Ведьмаку изготовили новое оружие, он пришел его забрать, что же тут киношного?
Да просто каждый второй (если не первый) боевик про «спецгруппу» или профи-шпиона/диверсанта/прочего спасителя мира во всем мире имеет эту сцену. :)
Так, вниз, на развилке направо, раз, два, третья дверь
Дело в том, что чем больше слов, не относящихся к делу, тем читать это сложнее. Юля наверняка посоветует прочитать Никитина «Как стать писателем». Если продраться там сквозь бесконечные повторы и самопрезентации, то советы как улучшить текст есть очень правильные. Я тоже рекомендую.
недалекий до жизни
Вообще-то это выражение в литературном варианте звучит полной инверсией: далекий от жизни
Все шалят, все хулиганят по-немногу, а рыцари они потому, что сражаются со злом.
Зло начинается с малого. Получаются двойные стандарты. Если черти влезли в инет и там нашкодили, это однозначно Зло. А вот если лыцари… Ну, так, поигрались маленько O:-), ничего же страшного не произошло ведь?
Курение — да бох с ним, себя травит, не более. А вот за отключение электричества — по рукам! Это уже называется гадить людям. Тем более, ради забавы. Это даже не «меньшее зло» ввиду производственной необходимости. Это Зло. Конкретно этот мальчик неблагонадежен :)
Прийти к гражданочке. Прийти домой и увести — совсем не глупо?
Ну я не верю, что у них не отработана версия на этот случай. Официальный вызов, требуется каку-нить бумажку подписать и т.п. Пришел, вручил повестку. Да хоть страховым агентом бы представился. И уболтал сходить заключить договор :) А что он умеет, кстати, как ведьмак? Воздействовать на разум может?
Пока Макс искал по базе данных, ведьмак уже понял что искать нужно в парке, какой смысл искать дальше
Какой смысл тогда был загружать Макса многочасовой работой? Мне видится только так: начальник велел идти к Максу, усадить того за поиски по базам (сам же и позвонил проконтролировать). А Костя решил ускорить это сам и пошел к наставнику. А то некрасиво получается. Пришел, по своей инициативе перебаламутил Макса, а оказывается результаты ему нафиг не нужны :(
Костя поехал в парк еще днем
Читателю никак не понятно из контекста, что Костя поехал в парк днем, сидел там и дожидался. Мы имеем сцену, где ГГ определился с зоной поиска (причем даже не названа конкретно. Алкашня может собираться где угодно. В пивнушке, например. Во дворике каком-нибудь, в кустах). И сразу же герой куда-то поскакал, взвизгнув резиной :)
Нормальный мужик вряд ли стал бы пугать девушку. Проследил бы незаметно за ней и все. Неужели он не мог додуматься, что теперь она его будет бояться и на контакт точно не пойдет? Задание провалено. Так и было бы, не напади на нее черти
Герой не гений с экранов. Это точно.
Простите, а как реагировать на то, чего не видишь? )
У нас еще кроме глаз есть органы чувств. Услышал подозрительный шорох. Уловил странный запах. Почувствовал внезапный холод (присутствие потусторонней силы, например). Слизь капнула на кожу :-D
В чем чистота души? ходить в церковь, потмоу что мама заставляет, постоять и уйти или прийти, с чистой душой помолиться, поставить свечку
Чистота души в том, чтобы не делать гадостей. Даже мысленно. Молитва — всего лишь инструмент самонастройки психики.
смотря на какой дистанции,
Так в ближний бой еще перейти надо. С длинным мечом тут преимущество. Он-то может и на длинной, и на короткой дистанции
А почему именно вакидзаси? Из-за городских условий? Легче прятать?
а когда один перед тобой, а другой за спиной — разве легко?
Ну, как нас учили в свое время (рукопашка, правда, не кендо) — противника за спиной не оставлять, даже если он в отключке. Постараться занять позицию, когда будешь контролировать обоих. Или хотя бы помнить о «сзади» и включать другие органы чувств.
Кстати не ожидал, что после замечаний по персонажам, действиям и сюжетным ходам, вам сюжет покажется интересным
Сюжет не зависит от количества ляпов. Он костяк. Все остальное — мясо на костях :) Задача круга в том и состоит, чтобы это улучшить. И давай уже на «ты» :)
Курение — да бох с ним, себя травит, не более. А вот за отключение электричества — по рукам! Это уже называется гадить людям. Тем более, ради забавы. Это даже не «меньшее зло» ввиду производственной необходимости. Это Зло. Конкретно этот мальчик неблагонадежен :)
Ну я не верю, что у них не отработана версия на этот случай. Официальный вызов, требуется каку-нить бумажку подписать и т.п. Пришел, вручил повестку. Да хоть страховым агентом бы представился. И уболтал сходить заключить договор :) А что он умеет, кстати, как ведьмак? Воздействовать на разум может?Какой смысл тогда был загружать Макса многочасовой работой? Мне видится только так: начальник велел идти к Максу, усадить того за поиски по базам (сам же и позвонил проконтролировать). А Костя решил ускорить это сам и пошел к наставнику. А то некрасиво получается. Пришел, по своей инициативе перебаламутил Макса, а оказывается результаты ему нафиг не нужны :(
Читателю никак не понятно из контекста, что Костя поехал в парк днем, сидел там и дожидался. Мы имеем сцену, где ГГ определился с зоной поиска (причем даже не названа конкретно. Алкашня может собираться где угодно. В пивнушке, например. Во дворике каком-нибудь, в кустах). И сразу же герой куда-то поскакал, взвизгнув резиной :)Нормальный мужик вряд ли стал бы пугать девушку. Проследил бы незаметно за ней и все. Неужели он не мог додуматься, что теперь она его будет бояться и на контакт точно не пойдет? Задание провалено. Так и было бы, не напади на нее черти
Герой не гений с экранов. Это точно.
У нас еще кроме глаз есть органы чувств. Услышал подозрительный шорох. Уловил странный запах. Почувствовал внезапный холод (присутствие потусторонней силы, например). Слизь капнула на кожу :-D Чистота души в том, чтобы не делать гадостей. Даже мысленно. Молитва — всего лишь инструмент самонастройки психики. Так в ближний бой еще перейти надо. С длинным мечом тут преимущество. Он-то может и на длинной, и на короткой дистанцииА почему именно вакидзаси? Из-за городских условий? Легче прятать?
Ну, как нас учили в свое время (рукопашка, правда, не кендо) — противника за спиной не оставлять, даже если он в отключке. Постараться занять позицию, когда будешь контролировать обоих. Или хотя бы помнить о «сзади» и включать другие органы чувств. Сюжет не зависит от количества ляпов. Он костяк. Все остальное — мясо на костях :) Задача круга в том и состоит, чтобы это улучшить. И давай уже на «ты» :)