумать! Изрядно похоже на помесь первой и второй миниатюр.
10. Трезвитесь! Бегите чудовищ! Жывтоне попятчса! Кхм, нет, ну так, в принципе, можно было бы сказать. Лет двести пятьдесят назад. А сейчас это уже ошибка. А слово «трезвитесь» я на вооружение возьму, такой дивный образчик авторской выдумки не должен пропасть. Тире на месте запятых — это чудесный приём, не можем достичь выразительности смыслом, возьмём лишними паузами! Так и надо, ога. Про святых детей, не знающих лжи, интересно читать. Опыт может быть одним, а может — другим, вы понимаете? А может быть ещё и третьим, но это секрет для ребят. Кто спал, кто не спал, а кто переспал. Не спавшие не думают, ещё бы! Ведь без сна человек просто дохнет. А вы знали, что у совершенных только одно око? Зато чистое.
— Дружок, хочешь сказку?
— Нееет, нет! Не хочу!
— А придётся.
Герой не может лгать, но лжёт. Притом шестилетнему ребёнку, ужс-ужс. Не, молодец, конечно: не мог, но сделал. Превозмог! Венец из небесного железа делает сердце безбоязненным. Так закалялся Островский, что бы вы думали. Он тоже шёл к успеху, не глядя в хари. А потом свет в конце туннеля и красивое нагробие, всё, как всегда. «По ком звонит колокол» вопрос уже не актуальный. Человечество хочет знать, для кого кукует кукушка. Для петуха, ясен пень. Кукушка-то, кстати, многофункциональная — холмово-лесная. Пройдясь путём тьмы ты познаешь кукушку! Вернись к себе — услышь стук молота!
По степени незамутнённости напоминает творения широко известного в узких кругах словознанца. Ржал и плакал буквально над каждым предложением.
11. Годно. Неожиданно и забавно. Многоточий, правда, слишком много. А так — милая постебушка на тему. На фоне остальной клюквы вообще хорошо смотрится.
12. А что это за девочка и где она живёт? Трепещущая тема одноклассников трогает за душу. Мечта любого школолольника — заиметь вундервафлю и показать всем, где зимует кузькина мать. Сплошная сублимация, да к тому же скучная, как алгебра для гуманитария.
13. Есть ляпистый, а есть аляповатый. И слеплять эти два слово вместе — это как-то аляписто. Идея конечно, не нова, но написано хорошо, за что автору и зачёт. В сравнении с другими приятно прочитать.
14. До отказа, до боли, до чего ещё? Не надо так частить. Под рваными порывами чего? Души? Опять предложения с новой строки. Ну не надо так писать! Слишком рвано, слишком неуместно в большинстве текстов. Все эти «жизненные этапы» можно было расписать и не изощряясь в пафосном рублении предложений. Стопиццотое в этом туре противопоставление страха и цели. Ноосфера такая ноосфера. Нудная история про самоубивание со скалы.
15. О божи, автор! Какие милые морды! Непонятно, правда, к чему там эта диадема, но взгляд на картинку хорош.
16. Забавно, но — и только. К картинке имеет мало отношения.
17. Опять страхи… Сил никаких уже нет это читать. Трактовка капельку интересней, чем у остальных, конечно, но исполнение такое же никакое.
18. Ерунда. Детдомовские истории всегда плохи, если написаны людьми, которые ни разу там не бывали. На ужас не тянет. Все эти непонятно для чего нужные самоубийства, полное отсутствие мотивации… Нет конца этому.
19. Это не подражание, а перепевка. Знаете, как у Киркорова: чужие песни со своими словами.
20. Говорящие головы, которые не могут сделать фейспалм, как же я вас понимаю! У меня все салфтеки такая трагедия — руки заняты печатнием. А вот это конкретно порадовало. И головами, и аттракционом и испорченным телефоном, приносящим сорок двойку. Написано ровненько, без извращений и ляпов через слово, чиатется легко и приятно. Картинка обыграна без повального сумашествия и страхов, что тоже в плюс. Сама по себе миниатюрка далеко не шедевр, но на фоне — таки да, зачёт.
21. Вещицы, которые видели всё, поражают воображение. А кто такая «та единственная», и откуда она берётся в этом предложении? Колье и браслет с бриллиантами — это настолько детальное описание, прям невозможно ошибиться. Откуда берётся какой-то Николас? Вот кто, кто вас учил, что выскакивающие из ниоткуда герои и объекты — это хорошо? А кто не выбил из головы эти проклятые англицизмы «мужчина, парень, мальчик»? Имя, звание/титул, он, тот — большего для именования героя не надо. Девочка мозг: взяла и откуда-то узнала, что надо делать с диадемой. Уж не из того ли «ниоткуда», из которого герои у вас появляются? «Старом помещение» как бы немекает нам на то, что текст стоило бы вычитать.
По существу. Композиция рассыпается на куски, сюжет никакой, куча лишних деталей и сплошная копошащаяся бессмыслица событий.
22. Чёрные волосы были не морские, как и выводок белых щенков. Глубок и непостижим смысл этого предложения. Принц, приносящий любезности, бесстыдно обнажает уровень знания автором русского языка. Приносят извинения, а любезностями обычно обмениваются. Главная гостиница, которой подчиняются остальные гостиницы. Переоделась в платье служанки, а венец оставила, конечно. А потом вот так запросто сорвала его с головы, видимо, вместе с запутавшимися волосами. Мистика получается забавной. Девочка снимает венец, и няшне пушисте щеночке превращаются в чудищ. Какое сильное колдунство! А кто не хочет быть сожранным чудищами — трус и слепец, разумееся. Мордашка у принцессы, похоже, абсолютно не запоминающаяся, если человек, видевший её портрет и общавшийся с ней вживую, не смог её узнать когда она переоделась. Или волшебная диадема ещё и на неё действует: в диадеме принцесса на выданье, без — малолетняя пейзанка? Лоскуток от камзола добил.
23. «Чуть более необщее». Это надо оставить в назидание потомкам, чтобы не переиначивали «некоторые равнее» как попало. Безыдейно, сюжет избит, язык пресный.
Ну что. Молодец только организатор, вызвавший такой ажиотаж. А вот истории — как под копирку. Думалось, что о! целых двадцать три штуки, будет что почитать, а оказалось, что найти среди этих двадцати трёх хоть одну, выделящуюся из общей массы — архисложно. В кои-то веки голосовать не хочется. Но тем не менее. 11
15
20
Теперь что касается смысла. Орфей и Эвридика явно вдохновляли автора. Мотив демонов, сбивающих с пути, тоже далеко не нов и даже не обыгран как-то оригинально, что печалит. Для чего вдруг девочка стала бойцом — непонятно ни разу, ладно бы была предысторийка какая, а то нет же, просто так она подлинный боец с заводским клеймом, для красного словца. Венец добродетели до боли напомнил пояс верности, и это бы ещё можно стерпеть, если бы не то, что он, венец, приплетён исключительно потому, что есть на картинке. Ой, хотя что я придираюсь, наверняка же так всегда и бывает: подлинным бойцам (остерегайтесь подделок!) после смерти у дверцы в потусторонню комнату страха выдают этот самый венец добродетели, как талончик, мол, долина праведников оплачена, предъявить на входе.
Итого: детали разрозненные и укладываться вместе не хотят, сюжета не наблюдается, язык скучный, идеи заимствованные. Может, и сошло бы, потрудись автор над текстом хоть каплю, чтобы избежать явных нелепиц. Но увы.
2. О, как пафосен пафосный пафос! О чём писали-то, автор? О девочке, которая хотела власти? Окей, а зачем она её хотела? А кого могла убить такая маленькая девочка ради железки? А что власти в этой железке? И так далее. Я могу задать ещё тысячу таких вопросов по тексту, ни на один из которых в тексте нет ответа. А текст, не поверите, должен отвечать на вопросы. В нём должен быть смысл, идея в нём какая-то должна быть. А у вас только не пойми чей монолог о том, что девочка глупая. Смело присуждаю тексту звание худшего в этом туре, даже не читав остальных.
3.Полугады-полурептилии доставляют сразу же. На Руси гадами называли как раз-таки рептилий. Забавные зверьки получились, не правда ли? Дальше идёт «вот одно» — одно кто? До этого есть только морды, полугады, кожа и рычание. Ничто из этого не среднего рода. Но когда это нас волновало согласование… Сила — это из Звёздных Войн, потрудились бы что-то своё, интересное придумать. «Взгляд на экране» — это здорово, конечно. Взгляд можно остановить на чём-то, или бросить на что-то, а просто так «на» он не бывает, это ведь не материальный объект. Кто, кстати, наушники к голове прижимал? Но фигня вопрос. Куда интересней почему героине страшно выйти в таулет и как она с этим справится. Макияж — это нанесение косметики или результат этого нанесения. Так и чем она оскал подкрашивала? Макияжем глаз, не иначе.
Сюжет — тоскливая, заунывная даже обывательщина. Этакая исповедь на тему «Москва слезам не верит», только скучная. Написано коряво, идеи никакой. Разве что картинка хорошо обыграна, это в плюс. Но что толку с этого плюса?
4. Мда… Девочка не кричит, потому что не полагается, это, видать, игра такая (догони меня кунай, закопай лопата), с чёткими правилами. Ещё девочка цветными карандашами рисует сюжетные картинки о тьме. Однако, талант у девочки! «Те самые мнимые страхи» — какие те самые? Вы уж не замалчивайте, интересно же. Ещё интересно, как можно сжать талисман, если он придуманный? Ладно, спишем на сумасшествие. Так же как и то, что девочка не верила в чеснок. Я, признаюсь, тоже не верю в чеснок. Я верю в маринованный лук с петрушечкой. А теперь перейдём к полезным свойствам придуманной диадемы: она поблескивает — с ума сойти, сколько пользы! — и принадлежит маме, что, несомненно, делает побрякушку ещё полезней. Разумеется! Ведь в одном факте принадлежности содержится в три раза больше нежности, чем в туалетной бумаге Zewa (gurando suponsa, ну, вы поняли). А чудовища все суровые, как из Челябинска, и телячьих нежностей не переносят на дух. Но как только у девочки отняли полезняшку, демоны порезвились всласть и отморозили ей пальцы. Ох, какие нехорошие! Ужас, правда?
По существу. Что мы имеем: сумасшедшая девочка (1 шт.), полезная диадема (1 шт., на ночь после еды), адское пекло (2 шт., ибо разнообразие влетает в копеечку), жирные демоны (овермного). Смешиваем в произвольных пропорциях, получаем окоченевший труп. Смысл, где ты? Вернись, я всё прощу!
Язык беден и уныл, ляпов полно, стопиццотая нищщасная девочка в наличии. Ох, сдаётся мне, я знаю, кто это написал…
5. Медитации «по чему-то там» не бывает. Бывает руководство. «Тудум» порадовал, а вообще от этих бессмысленных звукоподражаний надо избавляться. Ладно, ерунда. По сути получился недопроизводственный недороман с претензией на психологичность: я-де пишу о своих демонах, сублимация форева. Грустно это, на самом деле.
6. А-а-а! Почему не «где-то рядом»? Вы мне всё удовольствие испортили… Девочка, думающая в стиле «стать с ними равной будет невозможно» и «пройти испытание» — это автор мощно задвинул. Прям не девочка, а патентованный боец из первой миниатюры. Фосфор в руке — это туда же, к бойцу, поскольку если кусок, то это белый фосфор, от которого легко заполучить нехилый такой химический и термический ожог кожи. Одевание светофильтров — о, это прям кульминация моего наслаждения! Я так и вижу: сидит эта тян и напяливает платьице на светофильтр. Светофильтры, кстати, это не очки такие, а оптический прибор, используемый при фото- и видеосъёмке. И они служат для создания эффектов, а не для проявляения невидимых глазу обкъетов. Тут бы девочке скорей прибор ночного видения помог.
В целом: спасибо, посмеялся.
7. Автору, смотрю, лавры Латыниной не дают покоя. Осциллограф! В больнице были? Осциллографы там видели? И не увидите, поскольку они являются частью сложной медицинской аппаратуры и не пищат, что с ними не делай. Ещё один воображаемый талисман мне прям мозг разломал, во-первых, какой бред, во-вторых, в том предложении тире так «удачно» поставлено, что чёрта с два догадаешься, что автор имел в виду. Девочку, по-хорошему, не от страхов лечить надо, а от ДЦП: насколько дерьмовой должна быть координация движений, чтобы не суметь сшить куклу, не искалечившись? Почему, кстати, она в проводах? Фобии лечат психотерапией, а не медикаментозно. Если же прям провода и больница, то это уже серьёзный такой психоз, а не «детские страхи». И инсулиновая терапия, дадад! И посмотрите в словаре значение слова «укутать», вы сильно удивитесь. Настольный вечный двигатель отлично вписывается в обстановку — такая же ересь.
Теперь о том, чего нет — о смысле. Ну, понятно, что эта такая милая пасторальная история о том, что психические расстройства могут наследоваться. Но откровенно провально исполненная.
«Обоснуй!!!» — это, пожалуй, всё, что хочется сказать автору.
8. И ещё один фанфик по Орфею и Эвридике, теперь с инверсией. Фигура со взглядом очаровала меня, равно как и световая лира. Предложения прекрасны в своих однородных членах: дышит, кричит, осатанелые. Цвет воронова крыла порадовал, опять как в детство фандома. Ещё хочу аметистовоглазого героя. Но увы, тут у нас только две точки безмолвия. Глаза-точки это само по себе чудесно, а уж в свете того, что безмолвные!.. Ну и дальше по тексту такие же сотни пафоса. Выпяченный подбородок — это же признак крайней степени решительности, да. Боль, неотличимая от любви растрогала меня до слёз. За этими пронзительно-искренними словами видится ещё кровоточащая душевная рана!.. Не отрывая глаз читаю я эту историю, что не может не радовать, ибо глаза мне ещё пригодятся. Скобочки, в которые заключено дополнение о том, что самые страшные кошмары — детские, бесконечно умиляют. Впрочем, как и весь текст целиком.
Трагическая история любви маленькой девочки к тени с глазами-точками, это сильно, конечно. И написано всё так смачно: сок сладострастия, истинные проявления, обречённость и материализация с трансформацией… Намешали вы, автор, больше, чем надо. Слишком ляписто и бессмысленно вычурно.
А, и ещё. Диадема в руках девочки ну ни разу не похожа на лиру, даже на световую.
9. Почему и для чего? Отвечаю: свет — источник жизни, под воздействием света вырабатывается кислород, необходимый нам для дыхания, и витамин D, архиважный для наших косточек. Можно было просто погуглить, вместо того, чтобы писать миниатюру. Ну или в школе спросить у учителя естествозания.
Первое что бросается в глаза — капс, куда ж без него. Разве можно как-то иначе дать читателю понять, что важно, а что нет! Подумать над композицией? Не, не слышал. Свет в конце тоннеля порадовал. Эта девочка тоже держит путь в долину праведников, после того, как заборола зло? Похоже на то. Уничтожила преграды, может властвовать, красота, щастя. И тут оказывается — ах, какая трагедия! — что жизнь полна и других удовольствий. Удивительно. Приятно посмотреть на этапы жизни: младенчество, юность, зрелость и… старость с солнечным светом. Какой хороший возраст, однако. «Никогда не оборачивалась» особенно прекрасно. Что, серьёзно, прям никогда?
Чего ради написана миниатюра? Рассказ о том, что после смерти жизнь позади? Кто бы мог подумать! Изрядно похоже на помесь первой и второй миниатюр.
10. Трезвитесь! Бегите чудовищ! Жывтоне попятчса! Кхм, нет, ну так, в принципе, можно было бы сказать. Лет двести пятьдесят назад. А сейчас это уже ошибка. А слово «трезвитесь» я на вооружение возьму, такой дивный образчик авторской выдумки не должен пропасть. Тире на месте запятых — это чудесный приём, не можем достичь выразительности смыслом, возьмём лишними паузами! Так и надо, ога. Про святых детей, не знающих лжи, интересно читать. Опыт может быть одним, а может — другим, вы понимаете? А может быть ещё и третьим, но это секрет для ребят. Кто спал, кто не спал, а кто переспал. Не спавшие не думают, ещё бы! Ведь без сна человек просто дохнет. А вы знали, что у совершенных только одно око? Зато чистое.
— Дружок, хочешь сказку?
— Нееет, нет! Не хочу!
— А придётся.
Герой не может лгать, но лжёт. Притом шестилетнему ребёнку, ужс-ужс. Не, молодец, конечно: не мог, но сделал. Превозмог! Венец из небесного железа делает сердце безбоязненным. Так закалялся Островский, что бы вы думали. Он тоже шёл к успеху, не глядя в хари. А потом свет в конце туннеля и красивое нагробие, всё, как всегда. «По ком звонит колокол» вопрос уже не актуальный. Человечество хочет знать, для кого кукует кукушка. Для петуха, ясен пень. Кукушка-то, кстати, многофункциональная — холмово-лесная. Пройдясь путём тьмы ты познаешь кукушку! Вернись к себе — услышь стук молота!
По степени незамутнённости напоминает творения широко известного в узких кругах словознанца. Ржал и плакал буквально над каждым предложением.
11. Годно. Неожиданно и забавно. Многоточий, правда, слишком много. А так — милая постебушка на тему. На фоне остальной клюквы вообще хорошо смотрится.
