А может и нет. Сейчас я думаю — и слава Богу, что большинство тех, кого я тут знаю, прошли мимо.
Я думаю, что этот тот случай, когда первые 2-3 абзаца авторского текста срезанировали с какими-то внутренними тараканами читателя и заставили его испытать резкие негативные эмоции, которые он не смог в себе сдержать и выплеснул в гневном отзыве.
Такое бывает. Но, слава богу, не так часто)))))
Бывает, но хорошо, когда по первым трём абзацам и описываются. Пусть напишут что «стошнило от обилия штампов в начале», чем делают выводы, что в тексте есть секс и драки, когда их там нет совершенно точно.
Чаще всего бросают, потому что скучно.
Скорей всего.
Но пишу-то другое, типа «у вас тут просторечивое выражение» или «канцелярит» или «пропущенная запятая» — потому бросил.
Ну вот лично я только из-за этого никогда не бросаю, если текст интересный, во-первых, я принимаю правила игры, и даже если в нём есть канцеляриты. Просторечивые выражения могут быть не только скудностью авторского языка, но и частью стиля, а по моим наблюдениям, у критиков часто неприятие идёт именно на авторский стиль. Ну не знаю, это моё субъективное имхо, конечно, может быть, у кого-то правда непереносимость каких-то конкретных оборотов. У меня тоже бывало, что у какого-то автора бесит, когда он десятый раз пишет «раззявленный рот», хотя это часть его манеры разговаривать, и имею ли я право тыкать автору, что меня это бесит? В конце концов, как хочет, так и пишет. Если мне интересно, то потерплю.
Если автор на первых страницах сделал читателю хорошо, тот читает дальше. А если не сделал, если сразу загрузил и заставил шевелить извилинами или переживать какую-то бяку, то уже фу-фу-фу и бе-бе-бе.
Есть такое.
И литература здесь должна быть настолько интересной и захватывающей, чтобы оторвать читателя и от кино, и от компьютерных игр.
С одной стороны — да, это чтобы выдержать конкуренцию.
С другой стороны — она по-любому не обязана нравиться всем. А когда меня препарируют за то, что я где-то написала слово «эдак», какое безобразие, в техногенном мире таких слов быть не должно, только в стилизации под славянское фэнтези, то хочется ругацца нихарошими словами. Есть люди, которые меня именно за сочетание таких выражений и техногенности похвалили, что в этом есть своя прелесть. И их мнение мне важнее, а остальные правда пусть не читают, если не хотят, если они пришли с конкретно своими представлениями о технгенных мирах и их будет коробить любое отступление от шаблона — то это реально не ко мне.
Да и вообще в книгах каждый ищет своё, кто-то, может быть, возможность отвлечься и расслабиться, а кто-то — совсем другое — получить вполне конкретные ощущения и впечатления, раскрытие тем, которых не нашёл в кино.
Но пишу-то другое, типа «у вас тут просторечивое выражение» или «канцелярит» или «пропущенная запятая» — потому бросил.
Ну вот лично я только из-за этого никогда не бросаю, если текст интересный, во-первых, я принимаю правила игры, и даже если в нём есть канцеляриты. Просторечивые выражения могут быть не только скудностью авторского языка, но и частью стиля, а по моим наблюдениям, у критиков часто неприятие идёт именно на авторский стиль. Ну не знаю, это моё субъективное имхо, конечно, может быть, у кого-то правда непереносимость каких-то конкретных оборотов. У меня тоже бывало, что у какого-то автора бесит, когда он десятый раз пишет «раззявленный рот», хотя это часть его манеры разговаривать, и имею ли я право тыкать автору, что меня это бесит? В конце концов, как хочет, так и пишет. Если мне интересно, то потерплю.
Есть такое. С одной стороны — да, это чтобы выдержать конкуренцию.С другой стороны — она по-любому не обязана нравиться всем. А когда меня препарируют за то, что я где-то написала слово «эдак», какое безобразие, в техногенном мире таких слов быть не должно, только в стилизации под славянское фэнтези, то хочется ругацца нихарошими словами. Есть люди, которые меня именно за сочетание таких выражений и техногенности похвалили, что в этом есть своя прелесть. И их мнение мне важнее, а остальные правда пусть не читают, если не хотят, если они пришли с конкретно своими представлениями о технгенных мирах и их будет коробить любое отступление от шаблона — то это реально не ко мне.
Да и вообще в книгах каждый ищет своё, кто-то, может быть, возможность отвлечься и расслабиться, а кто-то — совсем другое — получить вполне конкретные ощущения и впечатления, раскрытие тем, которых не нашёл в кино.