avatar
В большинстве случаев согласна с предыдущими ораторами. Иной раз даже тогда, когда они между собой не согласны.))) Ну, все же попробую определиться))
Плюсы:
1.Очень люблю индивидуальность языка. Причем западаю иной раз на прямо противоположные вещи: могу почитать откровенный ЖЮФ, а могу прибалдеть от медленного, тягучего повествования…
2. Люблю яркие образы, не однозначно «белых» или «черных». Очень нравятся эмоциональные отношения между героями и когда вроде бы законченный циник и сволочь оказывается лучше многих якобы положительных. Еще люблю, когда бывшие враги становятся друзьями, особенно, если оба — сильные личности.
3. С детства страдаю синдромом героя «второго плана». Часто выбираю любимчика и страдаю, что автор к нему несправедлив: мало написал, не раскрыл, издевался… Для примера: никогда не прощу Дюма, что он убил графа Рошфора в третьей части мушкетеров да еще после пяти или шести поражений от д'Артаньяна. Изверг!!! Жаль, что я в детстве не знала о возможности написать фанфик, накатала бы…
4. Люблю яркий мир, тут я не оригинальна, если читаю роман, то мне нравится множество связей между героями, иногда невидимых.
5. Люблю оттенок нереальности происходящего, если автор может убедить, что герои воспринимают это как реальность. «Алиса в стране чудес» — навсегда!
6. Люблю сентиментальные сцены, когда их мало. И когда они красивы и профессионально написаны. Абсолютно согласна с Эром, очень люблю дружбу героев. И прошу не путать со слэшем: мухи — отдельно, котлеты — отдельно.
7. Люблю, когда автор не жалеет героев, но и не мучает их понапрасну, лишь бы построить на этом сюжет.
8. Обожаю профессиональные заморочки, вплетенные в повествование. В любой области. Читала как-то автобиографический рассказ о плавании вокруг света в одиночку на маленькой яхте. Какие там были нюансы морского дела!
9. Люблю, когда любовная линия дополняет, а не доминирует. Она может быть даже основой, но при этом ее должно быть визуально меньше. Как у Хемингуэя или Ремарка.
10. Что еще? Много чего… Главное — люблю, когда невольно сопереживаешь героям, когда их жалко, за них радуешься, болеешь. А потом произведение не забывается, а долго, желательно всегда, помнится.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль