avatar
Как хорошо, что кто-то таки не выдержал и как хорошо, что это была не я))
Однобокий слегка подход в статье.
Вот изучаю свою машинку и там написано, что хорошая фотография зиждется на равновесии трех параметров. И можно настроить каждый вручную, но нужен опыт, но можно перейти в режим, где настроить один, а остальные подстроятся. Так по сути и с персонажами. И важен должен быть и аккуратно проработан не только сюжет, но еще и персонажи и идея))))
Можно взять идею, взять персонажа и заставить его понять то, то автор хочет, при помощи подобранного под ситуацию сюжета. Я так, увы, пишу свои идейные рассказы. Или же часть глав в романе, в которых во главе угла ставится изменение в сознании героя.
Можно взять две сюжетные точки, поместить героя в одну из них и провести до второй. С тем изменением, какое уже предполагается. И тогда надо глубже прорабатывать героя, его внутренний конфликт и мотивацию. Любого можно заставить убить, если… вот это если автор должен откуда-то вынуть и дать читателю. И оно должно очень-очень сильно быть связано с характером героя. И если рамки сюжета очень узки, да, под них подбирать характер героя. Тоже аккуратно, чтобы не вышел картон. Так я ввожу персонажей, которые нужны для чего-то.
И если сюжет есть и герой есть… можно подобрать и то, что он из этого вынесет, сформировав идею. Так пишу главы, где бежит сюжет.
И это не все игры в творцов. Но так… навскидку. :-)
Так что думаю, что не надо брать один набор инструментов и отказываться от других, оно не совсем правильно. ;-)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль