1 — №10 2 — №2 3 — №3 Внеконкурс: №3. комментарииКонкурсные работы 1. Сказка об одино
 
avatar
1 — №10
2 — №2
3 — №3
Внеконкурс: №3.
комментарииКонкурсные работы

1. Сказка об одиноком драконе.
Прямой связи с темой нет. Дракон получился то ли злым, то ли добрым: и не знаешь, либо он мальчика съест, либо поджарит, а потом съест, либо всё-таки подружится.
мог питаться овощами, растениями, больными овцами
А овощи, значит, не растения? )
И, главное – как раз те, кто и покинул бедных туристов. Подлецы…
«Бросил», может?

2. Лабиринт абсурда.
Весело и усато. )
Молодёжь наше будущее!
«Молодёжь — наше будущее!»

3. Задача-лабиринт.
Интересная параллель. Написано добротно.

4. Лабиринт-мегамолл, ставший вратами в другое измерение.
История интересная, страшная и забавная одновременно. Но вот сам переход мог быть более тонким: во внезапный страх ГГ не веришь, упоминание инопланетян кажется намеренным и настолько бросается в глаза, что кажется, будто автор намеренно пытается навязать эту мысль читателю.
Огляделся и внезапно возникло ощущение, что попал в какой-то безумный лабиринт
Вот очень не хватило мне здесь сказуемого. IMHO.

5. Сказочно-кошачий лабиринт.
Забавная история. Написано хорошо, легко и воздушно. Но лично меня не тронуло, несмотря на все плюсы.

6. В лабиринте жизни меж ангелом и дьяволом.
Простенько, может оттого и не впечатлило. Извините.
Все — вероятно.
Тире не нужно.

7. Райский курьер в комиссии-по-рассмотрению-жанра-Чистилища. %)
Изложение сумбурное, поэтому сложно понять, где точно происходит действие, и что вообще происходит. Тема — в одной фразе, к сюжету отношение имеет минимальное. Текст будто сырой: есть опечатки, ошибки.
Местные её стали отчитывать.
Всё же сначала курьера спросили, а отчитывать стали потом. И из-за этого предложения не сразу понимаешь, что первым говорить начинает именно курьер.
За стойкою посмотрели, и тут начали распекать райского:
«и тут же начали»
стараемся, что б гуманизмом и современными ценностями как можно больше людей вытянуть
«Чтоб» (чтобы) — союз, пишется слитно.
Давайте сюда Вашу анкету, так, значит, вы из самоопределённых, нынче святоша, и вчерашний раскаившийся грешник?
Многоточие вместо запятой — здесь следует показать паузу.
из отдела по укреплению положений по сомнениям в веры
«в вере»
Куда же вы убежали, на-последок возьмите хоть наш календарик!
Пишется слитно.

8. Самый страшный враг в лабиринте, наколдованном колдуном.
Предсказуемо, хотя написано неплохо.

9. Пройди через лабиринт, чтобы достичь безмолвия и исчезнуть.
Это не миниатюра, а огрызки рассказа — сюжет настолько масштабен, что просто не вписался в 2500. Потенциал у истории есть — её запросто можно развить в большую форму.

10. Сквозь лабиринт — к мечте. Лабиринт, что исчезает во сне, и существует лишь в нашем бодрствующем разуме.
Отлично! И так тонко, ненавязчиво. Оказалось созвучным. Спасибо, автор. )

11. Зеркальный лабиринт-кома.
Хорошо, особенно описание самого лабиринта, его зеркальных стен и отражений. Но в отчаянные попытки ГГ выбраться почему-то до конца поверить так и не получилось…
Свет преломляется не равномерно, создавая причудливые иллюзии присутствия, хотя я здесь один.
Здесь пишется слитно.

12. Лабиринт воспоминаний.
Сумасшедшая каша из картинок, понятных только ГГ. Образы описаны ярко, очерчены резко, но понимание их расплывчато. Текст, похоже, не вычитан.
Закрываю глаза и вижу перед собой витрину под самый потолок заставленную салфетками и туалетной бумагой, бесконечный ассортимент.
1 — пропущена запятая; 2 — вместо запятой или тире, или двоеточие.
Почему-то, в голове только это воспоминание, я в крошечном магазине бытовой химии
Двоеточие.
таращусь в спрессованные и дважды убитые деревья
«на», если только ГГ не смотрит в душу вглубь несчастных рулонов. )
Нет, эти монотонные узоры почему-то напоминают мне: Знойный ветер, выжженная трава, снующие вороны, перескакивающие с креста на памятник, высохшие слезы, и гроб, на который вот-вот упадет земля.
1 — двоеточие лишнее, как и заглавная буква; 2 — несогласованность в падежах («выжженную траву, снующих воронов, перескакивающих»); 3 — запятая лишняя.
сквозь влажные глаза мерещиться завтра
Без «ь».
единственно возможной цепочкой событий приведших меня сюда
Запятой нет.

13. Лабиринт меж тьмой и светом.
Философские размышления о зле и добре, об обиде и прощении. Приятен оптимистичный настрой в конце. Главное, чтобы это было раз и навсегда, без самообмана…

14. Лабиринт-пустыня.
Субъективно, конечно, но мне сложно воспринимать пустыню как лабиринт — из неё можно выйти по прямой, главное, знать, в какую сторону идти. Потому о наличии и раскрытии темы судить не буду.
Пить свою кровь — это не только гадко, но и глупо: воды в организме не прибавится, зато может поплохеть от потери крови или заразу какую в рану занести (если всё же удастся выжить).
Финал странный — думай что хочешь. То ли ГГ раздвоился, то ли у него опять глюки, то ли читатель ничего не понял, то ли автор не всё рассказал…
уводящие в сердце земли ходы, множество ведущих в никуда дверей
____________________________________________________________________

Внеконкурсные работы

1. Мышиный лабиринт.
Просто и пушисто. )

2. Океанский магический лабиринт.
Наворочено здесь немало. Причём так немало, что порой просто не успеваешь понять «а», как уже идёт «в». Пафоса, как в самой истории, так и (в первую очередь) диалогах персонажей — на бездонный океан. Фантазия у автора работает продуктивно — осталось научиться воплощать идеи на достойном и легко воспринимаемом читателями уровне.
— Нас обязательно изберут, — сказала Сээра для Мито.
в память об этом событий проводили регату
«событии»
Сээра изумлённо вздохнуло
«вздохнула», хотя, скорее «выдохнула»
водяным крошевом
Вода крошками? Крошки только у твёрдых тел/веществ бывают, но никак не у жидких.
Лабиринт приоткрыл своё сердце исследователям, что бы обрушиться вниз, утащив их в подводную бездну.
1 — союз, пишется слитно; 2 — просто «водную».

3. Окрашенный в алое асфальтовый лабиринт.
Это уже на грани с поэзией: красиво, эмоционально, плавно, но и с нотками тревоги. *THUMBS UP*
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль