avatar
У меня топик грузится с трудом. так что вторая часть получилась сумбурной.
 
3-5 Здесь альфа оставила огромный простор для беты, чем облегчила ей работу. Задала лишь несколько характеров и начало действия. Так в общем-то продуманно и гладко, ну может глаз зацепился за пару фраз, на мой взгляд, не очень удачных.
«Анна несдержанно махнула рукой» — как-то я себе слабо представляю, как можно махнуть рукой несдержанно. Скорее – легкомысленно.
«Пусть народ ест от пуза» — не очень свойственная фраза для королевы.
Бета, на мой взгляд, дописала историю с сарказмом. Решила поиздеваться над мечтами девушек о рыцаре на белом коне, сильном и красивом. Подсунув размечтавшейся королеве старого облезлого советника, победившего в бою чудом. Бой описан довольно скучно, я бы сказал. Технически, без эмоций, будто бета ступала не по своему полю, и плохо представляла, как это все происходит. Получился скорее не рыцарский роман, к костюмная сказка с моралью в конце. Было бы, наверно, все же лучше, если бы советник победил, проявив какую-то хитрость.
 
4-3 Здесь мне кажется, альфа и бета хорошо сыграли дуэтом. Хотя альфа, на мой взгляд, замахнулась на слишком тяжеловесный сюжет, а бете пришлось это продолжить. И в формат мини вместилось маловато. Тем более, что альфа задала такой медленно развивающийся стиль рыцарских романов, в которых все-все разжевывается. Все описывается. Оценить всю историческую подоплеку мне было трудно. Так что могу ошибаться в каких-то оценках.
Начало, где идет корабль «Великан», слишком длинное. Для романа самое оно, можно было описывать, как это судно идет по волнам, как пенит воду, но для миньки эти знаки прошли практически впустую. И насколько я знаю, парусными бывают только корабли. И по морю они идут, а не плывут. Ни один моряк не хотел бы плавать в море вдалеке от берега, это означало бы, что корабль тонет.
Далее, я не совсем понял, что такое «аббатисс». Есть аббатисса – настоятельница католического монастыря. Если множественное число, то аббатиссы.
«Эта речь так вдохновила, что ( вдохновила кого?) число новобранцев (не удачное слово в данном контексте) превзошло (неудачно – лучше – превысило, превзошло ожидания – это идиома) количество заготовленных заранее лоскутов (это я вообще не знаю, о чем)»
«И воин по соседству отдал свои (доспехи)» — не могу сказать, может ли это быть. Но на мой взгляд вряд ли. Во-первых, доспехи делались под конкретного человека (это же не ширпотреб). Во-вторых, по соседству – это как? Знатные люди жили тогда в собственных замках с огромными землями, так что один замок от другого отстоял далеко. Впрочем, могу ошибаться, не очень хорошо знаком с этим временем. Просто как-то представляется мне это не так.
«Загруженные товаром и пилигримами корабль» — неудачно. Товар все-таки неодушевлённой, а пилигримы – живые люди.
«Новобранцев проводили в штаб-квартиру крестоносцев» — как-то тоже не удачно. Штаб-квартира – это современное понятие, как и новобранцы. Что-то по тексту нужно было более близкое подобрать.
Дальше Рауль попадает к дому дяди, который живет как лавочник в покосившемся домишке. Что-то тоже я себе слабо представляю эту картину.
«Покосившийся домишко выглядел плачевно и его атаковали люди короля».
А как Рауль понял, что это были люди короля? И что значит – люди короля? Приставы или еще кто-то?
«Три сопровождающих его рыцаря преградили ему дорогу и заставили утихомириться».
Три рыцаря на одного? Достаточно было одному преградить дорогу. И как они его утихомирили? Сказали что-то или достаточно было взгляда?
«Я имею письмо для Жермена Антруа» — что-то мне кажется, что должна быть какая-то все-таки дворянская приставка, типа «Жермен де Антруа». «Я имею» — это не по-русски. Это калька с английского. «У меня письма для Жермена», «у меня есть письма».
В общем, спасти дядю Рауль смог, а любимую девушку – нет. Но в принципе довольно-таки достойная попытка написать что-то в реальном стиле рыцарского романа.
 
5-1 Альфа тут решила повалять дурака и обыграть тему, подсунув вместо средневекового рыцаря на коне – летчика на космолете. Задача для беты была чрезвычайно сложная. И видно, что знаков ей серьезно не хватило. Вначале все развивалось гладко и логично, хотя довольно медленно и на этом явно можно было сэкономить знаки, и тогда бы хватило бы места на финал, а тут он оказался полностью слит. И чем все закончилось непонятно.
 
6-2 Эта вещь мне лично понравилась больше всего. Она получилась живая, реалистичная. Альфа и бета хорошо поняли друг друга. Хотя, мне кажется, что добавку писала женщина, поэтому ей показалось забавным сделать выверт и представить противника сэра Гевейна – женщиной. Но было бы еще лучше, если бы и в рассказе победила женщина, а не сэр Гевейн. Тогда финал уже был бы совсем ударным. Но бой между рыцарями описан ярко, эмоционально. Смачно так. И судя по имени дамы – именно этого куска не хватает в миньке 2-4. Если их соединить, получится прекрасный зачин для рыцарского романа.
Топ потом.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль