Первому: эта вот Площадь Последней битвы настраивает на определенный лад. Не на картинку. Может, только я увидела гору Мегиддо, не знаю. И потом… небо вроде и не собиралось расставаться с чернильным оттенком (эй, где там пробел и просвет? Где намек на то что вот-вот что-то начнет меняться?) Образ страдает от таких неточностей.
Второму: Пошли по простому пути?) На фоне других, причудливых, описание не смотрится.
Третьему:
Как обычно, смена времени осталась незамеченной, и только каменное изваяние гневно возвело перст к небу: «Вот же он, вот! Ну почему вы никогда не замечаете его, люди-рыбы!»
кто — он, если речь о смене времени, а она — она?) Автор пошел дальше и написал, чем все закончилось, опять же добавив своих деталей. Не зря ли?
Четвертому: у меня проблемы с представлением роящегося тумана) И опять же тут не только картинка, хотя мне нравится.
Пятому:
Только трамвайчик пытается утащить немножко разноцветья,
какой трамвайчик нехороший, пытается что-то утащить у людей… И немного режет уменьшительно ласкательное — сначала трамвайчик, потом колоколенка… Пытается и пр попытке колесами стучит — что-то этот повтор «попытки» не очень.
Шестому: Не вижу к чему придраться. Рывок на побег трамвая или одинокой души. Браво.
Седьмому: Сначала трамвай ржавый выцветший, потом красный? Образ сердца хорош. Лишние запятые.
по поэзии:
1. — красивое и сильное. А что ритм гуляет — да ну и кот с ним. Эту кашу и этим маслом точно не испортишь.
2. — отличное. и как же мне нравится запись с разбитыми строками — и как же она эффектна!
3. — ну вот опять «что попроще»)
4. — хокку. обожаю. это очень стильное.
5. — вот опять нет желания придираться как-то разбирать… Автор, у Вас получилось.
6. — снова простое, не в упрек Автору Но красивое.
7. ах что-то в этом есть несмотря на нетрадиционность. что-то настоящее, ценное.
по прозе:
Первому: эта вот Площадь Последней битвы настраивает на определенный лад. Не на картинку. Может, только я увидела гору Мегиддо, не знаю. И потом… небо вроде и не собиралось расставаться с чернильным оттенком (эй, где там пробел и просвет? Где намек на то что вот-вот что-то начнет меняться?) Образ страдает от таких неточностей.
Второму: Пошли по простому пути?) На фоне других, причудливых, описание не смотрится.
Третьему:
кто — он, если речь о смене времени, а она — она?) Автор пошел дальше и написал, чем все закончилось, опять же добавив своих деталей. Не зря ли?Четвертому: у меня проблемы с представлением роящегося тумана) И опять же тут не только картинка, хотя мне нравится.
Пятому:
какой трамвайчик нехороший, пытается что-то утащить у людей… И немного режет уменьшительно ласкательное — сначала трамвайчик, потом колоколенка… Пытается и пр попытке колесами стучит — что-то этот повтор «попытки» не очень.Шестому: Не вижу к чему придраться. Рывок на побег трамвая или одинокой души. Браво.
Седьмому: Сначала трамвай ржавый выцветший, потом красный? Образ сердца хорош. Лишние запятые.
по поэзии:
1. — красивое и сильное. А что ритм гуляет — да ну и кот с ним. Эту кашу и этим маслом точно не испортишь.
2. — отличное. и как же мне нравится запись с разбитыми строками — и как же она эффектна!
3. — ну вот опять «что попроще»)
4. — хокку. обожаю. это очень стильное.
5. — вот опять нет желания придираться как-то разбирать… Автор, у Вас получилось.
6. — снова простое, не в упрек Автору Но красивое.
7. ах что-то в этом есть несмотря на нетрадиционность. что-то настоящее, ценное.
Топ:
проза
1 — №6
2 — №4
3 — №7
поэзия
1 — №1
2 — №7
3 — №5