Прочитал. Обычно читаю кусочками, но сегодня решил всё-таки дочитать до финала. Не знаю, удастся ли вам соединить такие разные вещи, как «Москва, Кремль» с «Хрю-хрю». Стиль «Москва Кремль» настолько отличается от того, которым написана эта повесть, что, по-моему, им трудно будет ужиться вместе. Там, В «Москве» — сбивающий с разума сюр, крепчайшего разлива, здесь — четкий реализм, несмотря на всю бредовость сюжета. И этот реализм несколько мешает восприятию абсурда. Возникает ощущение некоторой несовместимости.
Я понял! Я все понял! Чтобы заплутать, запутать следы нужно много-много черепов. Вадим говорил, череп свиньи похож на человеческий. Я раздобуду десять, двадцать, нет, тридцать черепов и голову Кухлевского среди них спрячу так, что мать родная не узнает, не то, что милиция! Эта мысль вернула к жизни. Я стану истинным коллекционером! Буду собирать черепа свиней, как делал Андреич, прежний лесничий!
По мне, так нелепая идея для показанного вами героя. Даже в абсурдно-мистическом произведении. Всё-таки герой никак не похож на свихнувшегося маньяка. По-моему, надо как-то к этому «слетанию с катушек» подойти. Ну, нашёл он череп в кладовке… Потом нечаянно притащил второй. Нет в поведении героя убедительного мотива хранить черепа в кладовке. А когда герой ведёт себя неубедительно, читатель не верит в происходящее.
В «Москве» все намного абсурднне, но там веришь каждой строчке, потому что там все сплетено в единый клубок сюра.
Но всё равно текст хорош. Написан мастерски. Многие предложения просятся, чтобы их перечитали:
От мастерицы на всю контору расходился густой, парфюмерный дух стареющей, но в душе вечнозеленой, как елка, одиночки.
Хорошо.
Вспомнил, какая она была — ладная, стройная, и — контрастом — сегодняшняя, перед зеркалом, раздобревшая, с размытыми формами, она без особой натяжки напоминала свинью. Красу свою, молодость променяла на невеселую, прямо скажем, жизнь со мной, окрашенную разве, словно забор блеклой красочкой, двумя ребятишками.
И смешно, и печально, но классно.
— Какая тощая! — ужаснулся я, когда мы вышли на улицу. Она была еще грязной и вонючей. Об этом, щадя самолюбие животной, ей не сказал.
Встречались опечатки и ошибки, но немного. Не стал их выделять, сами справитесь.
Прочитал. Обычно читаю кусочками, но сегодня решил всё-таки дочитать до финала. Не знаю, удастся ли вам соединить такие разные вещи, как «Москва, Кремль» с «Хрю-хрю». Стиль «Москва Кремль» настолько отличается от того, которым написана эта повесть, что, по-моему, им трудно будет ужиться вместе. Там, В «Москве» — сбивающий с разума сюр, крепчайшего разлива, здесь — четкий реализм, несмотря на всю бредовость сюжета. И этот реализм несколько мешает восприятию абсурда. Возникает ощущение некоторой несовместимости.
По мне, так нелепая идея для показанного вами героя. Даже в абсурдно-мистическом произведении. Всё-таки герой никак не похож на свихнувшегося маньяка. По-моему, надо как-то к этому «слетанию с катушек» подойти. Ну, нашёл он череп в кладовке… Потом нечаянно притащил второй. Нет в поведении героя убедительного мотива хранить черепа в кладовке. А когда герой ведёт себя неубедительно, читатель не верит в происходящее.В «Москве» все намного абсурднне, но там веришь каждой строчке, потому что там все сплетено в единый клубок сюра.
Но всё равно текст хорош. Написан мастерски. Многие предложения просятся, чтобы их перечитали:
Хорошо. И смешно, и печально, но классно.Встречались опечатки и ошибки, но немного. Не стал их выделять, сами справитесь.
С головой.