А… я прошу тебя перестать писать? И про кактусы ты с чего взяла, не понимаю… Не надо все так драматизировать ))
Но раз правду — смори.
1) Откуда вообще взялся этот Тейл? Нет, я понимаю, что в лесу он, наверное, все время был, но откуда он взялся в жизни персонажей? В тексте нет ответа.
Вот Демьен понятно откуда: родился и жил в поселке, пока не умер предыдущий лесничий и лес не призвал его на службу. В поселке же живет его мать, то есть корни Демьена понятны.
Чармейн тоже родилась и жила в поселке, дочка старосты, про нее известно, что была красавица и любимица, что пела хорошо, что женихов было много, а потом переменилась, замкнулась и в итоге ушла в лес женой лесничего. Все понятно, все логично, вопросов нет.
А Тейл? Его же не было. До определенного момента он вообще не упоминается ни от фокала Чарм, ни от фокала Демьена. А потом — бац — и оказывается, что не только Чармейн с ним знакома, но и Демьен называет другом, говорит, что восхищался… вот те раз. А когда с матерью разговаривал, было похоже, что он фей в глаза не видел, а если и видел, то очень издалека. Ни о какой дружбе с ними речи не было.
Кроме того, само имя. Ты его никак не представляешь, просто раз — и Тейл. Не вдруг догадаешься, о ком речь идет.
И
2) А в чем там у Тейла с Чарм заморочка? Совершенно непонятно, с чго он вдруг решил, что она — его невеста? И если уж решил, то чем он плох-то? Темм, что он него пахнет не только цветами, но и тиной?
Нет, опять же, я понимаю, что наверняка причины какие-то есть. Но ты о них не пишешь, хотя от фокала Чарм, в ее размышлениях, намекнуть стоило бы. Именно так делается интрига: дается намек, загадка. А без намека вместо загадки выходит декларация: Ты моя женщина, потому что я сказал. А ты — бяка и редиска, потому что я сказала.
Понимаешь?
И не выдумывай всякое про не писать, все это правится на раз, надо только разобраться, что сказать-то хотелось? Потому что я вот не очень-то и понимаю.
А… я прошу тебя перестать писать? И про кактусы ты с чего взяла, не понимаю… Не надо все так драматизировать ))
Но раз правду — смори.
1) Откуда вообще взялся этот Тейл? Нет, я понимаю, что в лесу он, наверное, все время был, но откуда он взялся в жизни персонажей? В тексте нет ответа.
Вот Демьен понятно откуда: родился и жил в поселке, пока не умер предыдущий лесничий и лес не призвал его на службу. В поселке же живет его мать, то есть корни Демьена понятны.
Чармейн тоже родилась и жила в поселке, дочка старосты, про нее известно, что была красавица и любимица, что пела хорошо, что женихов было много, а потом переменилась, замкнулась и в итоге ушла в лес женой лесничего. Все понятно, все логично, вопросов нет.
А Тейл? Его же не было. До определенного момента он вообще не упоминается ни от фокала Чарм, ни от фокала Демьена. А потом — бац — и оказывается, что не только Чармейн с ним знакома, но и Демьен называет другом, говорит, что восхищался… вот те раз. А когда с матерью разговаривал, было похоже, что он фей в глаза не видел, а если и видел, то очень издалека. Ни о какой дружбе с ними речи не было.
Кроме того, само имя. Ты его никак не представляешь, просто раз — и Тейл. Не вдруг догадаешься, о ком речь идет.
И
2) А в чем там у Тейла с Чарм заморочка? Совершенно непонятно, с чго он вдруг решил, что она — его невеста? И если уж решил, то чем он плох-то? Темм, что он него пахнет не только цветами, но и тиной?
Нет, опять же, я понимаю, что наверняка причины какие-то есть. Но ты о них не пишешь, хотя от фокала Чарм, в ее размышлениях, намекнуть стоило бы. Именно так делается интрига: дается намек, загадка. А без намека вместо загадки выходит декларация: Ты моя женщина, потому что я сказал. А ты — бяка и редиска, потому что я сказала.
Понимаешь?
И не выдумывай всякое про не писать, все это правится на раз, надо только разобраться, что сказать-то хотелось? Потому что я вот не очень-то и понимаю.