1. Хорошо, атмосферно. Мне не нравится лишь война неба и земли. «Земля повержена небом». В противоборстве? В какой битве? «Псами хватается», но на картинке псы никак не намерены хвататься. Они — в раздумьях, скорее.
2. Тут по цветности текста претензия. «Серая, зеленый, черными». Никак не поздняя осень. Конечно, сомнения вызывают и бурлящий поток и отвесные берега. Сфинксы — классный образ.
3. Тоже, случайно собранные в словосочетания слова: «мягкая вымершая». Это путает общее настроение. Но зато текст полон интересных образов, которые можно развить в рассказе побольше: «Один смотрит в прошлое, другой – в будущее», «Время, текущее между ними по ложу ручья из туманного будущего в бездонное прошлое».
4. Всё описание — два последних предложения. В этом предложении имена собак не нужны:
Теперь охотничьи угодья Шарий и Эвдо представляли печальное зрелище.
Получается, что угодья имеют названия.
Шарий. Класс.
5. Последнее предложение какое-то заумное. Событийное.
6. Автор зол и полон иронии. Надавал предложений и идей, забросал вопросами, требованиями. Интересный подход, но к описанию мало относится.
7. Итит, одно предложение. Пока прочитаешь, устанешь. Набор самых «депрессивных слов». В энциклопедию!
8. Вот, очень хороший текст. Но надо полить ложку дёгтя. С утра пораньше.
лёгкой рукой шаловливого скульптора
И чем же этот шалун на досуге занимается? Какие фигуры шаловливо режет?
9. В стиле Синатры. Ёмко, образно. Чисто визуального описания мало. Зато есть вкус. запахи, звуки. Норм. В топ.
10. Солянка, конечно. Времена глаголов пляшут. В одном тексте и " жизнь" и «мертвый», «теплые лучики» и «серое марево». Случайные словосочетания: «безмолвная грязь», бесшумный караул", «порядки жизни». Все это требует шлифовки. Например,
Вода активно размывает берега, создавая все более не проходимое препятствие.
В одном предложении два полюсных образа: активная работа и непроходимое препятствие создается. Это сбивает с толку читателя, не позволяет сложиться тому образу, который автор хотел бы донести.
Но при этом, хочу отметить, есть какая-то тонкая основа для писательского таланта. Вот это, например:
перед тем как исчезнуть, стражи неведомого клада взбираются на прогнившие пеньки
. Очень тонко, интересно, многообещающе.
11. Неплохо. Спорно в двух местах. Например, что в тексте отведена большая часть под то, что будет.
Но в общем, да.
12. Ооох. «Ться, тся». Первое.
Второе.
нет городской суеты и выхлопных газов
Только ли это дает нам внутренний покой? Но зато это единственный не депрессивный текст из прошедших двенадцати.
13. ))))Норм. В топ.
14. Эт, поворот. Но надо сказать, очень тонкое внимательное замечание. Действительно, корни как бы недовольны сидящими на пнях собаками.
Общее.
Я не додумалась бы до шахмат. Респект.
Шарий и Шарик. Респект.
Надежда и ожидание душевного тепла. Уважуха и огромный респект.
1. Хорошо, атмосферно. Мне не нравится лишь война неба и земли. «Земля повержена небом». В противоборстве? В какой битве? «Псами хватается», но на картинке псы никак не намерены хвататься. Они — в раздумьях, скорее.
2. Тут по цветности текста претензия. «Серая, зеленый, черными». Никак не поздняя осень. Конечно, сомнения вызывают и бурлящий поток и отвесные берега. Сфинксы — классный образ.
3. Тоже, случайно собранные в словосочетания слова: «мягкая вымершая». Это путает общее настроение. Но зато текст полон интересных образов, которые можно развить в рассказе побольше: «Один смотрит в прошлое, другой – в будущее», «Время, текущее между ними по ложу ручья из туманного будущего в бездонное прошлое».
4. Всё описание — два последних предложения. В этом предложении имена собак не нужны:
Получается, что угодья имеют названия.Шарий. Класс.
5. Последнее предложение какое-то заумное. Событийное.
6. Автор зол и полон иронии. Надавал предложений и идей, забросал вопросами, требованиями. Интересный подход, но к описанию мало относится.
7. Итит, одно предложение. Пока прочитаешь, устанешь. Набор самых «депрессивных слов». В энциклопедию!
8. Вот, очень хороший текст. Но надо полить ложку дёгтя. С утра пораньше.
И чем же этот шалун на досуге занимается? Какие фигуры шаловливо режет?9. В стиле Синатры. Ёмко, образно. Чисто визуального описания мало. Зато есть вкус. запахи, звуки. Норм. В топ.
10. Солянка, конечно. Времена глаголов пляшут. В одном тексте и " жизнь" и «мертвый», «теплые лучики» и «серое марево». Случайные словосочетания: «безмолвная грязь», бесшумный караул", «порядки жизни». Все это требует шлифовки. Например,
В одном предложении два полюсных образа: активная работа и непроходимое препятствие создается. Это сбивает с толку читателя, не позволяет сложиться тому образу, который автор хотел бы донести.Но при этом, хочу отметить, есть какая-то тонкая основа для писательского таланта. Вот это, например:
. Очень тонко, интересно, многообещающе.11. Неплохо. Спорно в двух местах. Например, что в тексте отведена большая часть под то, что будет.
Но в общем, да.
12. Ооох. «Ться, тся». Первое.
Второе.
Только ли это дает нам внутренний покой? Но зато это единственный не депрессивный текст из прошедших двенадцати.13. ))))Норм. В топ.
14. Эт, поворот. Но надо сказать, очень тонкое внимательное замечание. Действительно, корни как бы недовольны сидящими на пнях собаками.
Общее.
Я не додумалась бы до шахмат. Респект.
Шарий и Шарик. Респект.
Надежда и ожидание душевного тепла. Уважуха и огромный респект.
Сложно, но если осторожно, то топ.
1. 9
2. 13
3. 8