12. А что это за девочка и где она живёт? Трепещущая тема одноклассников трогает за душу. Мечта любого школолольника — заиметь вундервафлю и показать всем, где зимует кузькина мать. Сплошная сублимация, да к тому же скучная, как алгебра для гуманитария.
13. Есть ляпистый, а есть аляповатый. И слеплять эти два слово вместе — это как-то аляписто. Идея конечно, не нова, но написано хорошо, за что автору и зачёт. В сравнении с другими приятно прочитать.
14. До отказа, до боли, до чего ещё? Не надо так частить. Под рваными порывами чего? Души? Опять предложения с новой строки. Ну не надо так писать! Слишком рвано, слишком неуместно в большинстве текстов. Все эти «жизненные этапы» можно было расписать и не изощряясь в пафосном рублении предложений. Стопиццотое в этом туре противопоставление страха и цели. Ноосфера такая ноосфера. Нудная история про самоубивание со скалы.
15. О божи, автор! Какие милые морды! Непонятно, правда, к чему там эта диадема, но взгляд на картинку хорош.
16. Забавно, но — и только. К картинке имеет мало отношения.
17. Опять страхи… Сил никаких уже нет это читать. Трактовка капельку интересней, чем у остальных, конечно, но исполнение такое же никакое.
18. Ерунда. Детдомовские истории всегда плохи, если написаны людьми, которые ни разу там не бывали. На ужас не тянет. Все эти непонятно для чего нужные самоубийства, полное отсутствие мотивации… Нет конца этому.
19. Это не подражание, а перепевка. Знаете, как у Киркорова: чужие песни со своими словами.
20. Говорящие головы, которые не могут сделать фейспалм, как же я вас понимаю! У меня все салфтеки такая трагедия — руки заняты печатнием. А вот это конкретно порадовало. И головами, и аттракционом и испорченным телефоном, приносящим сорок двойку. Написано ровненько, без извращений и ляпов через слово, чиатется легко и приятно. Картинка обыграна без повального сумашествия и страхов, что тоже в плюс. Сама по себе миниатюрка далеко не шедевр, но на фоне — таки да, зачёт.
21. Вещицы, которые видели всё, поражают воображение. А кто такая «та единственная», и откуда она берётся в этом предложении? Колье и браслет с бриллиантами — это настолько детальное описание, прям невозможно ошибиться. Откуда берётся какой-то Николас? Вот кто, кто вас учил, что выскакивающие из ниоткуда герои и объекты — это хорошо? А кто не выбил из головы эти проклятые англицизмы «мужчина, парень, мальчик»? Имя, звание/титул, он, тот — большего для именования героя не надо. Девочка мозг: взяла и откуда-то узнала, что надо делать с диадемой. Уж не из того ли «ниоткуда», из которого герои у вас появляются? «Старом помещение» как бы немекает нам на то, что текст стоило бы вычитать.
По существу. Композиция рассыпается на куски, сюжет никакой, куча лишних деталей и сплошная копошащаяся бессмыслица событий.
22. Чёрные волосы были не морские, как и выводок белых щенков. Глубок и непостижим смысл этого предложения. Принц, приносящий любезности, бесстыдно обнажает уровень знания автором русского языка. Приносят извинения, а любезностями обычно обмениваются. Главная гостиница, которой подчиняются остальные гостиницы. Переоделась в платье служанки, а венец оставила, конечно. А потом вот так запросто сорвала его с головы, видимо, вместе с запутавшимися волосами. Мистика получается забавной. Девочка снимает венец, и няшне пушисте щеночке превращаются в чудищ. Какое сильное колдунство! А кто не хочет быть сожранным чудищами — трус и слепец, разумееся. Мордашка у принцессы, похоже, абсолютно не запоминающаяся, если человек, видевший её портрет и общавшийся с ней вживую, не смог её узнать когда она переоделась. Или волшебная диадема ещё и на неё действует: в диадеме принцесса на выданье, без — малолетняя пейзанка? Лоскуток от камзола добил.
23. «Чуть более необщее». Это надо оставить в назидание потомкам, чтобы не переиначивали «некоторые равнее» как попало. Безыдейно, сюжет избит, язык пресный.
Ну что. Молодец только организатор, вызвавший такой ажиотаж. А вот истории — как под копирку. Думалось, что о! целых двадцать три штуки, будет что почитать, а оказалось, что найти среди этих двадцати трёх хоть одну, выделящуюся из общей массы — архисложно. В кои-то веки голосовать не хочется. Но тем не менее.
11
15
20