Путь Сумеречницы /
Глава 9. Взрослые игры
(64)
- Васильев Ярослав
- 16 июня 2015, 16:46
Подождав несколько мгновений, я вылезла из шкафа и, осторожно переступая, чтобы не разбудить Йордена — дрыхнет без задних ног, мерзавец, так и удушила бы подушкой! — выбралась из спальни.
вариант (так как у меня аллергия на восклицатиельные в середине предложения). Да и резче получится
Подождав несколько мгновений, я вылезла из шкафа. И, осторожно переступая, выбралась из спальни. Осторожно, чтобы не разбудить Йордена… Дрыхнет без задних ног, мерзавец. Так и удушила бы подушкой!
Богов нет, или они давно умерли, а мы не поклоняемся ветру, а лишь заманиваем в ловушку, чтобы потом использовать его могущество.
опять паровозик вышел.Благоговение и добронравие (запятая) — всё, чему меня учили — обман.
надо акцент сделать на «обман»Их придумали, чтобы ограничивать людей, контролировать, навязывать волю ордена, которая выгодна лишь тем, кто стоит на верхушке.
опять фраза не из того антуража. Она скорее из нашего времени и цивилизации 20го векаШирокоплечий даже не дёрнулся. Смотрел прямо и безразлично, словно господином был он, а вовсе не Йорден.
не сразу сообразил, что за широкоплечийК Йордену (опять?) подоспел широкоплечий, поднял на ноги и отряхнул.
меркнет сверкающая улыбка, прежде смуглая кожа становится мертвецки бледной
мертвенно
неверный пароним
Я схватила подушку и швырнула, не целясь.
запятая не нужна
одиночное деепричастие в конце
Видно, сам родитель не пожелал показываться на глаза и был прав, потому что я до сих пор злилась, хотя, успокоившись, поняла, что глупо на него обижаться.
повтор. паровозик вышел