Ой! Многа букв, сори...наемник спасает девицу из рук плохих парней. В результате нес
 
avatar
Ой! Многа букв, сори...

наемник спасает девицу из рук плохих парней. В результате несчастного случая обнаруживает, что оказался в ее теле, приходит домой и встречается с самим собой. Дальше — глухо. Нет ответа на зачем.

1. Рассказать о наёмнике. Кто он? Что он? Исходя из этих ответов дать читателю осознать, положительный или отрицательный герой этот наёмник. При этом образуются 2 логичные линии.

Первая, наёмник сейчас плохой. Боги его наказали таким образом чтоб он стал хорошим. Пройдя перепетии сюжета, он становиться хорошим. Он может остаться плохим или стать ещё хуже, связавшись с демонами, а не богами в желании вернуть тело назад.

Вторая вероятная линия развития. Наёмник хороший, честный и благородный. Пройдя сквозь трансформацию он становиться менее хорошим, более изворотливым и благородным.

По сути вся эта ветка сюжета рассказывает о наёмнике, перипетиях в его жизни и влияние этих перипетий на него самого и его жизнь.

2. Рассказать о мире. Вы придумываете свой, своеобразный мир, в котором возможна такая трансформация. В котором души порою перемешиваются, переходя из одного человека в другого. Мир в котором частенько приходиться начинать жить с чистого листа. Ваша история рассказывает об этом мире, через историю одного наёмника ставшего девушкой. Политические системы, общественные взаимоотношения, взаимодействие людей в таком мире друг с другом. Наёмник и ситуация с ним, чисто приём позволяющий вам раскрыть удивительный и не обычный мир.

3. Ваша история, это история положений. Нелепейших и не понятных ситуаций, которые происходят с героем. А он, по мере своих наёмнических сил, пытается во всём разобраться. Приходит он домой и видит себя, пьющего эль. Тот он видя перед собою какую-то девицу, на пьяную голову решает, что ему подогнали какую-то шлюху. Набрасывается и насилует самого себя. Он, который в девице, переживает все перипетии этого насилия от себя в конце акта теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит рядом глупо смотрящую на него девицу в разорванном и заляпанном кровью платье и понимает что он снова в своём теле. А в теле девицы, тоже он, но тот который до этого насиловал. Сцена насилия всё ещё жива в голове этого и он решает отомстить тому и тоже насилует эту девицу, да посильнее чем тот предыдущий. Чтоб он понял как это больно и не приятно… И этот маятник продолжается и продолжается, а в конце он поженился сам на себе, но так и продолжает прыгать из тела в тело. А там она ещё и родит и он ещё и в тело ребёнка начнёт прыгать))))))) Абсурд? Пожалуй, но пример утрирован намеренно, его можно сделать интереснее и проще, совершенно не затрагивая насилия:)

4. История ситуаций. История где возникает череда странных событий и ситуаций. Где герой пытается понять и ответить для себя, на вопрос почему? Почему это с ним случилось? Как это возможно? Кто теперь в его теле? В чьём теле он? Какие проблемы за собой ведёт эта ситуация? Тело девушки принадлежит принцессе? Её украли? Её ищут? Кто она такая? Как выпутаться из этого клубка? Останется ли наёмник навсегда в теле девушки или сможет стать собою? Кого нужно убить, с кем переспать или просто кого полюбить или какой артефакт отыскать, чтоб стать собою?

 

Векторов развития сюжета тысячи. Вам выбирать путь по которому пойдёт повествование. Собственно выбрав путь и идя по нему до самого конца, вы и обретёте финал. Наёмнику в финале предстоит понять всё, стать собою новым, приняв и оставшись в девичьем теле или же обретя назад своё.

Можно сделать классику жанра. Наёмник встречает украденную принцессу и помогает ей вернуться домой. Только ведёт он её находясь в её теле. А она заключена в наёмническом. Опять история с нелепейшими ситуациями, когда наёмник учит принцессу писать стоя. А принцесса наёмника изящным манерам… типа «принцессы не рыгают за столом!». История типа Шрека, когда сам Шрек в теле спасаемой принцессы, а принцесса в его. А ведь есть ещё и злой психопат-колдун эксперемент которого по переселению душ и привёл к такому результату…

Путей тысячи, от классических фентезийных, до фантастических. Наёмник может быть космофлотовским, принцесса дочерью главы межгалактической корпорации, колдуном-психопатом может быть не гуманоидный инопланетный гений-пират решивший подзаработать и при выкрадывании применивший трансмультатор высокоточных частот направленного действия, который ввиду биологической разницы представителей земного типа и тех инопланетян из которых происходит гений, глюканул вот таким вот хитрым образом.

Ваши дороги, ваши решения, в зависимости от того какой дорогой пойдёте, то решение и будет адекватным:)

Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль