С твоими замечаниями совпала оценка Джейны ведущим, который всю дорогу глумился над ее нежеланием трудиться))
Ну да, просто в начале у тебя это сильно выпирало, как единственная ее четко озвученная мотивация, почему она против дяди бунтует. Причем удивляло то, что на корабле вроде как труд ничуть не менее каторжный, а там у нее вроде как все в порядке было. И это все безо всякого объяснения или перехода.
Больше про отсутствие мотивации гг, почему она не думает о будущем, не готовится к выживанию в чужой стране
Потому что об этом больше мужчины думают, чем женщины)))
Больше прописать религию, недостаточно прописана магия, мало оригинальных деталей мира (штрихами, в диалогах, одежда). Ну и глобально он начал спрашивать, нужна ли вообще война (незавершенный конфликт), нужна ли магия (мало задействована, типа можно было и без нее). Героиня мало действует, часто ее тащат за собой обстоятельства.
Это вообще можно пришпилить почти к каждому тексту. К моему так уж точно. Ни раз писали про неоригинальность мира, незадействованность магии и прочая. И всех героев тоже тащат обстоятельства. Не знаю, по мне так это намного более интересно, чем когда герои идут свергать какого-то там тирана или ищут супер-мега-артефакт или там автор всю дорогу описывает какую-то там специфическую одежду или технические детали супер-мега-фантдопоского заклинания. А деталей у тебя и так сейчас в тексте выше крыши. В общем-то это и была моя главная претензия к тексту — я в этих деталях терялась и переставала видеть сюжет и героев. Что же до Алекса и Эрика — тебе бы там девочковые фразы подчистить, типа «Ой, Эрик меня убьет». А в остальном… все ведут себя как школьники периодически, особенно молодые мужчины, когда рядом девушка, которая им нравится.
А вообще тебе надо решить, что ты хочешь сказать-показать своей историей. Нужна ли тебе эта магия, потому что я помню, как ты раньше сама говорила, что она не важна. Важны ли тебе отношения между персонажами, в том числе любовная линия. Важны ли тебе эти бесконечные детальные зарисовки окружающей обстановки, на фоне которой теряется остальное. Важна ли тебе линия с войной и Серыми — потому что она вон точно на фоне пейзажных зарисовок затерялась очень сильно, хотя там и была в достаточно мере. Просто… вот на мой дилетантский взгляд, у тебя очень заметна неуверенность в тексте, сомнения в том, правильно ли ты пишешь, будет ли это кому-то близко или все скажут, что смешно-бред-детство. А ты не должна вообще думать об этом. Из-за этого яркость и резкость теряется, все становится размытым, нивелируются эмоции, переживания персонажей, их мотивация, их стремления. Особенно на неоднозначных вещах и конфликтах — магии и политическом конфликте. Просто надо уже решиться, что ты хочешь конкретно показать, и поудалять всю лишнюю шелуху, которая забивает кадр.
Ты про тот единственный отзыв с СИ? Это не показатель. Здесь тебя никто не ругает и никто не закапывает, поэтому не вижу причин страдать.
Ты думаешь, он был единственный? Я такие раз-два в месяц получаю. Тут тоже было, правда, более приличного содержания, но тоже с криками «все читатели, которые это хвалят, мудаки».
Вот тебе пример, какие отзывы мне здесь периодически оставляют, из более-менее приличного:
Оффтопик
Что касается содержимого, то тут штамп на штампе сидит и штампом помыкает. Любовный треугольник «он любит ее, а она любит другого, который её не любит», героиня может читать мысли всех, кроме любимого… Что-то мне это напоминает.
Хотя не знаю, может, для редактора штампы и банальщина будут плюсом. Читатель нынче непрезентабельный, а в «Альфа-книге» такое печатают, что видеть их книги уже страшно
Пойду сам роман почитаю. Надеюсь, он лучше.
Дальше читать желание отпало. Образность, выразительность и описания отсутствуют как класс, фокал рядом даже не показывался. Ощущение, что автор не видит перед глазами то, что пишет, или считает, что читатели обязаны читать не то, что написано, а авторские мысли. Кто куда делся, куда пошел, что делает — это ж совсем неважно Зато нагромождений невыразительных глаголов и канцелярщины предостаточно. И это самое начало, а дальше, как вы пишете, еще и деградация
В общем, уважаю вас за самокритичность и здоровую реакцию на критику. Но вы на мое мнение не смотрите, я читатель придирчивый, а вон люди хвалят, смотрю. Так что роман все равно могут опубликовать, и я уже говорила, что «Альфа-книга» издаст даже полный кошмар
Хотя не знаю, может, для редактора штампы и банальщина будут плюсом. Читатель нынче непрезентабельный, а в «Альфа-книге» такое печатают, что видеть их книги уже страшно
Пойду сам роман почитаю. Надеюсь, он лучше.
Дальше читать желание отпало. Образность, выразительность и описания отсутствуют как класс, фокал рядом даже не показывался. Ощущение, что автор не видит перед глазами то, что пишет, или считает, что читатели обязаны читать не то, что написано, а авторские мысли. Кто куда делся, куда пошел, что делает — это ж совсем неважно Зато нагромождений невыразительных глаголов и канцелярщины предостаточно. И это самое начало, а дальше, как вы пишете, еще и деградация
В общем, уважаю вас за самокритичность и здоровую реакцию на критику. Но вы на мое мнение не смотрите, я читатель придирчивый, а вон люди хвалят, смотрю. Так что роман все равно могут опубликовать, и я уже говорила, что «Альфа-книга» издаст даже полный кошмар