С упрёками в «долго вожусь» посылайте сразу вот сюда:Какая прелесть! Там даже вход
 
avatar
С упрёками в «долго вожусь» посылайте сразу вот сюда:
Какая прелесть! Там даже вход специальный есть!
Дж.Р.Р.Мартину
Ну так он уже целый сериал написал, насколько мне известно. А я ещё и одного романа не могу выдать. Хотя, у меня раннего очень много, но там бессвязные тексты из середины, как у всех уважающих себя графоманов. И мечты, что когда-нибудь я придумаю, что было между этими текстами. Потом я поняла, что так писать нельзя, надо сначала в общих чертах представить, как и что будет происходить, прикинуть баланс сил, набросать план, и писать по порядку.
Продумывая и просчитывая всё до мелочей, передумывая и перерабатывая не по одному разу. И правильно делает.
Вот это меня с самого начала и пугало, ведь действительно очень много надо продумать и просчитать, чтобы потом косяков не повсплывало. Лепить интригу и верить, что в финале придумаю, что и как происходило за кадром, кто чего украл и кто тот самый вор — по-моему, это гарантированный путь к провалу. Когда пишешь, уже надо знать, кто чего натворил, каких улик оставил, и как они к финалу сольются в цельную картину. Тем не менее, часто встречаю авторов, у которых читаешь-читаешь про какие-то погони, а потом узнаёшь, что автор сам не знает, кто гоняется за его героем, и чего этим преследователям надо, и верит, что он это придумает потом, в финале, а пока — пока вот много головокружительных сцен.
 
Пишите — и ваш талант кто-то да оценит.
Я тоже раньше так думала… Но тут все великие почему-то смотрят на тебя как на сущего новичка, и начинают засыпать советами, с которыми не знаешь чего делать, а некоторые уже давным-давно попробованы и отброшены, ибо не подходят, и даже вредны.
Одно я поняла — недописанное показывать нельзя, а дописанное надо сразу в другое место отправлять. Таки встаёт другой вопрос — для чего тогда литсайты?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль