Ах, мама... /
(62)
- Белка Елена
- 11 марта 2012, 18:11
Ой, спасибочки.)
Да, стихотворение феминистическое, скорее о проблемах феминизма — когда дамы лезут в жесткие игры, и им перепадает. А сидеть тихо и покладисто они не уже могут.
Вот это, например «так жадно ждет над дерзостью расплаты» — я пять раз прочитал, пока понял, что речь, видимо, не о расплате, а о расправе Ибо можно сказать «расплата ЗА дерзость», а НАД дерзостью — вряд ли.
Здесь расплата во второй дефиницииРАСПЛАТА — РАСПЛАТА, расплаты, мн. нет, жен. 1. Действие по гл. расплатиться в 1 и 2 знач. расплачиваться. Расплата по счетам. 2. перен. Кара, возмездие (книжн.). Пришел час расплаты. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940
Почему реверансы — глупые?
это так ЛГ считает(Раньше женщину воспитывали так, чтобы она красива пила чай, могла сносно играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, кокетничать и поддерживать беседы, а также делать реверансы, когда надо. В общем всё стремления были — чтобы её взяли замуж, иначе позор или монастырь. И задача любой женщины высшего общества была научить свою дочь этому) Почему партитуры — пошлые?
Опять же это фокал ЛГ. Клавесин — это предок рояля, он был менее совершенен в конструкции и звук его был тоже менее совершенен, и из-за этого он сейчас умер, его практически не используют. Он как бэ ушел из современной жизни, как и манеры, как и положение женщины в обществе, которое было в прошлом. Я еще хотел спросить — а что там с принцессами в турецких апельсинах? Я как-то честно не в курсе, я не понял образа.
О, это же итальянская сказка. Я, просто, с детства её хорошо знаю, но видимо не все с ней знакомы. Там героини — нежные принцессы.
Вот с картинками.
Почему я обратилась к сказке? Да потому что под крылом мамы жить хорошо, но на примере сказочных героев и романов жить не возможно — когда сталкиваешься с реальной жизнью приходится туговато в розовых очках, то.