1.Общее впечатление от рассказа. Обалдеть! Потрясающая атмосферность! Потрясающая
 
avatar
1.Общее впечатление от рассказа.
Обалдеть! Потрясающая атмосферность! Потрясающая поэзия ощущений! На салфетках такое не смотрелось бы – не поместилось. Исходя из текста взираем на название. Ну совершенно не соответствует. Кинестетики предложили бы «Мина и кофе». Бе-бе-бе! Не надо так вульгарно относиться к мелочам. Они делают женщину всегда оскорбленной, а мужчину – плательщиком всех счетов.
2.Сюжет.
Сюжета здесь нет, и в этом жирный плюс. Обычный пустяковый треп, создающий поэтику момента. Можно, конечно, постебаться и предположить диалог МС со своим унитазом, или с уличным котом, порицающего философские взгляды Моргенштерна и порочность его флуктуационной теории полярной бессистемности. Услышав поэтику, мы уже готовы простить коту насвистывание регги-репа, унитазу – вечное бурчание, а автору – жуков-неологизмов.
3.Повествование.
Великое в простом. Просто прилетело. Поговорило о кофе. А в итоге имеем потрясающий след в душе Служащего и Потребителя. Взялась откуда-то частичка бытия, по имени Водород. Извернулась откуда-то другая частичка по имени Кислород. А вместе сотворили чудо, по имени Вода. Синергетика, блин!
4.Герои
Обезличенный герой, без предыстории, без внутреннего содержания. Этакий фанфик на обычную жизнь обычного человека. Автор предполагает, что читатель додумает модель жизни этого человека, возможно, включая себя. Хрен с тобой, золотая рыбка автор. Включим себя, мы не гордые. Но, что мы получаем взамен? А получаем словесные извращения, типа «Служащего и Потребителя». Столько знаков теряется, чтобы обосновать весь этот бред. Не проще просто Кузей назвать. И уху приятно, и мозгу не дурно. У мины же оказывается есть миссия! Миссионерка она есть! Упасть – не встать. В общем, тут провал.
5.Язык и стилистика.
Стиль не выдерживается: то простецкий, житейский, а то официальный, для инструкций.
6.Достоверность.
От плюс бесконечности до минус бесконечности.
7.Фантдопущение.
От минус бесконечности до плюс бесконечности.
8.Психология отношений.
Как было замечено выше. У автора нет сюжета и нет внутренней наполненности героев. Отчего взяться психологизму? А очень просто. Внутреннюю наполненность автор списывает с себя и со стандартных схем, как в фанфиках. Играет? Играет! Пока никто не жаловался на нечитабельность.
9.Основная мысль текста.
Дать поэтике прозвучать. Больше мыслей нет. Это как мурчание кота.
10.Отображение основной мысли текста.
Превосходно!
11.Оригинальность идеи.
Думаю, что этот тип сюжета, этот сюр не нов. Общение ради общения. Новая валюта в виде квантов информации в оболочке особо приправленных чувств.
12.Ошибки и ляпы.
Язык повествования – легкий, грамотный. Кое-где замечены стилевые флуктуации, отягощающие восприятие.
У нас же как – на Службе зовут Служащим, в Маркете – Потребителем.
Различение – ставится знак «двоеточие».
У меня на кухне часы стоят на подоконнике. На стену, как у всех, я часы повесить не могу, у меня там Картина. На ней то, что называется «Природа» изображено. Я даже выяснял – там лес и река.
У меня там голова, и ей я ем…
Что за стена такая, на которой умещается только картина?
И еще… Автор, изучайте науки. Как без экологии тот мир вдруг существует?
Она мне говорит:
– Доброе утро, Служащий и Потребитель.
Так и слышится дальше после точки … Твою мать!
Потом эта железяка вкручивает челу философские взгляды про миссию. А на прямой вопрос о своей миссии, скромно затыкается и вякает про секретность. Вопрос, а на хрена тогда поднимать волну?
Короче…, если глубоко копать, то столько рваных презервативов всплывет! Оставлю эту работу другим критикам.
13.Мои ощущения.
Мои ощущения просты. Пьяный унитаз вместе с обдолбанным вибратором захватили в плен автора и стали его пытать, чтобы он эту хрень написал. Булгакова эти гады не нашли. Прочие Пелевины всякую ересь пишут. Юррик с Моргенштейном уже в плену глубоких нравственных заблюждений. Из великих больше никого не осталось. Вот и пришлось довольствоваться этим автором.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль