Что мне не нравится в любовной лирике, так это ненатуральность. В подобных историях парни — чувственные, страдающие, переживающие из-за расставания с любимой, рыдающие в душе и тому подобное. В общем, принцы (иногда вампиры) — воплощение розовых фантазий девочек-подростков. На самом деле, таких людей не бывает. А если и попадётся что-то подобное — слащавое и эмоциональное — оно, скорее, вызовет отторжение и желание его пристрелить…
Короче, не надо запихивать в текст «парня своей мечты» или «отношения своей мечты», если это не любовный роман для домохозяек. Ну, неестественно же выглядит.
—
— Сюда нельзя, — преградил ему дорогу невысокий плечистый полицейский с рыжеватыми усами.
— Кто она? — с трудом совладав с собой, спросил он.
— Неизвестно, — грустно вздохнул полицейский. — Документов не обнаружено, а все остальное… вся надежда на экспертов, но… если сравнивать не с чем…
Полицейские не дают комментарии зевакам. Если к работнику правоохранительных органов подойдут и спросят «А что тут случилось? Кого убили?», то он ответит «Отойдите, гражданин. Не мешайте работать». И всё. Информацию дают только родственникам. Да и то не всю, если это убийство и ведётся следствие.
Как бы то ни было, завязалась драка, в результате которой один полицейский погиб, а двое его коллег с множественными порезами и укусами были отправлены в больницу. Один из заключенных также был направлен в больницу с переломом челюсти и ушибами грудной клетки, а четверым помощь оказали прямо на месте. Среди вампиров пострадал один неофит — ему в драке выбили передний зуб.
К тому моменту, когда начальник участка вышел из своего кабинета в сопровождении четверых посетителей, драка уже закончилась. Раненых успели отправить в больницу, вампиров запереть в камере предварительного задержания, а труп убитого полицейского в ожидании труповозки накрыть простыней и оттащить к дальней стене.
Как они тихо дрались. И быстро. И без оружия. И даже никто не побежал к начальнику, чтоб доложить о происшествии. Вот это дисциплина.
—
В целом.
Глаз практически ни за что не зацепился. Написано хорошо. Просто слишком наивно.
Без оборотня-качка — не канонЧто мне не нравится в любовной лирике, так это ненатуральность. В подобных историях парни — чувственные, страдающие, переживающие из-за расставания с любимой, рыдающие в душе и тому подобное. В общем, принцы (иногда вампиры) — воплощение розовых фантазий девочек-подростков. На самом деле, таких людей не бывает. А если и попадётся что-то подобное — слащавое и эмоциональное — оно, скорее, вызовет отторжение и желание его пристрелить…
Короче, не надо запихивать в текст «парня своей мечты» или «отношения своей мечты», если это не любовный роман для домохозяек. Ну, неестественно же выглядит.
—
Полицейские не дают комментарии зевакам. Если к работнику правоохранительных органов подойдут и спросят «А что тут случилось? Кого убили?», то он ответит «Отойдите, гражданин. Не мешайте работать». И всё. Информацию дают только родственникам. Да и то не всю, если это убийство и ведётся следствие.—
В целом.
Глаз практически ни за что не зацепился. Написано хорошо. Просто слишком наивно.