Для меня героиня сначала была испуганной домашней девочкой, которой пришлось бросить свой дом. Насколько она ныла? Да так уж и ныла. Зато несла на своем хребту и не бросила Алекса на острове, она же уговорила Эрика вернуться за Алексом, когда тот был в плену, так же, как заботилась о Эрике, когда тот был болен. А на счет благодарности… там некогда было особо рефлексировать на эту тему, там герои выживали большей частью, так что не знаю.
Вот я примерно так себе ее и представляла, когда писала. И каково было мое удивление, когда по цитатам она вышла совсем не такой)) Что при желании в ней легко было углядеть именно постоянную лень (мало отлыниваний от работы на дядю, там было даже про то, что она и от мыслей уставала во время штиля), желание всех вокруг упрекнуть, нытье и прочее. Но это мало кто говорил мне раньше, а во время разбора такой акцент стал виден. Вот даже Лис Алина тоже обратила сразу внимание. Так что тут буду править.
А почему нет? Вот кому он мешает, в качестве одной из деталей. Хороший роман хорош не заточкой под хорошую ЦА, а тем, что каждый в нем может найти свое. Для меня любовная линия это роману в плюс, а не в минус.
Наверное, дело не в наличии любовных интриг. А в том, что большинство прочитавших именно их поставили во главу угла…
Ну мальчиков бы харизматичнее чуточку сделать можно.
Но это, увы, пойдет, в пользу пункта выше. Меня лично ни Алекс, ни Эрик пока как Мужчины не совсем торкают))) так что тут я за усилить.
Видимо, я плохо себе представляю, что такое харизматичность. Попробую, конечно, но хз. Вот на семинаре речь шла о том, что они недостаточно мужскими получились из-за моих попыток описать их чувства изнутри (полыхнувшее в груди раздражение, всякие рефлексии и т.д.). Это я могу понять.))
Спасибо за поддержку еще раз)) Не будем унывать и ломаться, ага. Хочется расти, учиться писать лучше и набираться опыта…
Но это, увы, пойдет, в пользу пункта выше. Меня лично ни Алекс, ни Эрик пока как Мужчины не совсем торкают))) так что тут я за усилить.