avatar

Случайно из научных журналов, где к языку требования повыше, чем ко всей этой азимут-фигне, потому что в научных изданиях смысл обязан передаваться точно, без искажений и разночтений.

Научные журналы — это замечательно, если бы я не знал двух научных сотрудниц с другого форума, которые печатаются в научных журналах, и также настоятельно верят в непогрешимость своей художественной писанины, очевидно забывая при этом, что художественный стиль и публицистический — это как бы две большие разницы, то я бы Вам скорее всего поверил бы. И даже испустил бы восторженный вздох, наверное. Но не буду, уж не обессудьте.

Ошибки по мелочи делают все, и если так судить — то всех расстреливать.

 

Это не мелочь, это стиль автора, стилистика. Вы что думаете, редактор возьмёт и дочитает Ваш рассказ до конца, если у него через два предложения на третье будет морщиться лоб? Он закроет его на первой же странице. У меня тоже есть небольшой опыт общения с редакторами, так что я понимаю о чём говорю. Верите Вы мне или нет — это Ваши проблемы.

В общем, не вижу смысла продолжать эту тему, если для Вас авторитеты — знаменитые писательницы, то Картур с Вами, принимайте её язык за эталон, и будет Вам щастье.

Не знаю кто такая Картур… а с авторитетами Вы горячитесь или не знаете о них ровным счётом ничего, но пытаетесь их найти.

Для меня авторитетом является собственный вкус, сформировавшийся с детства, когда я осознанно притопал в библиотеку и попросил выдать мне читательский билет. Никаких других авторитетов у меня не существует. Думаю, у других людей тоже. Прислушаться к чему- то мнению — пожалуйста. Исправить корявки, сюжет, логику или ещё что — пожалуйста. Но если я вижу, что на мой вкус это будет полная чепуха, то я этого делать не буду. И никому не советую.

Кароч, в творчестве лучше полагаться на себя. Если не можешь положиться — займись чем-нибудь другим.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль