avatar

Я пришель со строгой критикой. *dance_happy*

 

Оффтопик

Эмма, игриво пританцовывая, взлохматила руками

Руками — плеоназм. И так понятно, что ничем другим волосы она взлохматить не могла.

 

Стоило Эмме только засмотреться на тумбу с огромным монстром, запихивающим себе в пасть фигурку человека

Для меня это была первая непонтяка — что это за тумба такая? Рекламная? Тогда хорошо было бы указать, что на ней афиша с нарисованным монстром, допустим. Слишком многозначный термин и вызывает ряд ассоциаций, из которых у меня лично тумба Морриса далеко не на первом месте. И потому теряешь нить повествования и висишь.

 

с огромным монстром, запихивающим себе в пасть фигурку человека, он снова привлек её к себе

Кто кого привлек? В этом контексте монстр.

 

— Вряд ли такого урода узнают даже родственники, — на ходу проговорила Эмма

Непонятка номер два. А зачем родственникам его узнавать? К чему оно вообще сказано?

 

Там их сразу встретили рамки электронной кассы.

А рамки электронной кассы — это что?

 

Пройдя немного вперед, они оказались у темного купола.

И что это за купол?

 

Справа начинался узкий коридор, и экран в потолок, также скрывающийся где-то за поворотом стены.

Коридор представила. Экран — нет. Он что, еще и в поворот вписывается?

 

Норман уже видел, как бежит следом, но спустя несколько секунд, к большому удивлению обнаружил себя, стоящим на том же месте.

А где он это видел? На экране? Мысленно? Глюки от недомогания?

А что, кстати, с ним случилось-то? Так и не поняла, отчего парню поплохело. В целом в рассказе этот момент выглядит как ружье, которое не выстрелило.

 

Теперь его волновало, оставалась ли Эмма в кабинке или на самом деле, живая, ничего не подозревая, бродила где-то за стеклом.

Мертвая она бродить определенно не могла.

 

Внезапный скрежет, раздавшийся позади, заставил его в испуге метнуться вперед.

В стекло? Он же, вроде, к экрану лицом должен стоять, если наблюдает.

 

Переборов испуг, он начал медленно возвращаться, но к своему возмущению наткнулся на появившуюся теперь на этом месте сплошную стену.

«Это место» хорошо бы расшифровать, а то тоже спотыкает.

 

То же самое он проделал со стеклом купола.

Вот только теперь поняла, что же за купол имелся в виду в самом начале.

 

«А может, наоборот, и ей всё это нравится?»

Не по-русски как-то написано.)) Я бы убрала «и».

 

Когда он почти обошел почти внутренний купол павильона, увиденное заставило его остановиться.

Ан нет, похоже, прошлая моя догадка с куполом оказалась неверной. Думала потолок коридора такой.

И там «почти» 2 раза повторяется.

 

Перед ним открылась уходящая вглубь поляна с большой клеткой, которая стояла примерно в полсотни метров от стекла.

Это ж какого размера был тот купол (да-да, и снова я о наболевшем :-D)? И, исходя из того, реально ли вообще определить форму объекта подобных размеров, стоя к нему вплотную? И «уходящая вглубь поляна» — это, пожалуй, уже просека.

 

По всей видимости, его она не видела.

Кого «его»? В данном контексте выходит, что стекло. Да, и близкий повтор однокоренных слов «видимость — видела» — стилистическая ошибка.

 

Норман по виду догадался, что она звала на помощь. Как бы это не было сделано, ему это уже чертовски не нравилось.

Что «это»? То, что девушка на помощь зовет?

 

Стремясь найти быстрое решение

Канцелярит.

 

Тот самый вычурный камень на пальце.

Что за «тот самый»? Что за камень вообще, ничего не поняла.

 

как клетка без дна медленно начала пониматься вверх

поДниматься

 

вцепился пастью в шею, сразу поваленной на землю Эммы.

Очень уж коряво.

Один из тигров, пригнувшись, уже пробрался внутрь. Повалив на землю Эмму, зубами вцепился ей в шею?

 

Они резкими рывками морд и конечностей отделяли кровавые куски от её уже безжизненного тела.

:-(  То же самое. Зубами и лапами они рвали на куски уже безжизненное тело?

 

К своему ужасу, он осознал, что теперь поднималась не только клетка.

В данном контексте «он» — это тигр.

 

Я не здесь, в кабинке, это нереально

«Не здесь, в кабинке» — сиречь, нет меня в этой кабинке — или «не здесь, а в кабинке» — то есть, не в этом коридоре, а в кабинке?

И какой-то странный вопрос, он же сам подробно рассказывает, как идет по коридору.

 

В общем, ничем не хочу обидеть автора, но это далеко не «Вельд». *NO*

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль