Вот это я всегда воспринимаю как личную недоработку, если читатель вдруг видит в произведении то, чего я туда не вкладывала. Для меня это равнозначно провалу. Из разряда: я читателю пытаюсь втолковать про проблему отцов-дочерей, а читатель вдруг начинает восхищаться, какие тонкие у моего произведения отсылки к мифам Древней Греции. Мама дорогая! Какие мифы? Какая Греция? Мы об одном и том же произведении говорим? о_О
Потому что каждый видит то, что ему ближе. И если человек нашел что-то близкой… то как по мне это хорошо.
Это все равно как с человеком. Кому-то он нужен в роли человека, который рядом, кому-то — в роли друга, но не более, кому-то в роли подчиненного или начальника. И оттого кому-то в нем понимание, кому-то его твердость и жесткость и т.д.)))
Хвалят в две строчки обычно чистые читатели, которые сами ничего не пишут, а вот авторы редко когда парой предложений ограничиваются, это да)))
Есть еще маленькое «но». Писать отзывы тоже уметь надо, и человек этому тоже учится со своим темпом. Кто-то сразу активно и много строчит, а кому-то надо время, чтобы войти во вкус и научиться.
Участие в ФБ принесло мне осознание того, что похвала меня не вдохновляет, я к ней скорее равнодушна.
Опять забываешь истину, которую лично тебе надо очень хорошо помнить, потому что
а) ты очень своеобразна (что не значит «плохая», просто другая)
б) ты все время удивляешься, когда люди не такие как ты…
Не такие. И думают иначе)) потому временами прежде чем искать свои ответы на их вопросы, временами достаточно просто их понять)) или попытаться понять))
О! Это прям мой случай
Ну и мой, по сути))) Хотя не так. Я всегда стараюсь написать полезный в чем-то отзыв кому-то, кто написал полезный отзыв мне.
Но тут тоже, увы, играет — люди разные. Пару раз я как раз попала. Человек пишет серьезный отзыв мне, частенько на грани разгромного, но я такие даже люблю, и вдруг от слова совсем не выносит даже тень критики в свой адрес)))
Потому для меня отношения автор-критик это как любая игра — в паре. И дело критика в идеале дать именно то, что поможет автору стать лучше. Это если критик хочет с этим заморачиваться.))))
И если это аккуратная похвала и тепличные условия, но именно в таких автор растет, то почему бы и нет?
Это все равно как с человеком. Кому-то он нужен в роли человека, который рядом, кому-то — в роли друга, но не более, кому-то в роли подчиненного или начальника. И оттого кому-то в нем понимание, кому-то его твердость и жесткость и т.д.)))
Есть еще маленькое «но». Писать отзывы тоже уметь надо, и человек этому тоже учится со своим темпом. Кто-то сразу активно и много строчит, а кому-то надо время, чтобы войти во вкус и научиться. Опять забываешь истину, которую лично тебе надо очень хорошо помнить, потому чтоа) ты очень своеобразна (что не значит «плохая», просто другая)
б) ты все время удивляешься, когда люди не такие как ты…
Не такие. И думают иначе)) потому временами прежде чем искать свои ответы на их вопросы, временами достаточно просто их понять)) или попытаться понять))
Ну и мой, по сути))) Хотя не так. Я всегда стараюсь написать полезный в чем-то отзыв кому-то, кто написал полезный отзыв мне.Но тут тоже, увы, играет — люди разные. Пару раз я как раз попала. Человек пишет серьезный отзыв мне, частенько на грани разгромного, но я такие даже люблю, и вдруг от слова совсем не выносит даже тень критики в свой адрес)))
Потому для меня отношения автор-критик это как любая игра — в паре. И дело критика в идеале дать именно то, что поможет автору стать лучше. Это если критик хочет с этим заморачиваться.))))
И если это аккуратная похвала и тепличные условия, но именно в таких автор растет, то почему бы и нет?