Эйр, эсс, онна. Дневники Алекса Бирмы /
Боги тоже люди. Глава 4. Лаурина
(63)
- Авиенда
- 25 мая 2015, 11:16
Мальчик интригует. Кто такой, зачем и почему. И слова рептилоида про золотоволосую женщину в пещере… Кажется, все идёт к разгадке тайны из прошлой главы про мужчину, мальчика и Божественную. Поглядим.
А так когда Риго пропал, в принципе было понятно, что он вернется, никуда не денется. Впрочем, я и сама не умею так, чтобы было в подобных моментах настоящее напряжение и волнение за героев. Не знаю, что посоветовать. Ну и царапнула последняя сцена со спасением Риго.
Скрытый текст
— А где это? Как мы туда доберемся? — Я знал, что на спейсере Джура имеется только малый катер.
Лучше абзац после прямой речи.Интересное ощущение — чужой смех в твоей голове. Во лбу щекотно.
Вообразила. Забавно)Припозднившееся светило кануло за горизонт вслед за своим собратом. Море, до этого гордившееся пурпуром и золотом, враз погасло, стушевалось, принялось, как свежую царапину, зализывать рдяную полосу у горизонта. Вот, совсем слизало. Еще не тьма, но силуэт капитана на камнях на фоне лиловеющего неба кажется вырезанным из черной бумаги.
Хорошее описание. Характерное.Благо, фонарик химический всегда на запястье закреплен, а ему никакая вода не страшна.
Тут и меня царапнуло. Вот это уже рояльно, потому что если бы о нём как-то раньше сказано… а то в нужный момент — оп-па — фонарик! Да ещё и водонепроницаемый. Тут капитана нашел Принц. Поинтересовался, что означают слова, которые он услышал ненароком, мол, из всех знакомо только «мать»… И сотворил бревно.
Кгхм. Если Принц может творить что угодно — вплоть до запчастей космического корабля — то какого фига бревно?? Почему не моторную лодку? Или хотя бы с веслами? Моя не понимай.